А чего ты на личности переходишь?Может свои недостатки и ущербность компенсировать хочется?Сообщение от Acidya
![]()
А чего ты на личности переходишь?Может свои недостатки и ущербность компенсировать хочется?Сообщение от Acidya
![]()
У тебя тож че-то закомплексовало(зазовидовало) в глубине души. Или пост, что немного выше моего и про мою личность ты не заметил просто? ;DСообщение от БИЗЗОН 76
Тебя кто на ней видел? 10 лет назад... Особо тогда счастливого!... Можно писать много, бумага стерпит... Но на Форуме народ в основном не глупый!
+100500Сообщение от Ilya43
про грамотно и шикарно у логана -это смех.что та,что другая утиль
Чот мне захотелось сравнить и раскомментировать, переложив на свою машину, и свои впечатленияСообщение от Ilya43
Согласен полностью1. не металл а пластилин... в случае серьезного дтп автомобиль просто сложит... (калина и приора в этом плане на порядок лучше выглядят ибо там металл дейстивтельно хороший)
Не очень согласен, масса современных европейских и японских машин ещё плотнее и сложнее скомпонованы. Это у Вас ещё 8 клапанов - есть место под капотом, на 16 кл. вообще руку не подсунуть к моторному щиту2. абсолютно все в автомобиле спроектированно на столько по уродски что просто ужас.... у нас дошло до абсурда... чтобы снять задние фары надо снять бампер, а чтобы снять бампер надо снять фары.... и это абсолютно по всему автомобилю что бы не решил снять ...Здесь всё в рамках тенденций
У меня создалось странное впечатление о нанесении ЛКП. Большой слой грунта, средний слой лака, и ничтожный - краски. Это на моей.3. лакокрасочного покрытия нет... я девятко постоянно щеткой для очистки снега мыл и там даже от песка царапин не оставалось.... а тут за полгода вся тачка уже царапанная до грунта... причем тут же начинает рыжье лезть....
ИМХО, неуместно. Класс машины таков. В своём классе вполне терпимо, в любом случае посадка глубже, чем на любом ваз, хоть места для ног не так много, зато уже нет клаустрофобии4.в салоне откровенно тесно... .машина под узбеков.. но не для людей )))
Тут я разделю на две части: затянуто у меня всё было идеально, соблюдены все моменты, и маркирован каждый болт. Остальное... электрика, конечно, ужас (но довелось видеть и хуже - на чери амулет).5.абсолютность криворукой сборки... я не знаю кто хуже собирает вазовцы или узбеки... помойму достойны друг друга.... пол машины докрцчивал и прокручивал сам....
Кондея нет, сказать нечего. Печка просто идеальна, призрак опеля. Четвёртый год отменно жарит.6.кондер создает только видимость работы .... а печка иллюзию тепла...
У меня обратная претензия: слишком лёгкий руль на высоких скоростях, усилие начинает прирастать только после 3,5 тыс оборотов.7.гур незнаю как у вас а у меня налит тяжестью... причем усилие не меняется от величины оборотов двигателя.... моментально устают руки...
Про прожорливость A15SMS знают все, а вот F16D3 вполне умерен.8. двигатель неоправданно прожорлив. как у 16v так и , даже особенно у 8v
Многим это очень даже нравится. Не мне, конечно; но как потребительское усреднённое свойство - скорее плюс, чем минус.9.подвеска незнаю для чего настраивалась... машина напоминает корабль... передние аморы отлично настроены а задние надо менять ибо слишком мягкие.... ход подвески маловат на небольших ямах пробивает будь здоров(штатные диски за 2 года уже кривые напрочь... на девятке за 4-е года ниодной помятости небыло... дак там радиус даже меньше был...)
Скажем проще: штатные тормоза почти отсутствуют. Но появляются вполне нормальные после противоречащих закону (парадокс) доработок10. тормоза... впринципе удовлетворительные ... но сразу пришлось переделывать регуляторы тормозных усилий... это не дело без задних тормозов кататься....
А однодиновые кларионы вполне себе ничё шли. Не маранц, не накамичи, но терпимый звук выдавали11.штатная музыка просто какоето гуано.... я такие картонные динамики только в радио у бабушки видал .... да и магнитола не clarion а sliraon должна называться... китайцы наверное буквы перепутали...
Про электрику я уже писал... присоединюсь всей душой, так делать НЕЛЬЗЯ12. монтажный блок состоит из общего пучка проводов не разобранного на клемники который просто из общей косы разветвляется по разьемам мама на пластик... найти нужный провод нереально.... даже на девятке в ее то годы было все четко и понятно ....
Есть намного хуже. Хотя ваще проще было бы поставить ДМРВ, куча проблем ушла бы13. крайне замысловатая система управления двигателем... навороченно столько лишнего что руки чешутся все это повыкидывать....
Ага. Но, опять таки, машина строилась как городская, просто у нас реалии иные14. низкий клиренс.... защита уже скоро рваться начнет....
См. предыдущий пункт, за чистый минус тоже не пойдёт15. большие свесы бамперов....
...и это ужасно утомительно15. шумка плохая в добавок усугубляется все плохими колесами которые гудят на 80-ти км ...
Каких мне только камней не прилетало в лоб, не считая ворон на скорости за сотню, только царапки и выбоины. Многое пишут про плохие лобовые autooyna, но мне особо нечего предъявить. И даже не стёрлись сильно зоны дворников.16. остекление не важное... переднее и заднее стекло настолько тонкое что дышать на него страшно.... (свое переднее я разбир дворником.. заднее тьфу тьфу еще живет... )
Ни разу не заело, ни перекосило. Подъёмники медленные, да. Но известно, что мешает: как подключение через КГ, так и внутренняя полоска шерстистая, я её отрезал нахрен, и через реле подключил. Не то, чтоб летают... но вполне адекватно двигаются. Всё равно "сделай сам"17. передние стекла перекашиваются постоянно и заедают. эл. подьемники медленные...
Водительская? Лучше, чем в девятках, но не более. Туда же и недостаточную обзорность18. посадка не удобная...
Наверное, это от региона зависит. Я в своём спальном районе москвы имею в ближнем доступе 2 магаза только по GM-корея, и ещё 4 торгуют основными расходными и запчастями. В подмосковной деревне могу купить в деревенском магазе(!!!) запчастей колодки, фильтры, ремень грм, пяток датчиков, подшипники, шаровые, рулевые наконечники19. т.к иномарка уже возникла проблема с поиском заапчастей... их либо нет либо незнаешь где есть ... с вазом пошел и купил в 10-ти метрах от дома, и в любом гараже сделал...В ближайшем городке есть магазин GM-корея
Цена ещё, и самый большой в классе багажникпохвалить в авто я могу только 3 вещи это найграмотнейшая коробка передачь, головной свет и мягкие бампера (практически резиновые) все.........
Похоже, действительно, чем дальше, тем хуже и хуже.
Так и есть!Сообщение от phil
Есть две пословици:Лучше было до нас и хорошо там где нас нет.Раньше и машины лучше делали,и деревья выше были,и реки глубже, и погода лучше,и наши дети также будут говорить.Сообщение от s3.14rt
Это очень мудрое замечание, от него прям так чувствуется концентрированный опыт тысячелетийСообщение от denis750
Однако, не нужно прятать проблему за свойствами психики.
Отбросьте философию, поставьте рядом машины 01-05 годов, и 09-11. Не поленитесь найти отличия. Не поленитесь поговорить с инженером дилера неофициально - он Вас удивит процентностью гарантийных обращений по отношению к тем годам. Поговорите с опытным продавцом корейских запчастей
Не закрывайте глаза на очевидное, хоть оно и в рамках мировых тенденций.
phil, поддержу!
А то слишком много людей "голову в песок спрятать" хотят в последнее время, и очевидного не замечают...
Мои пять копеек.
Логан служебный новый, пробег20 тыр, движок1,4, гидрач, пер стеклоподъемники, дилерская подготовка эконом класса (китайская магнитол, с двумя динамиками в пер дверях, сигналка китай). Нексия личная 1999г. пробег 250 тыр 8 клап в базе(голая, на веслах с родным аудиоцентром) После продажи - Н150 16 клап 2009 109 л/с. Сравнение ввиду частых поездок на одинаковом маршруте длиной 240 км.
Впечатления только водителя.
-Логан убогий внутри и снаружи, но просторный и теплый (правда остывает быстро).
-Посадка логана не для далеких расстояний
-неадекватная кнопка звукового сигнала а-ля газель
-логан жесткий (утомляет)
-радио не ловит даже в городе (антенна штатная)
-в городе шустрый и верткий на трассе с трудом идет более 120
-приемистость логана недостаточна (на обгон необходимо перетыкаться на передачу или две вниз)
-Неоправданно дорогой при покупке.
Нексия
- Низкая, но мягкая
-отсутствует режим обдува стекло -ноги (можно вылечить)
-слабая шумоизоляция и утепление дверей.(но все равно тише логана)
-трассовый режим посадки водителя (не всех устраивает)
-даже старая 8 клап шустрее логана, а уж новая-не напрягаясь 160 км\ч
-приемистость лучше, не требует частых переключений.
-нормальная штатная музыка (Я не меломан), радио на обоих машинах ловило в любой точке трассы. Единственный минус на н150 не видно ночью куда пихать диск, дископриемник не подсвечивается.
-адекватная цена на новую машину и доступность запчастей.
Последний аргумент был решающим, поэтому повторно взял ксю.