Новый форд

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 35 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Duvet
    Старожил

    Новый форд

    Цитата Сообщение от s3.14rt
    Это про какой Форд речь, про Эскорт? Он разве официально продавался у нас?
    Вместе с первыми корейскими Нексиями продавался. Сборка у этого форда - немецкая. Запись была на него у дилера, желающих много. Отхватить без многомесячного ожидания отказную машину удавалось по великому блату.

  2. #2
    Вован2115
    Участник

    Новый форд

    Цитата Сообщение от Duvet's_Co
    Вместе с первыми корейскими Нексиями продавался. Сборка у этого форда - немецкая. Запись была на него у дилера, желающих много. Отхватить без многомесячного ожидания отказную машину удавалось по великому блату.
    а с чего вдруг он превращался в погремушку? У отца такой был, покупал он его пятилетний с пробегом 70 тыс. накатал ещё 90. Ничего в нем не гремело и не дребезжало...

  3. #3
    C@rdi
    Старожил

    Новый форд

    Цитата Сообщение от Вован2115
    а с чего вдруг он превращался в погремушку? У отца такой был, покупал он его пятилетний с пробегом 70 тыс. накатал ещё 90. Ничего в нем не гремело и не дребезжало...
    так он после 100 тыс начинал разваливаться и требовать серьезных вложений... кстати нексия тож требует после 90-100 тыс вложений, это если делать для себя.. но многие на это забивают и ездят с убитыми амо и рул наконечниками с шаровыми... но на нексию не проблема найти запчасти и недорого совсем стоят и стоили тогда.. сам другу выбирал ксю в фарше в 2000 году... он до сих пор тепло о некси отзывается.. ибо не подводила его ни разу...

  4. #4
    Вован2115
    Участник

    Новый форд

    Цитата Сообщение от С@rdi
    так он после 100 тыс начинал разваливаться и требовать серьезных вложений... кстати нексия тож требует после 90-100 тыс вложений
    так у него общий пробег получился больше 150...
    Вложений конечно требовала передние и задние стойки, помпа, бензонасос... Да и куча чего по мелочи, Но погремушкой он никогда не был. А на таких пробегах нет ни одной машины которая бы не требовла внимания и замен.

    ЗЫ: в нем кстати была независимая задняя подвеска и управляемость у него была великолепная.

  5. #5
    Fran
    Старожил

    Новый форд

    Одно время , в середине девяностых , Эскорт и в Белоруссии собирали . И вполне успешно продавали в том числе и в Россиии .
    Только вот не знаю почему эта сборка быстро умерла . А то что Эскорт не славился долговечностью , так это правда . И во многим из за капризных двигателей , требующих качественного топлива , и квалифицированного обслуживания .
    В этом смысле нет равных Нексии , которая пьет все что ни налей .

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. новый двигатель
    от kot070 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 08:35
  2. новый руль
    от баден в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 14:53
  3. Аццки хочу Форд Мустанг))
    от saprahan в разделе Треп
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •