Вместе с первыми корейскими Нексиями продавался. Сборка у этого форда - немецкая. Запись была на него у дилера, желающих много. Отхватить без многомесячного ожидания отказную машину удавалось по великому блату.Сообщение от s3.14rt
Вместе с первыми корейскими Нексиями продавался. Сборка у этого форда - немецкая. Запись была на него у дилера, желающих много. Отхватить без многомесячного ожидания отказную машину удавалось по великому блату.Сообщение от s3.14rt
а с чего вдруг он превращался в погремушку? У отца такой был, покупал он его пятилетний с пробегом 70 тыс. накатал ещё 90. Ничего в нем не гремело и не дребезжало...Сообщение от Duvet's_Co
так он после 100 тыс начинал разваливаться и требовать серьезных вложений... кстати нексия тож требует после 90-100 тыс вложений, это если делать для себя.. но многие на это забивают и ездят с убитыми амо и рул наконечниками с шаровыми... но на нексию не проблема найти запчасти и недорого совсем стоят и стоили тогда.. сам другу выбирал ксю в фарше в 2000 году... он до сих пор тепло о некси отзывается.. ибо не подводила его ни разу...Сообщение от Вован2115
так у него общий пробег получился больше 150...Сообщение от С@rdi
Вложений конечно требовала передние и задние стойки, помпа, бензонасос... Да и куча чего по мелочи, Но погремушкой он никогда не был. А на таких пробегах нет ни одной машины которая бы не требовла внимания и замен.
ЗЫ: в нем кстати была независимая задняя подвеска и управляемость у него была великолепная.
Одно время , в середине девяностых , Эскорт и в Белоруссии собирали . И вполне успешно продавали в том числе и в Россиии .
Только вот не знаю почему эта сборка быстро умерла . А то что Эскорт не славился долговечностью , так это правда . И во многим из за капризных двигателей , требующих качественного топлива , и квалифицированного обслуживания .
В этом смысле нет равных Нексии , которая пьет все что ни налей .