Новый форд

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    demiurg
    Старожил

    Новый форд

    Вчера конфигурил себе Фокус III на сайте. В итоге наконфигурил на 787 тыр, 2.0 АКПП (Powershift), Titanium + пару каких-то пакетов (один с ассистентом парковки). Как по мне - так на фоне Церато или Сида вполне конкурентоспособная цена, особенно с учетом того, что на Сиде допотопный 4 ст. автомат.

  2. #2
    2Rist
    Старожил

    Новый форд

    Цитата Сообщение от demiurg
    Вчера конфигурил себе Фокус III на сайте. В итоге наконфигурил на 787 тыр, 2.0 АКПП (Powershift), Titanium + пару каких-то пакетов (один с ассистентом парковки). Как по мне - так на фоне Церато или Сида вполне конкурентоспособная цена, особенно с учетом того, что на Сиде допотопный 4 ст. автомат.
    За 700 с копейками штук, можно найти годовалую окташку, с ДСГ и в не кислой комплектухе.
    Я конечно понимаю, что кому-то новое а кому-то б/у, но лично по мне, Шкода гораздо предпочтительней Форда.

  3. #3
    demiurg
    Старожил

    Новый форд

    Цитата Сообщение от 2Rist
    За 700 с копейками штук, можно найти годовалую окташку, с ДСГ и в не кислой комплектухе.
    Я конечно понимаю, что кому-то новое а кому-то б/у, но лично по мне, Шкода гораздо предпочтительней Форда.
    посмотрим, до след года время есть еще. Подожду отзывов, а там видно будет. ДСГ стремно как-то, че-то отзывы иногда пугают... у меня у друга на пассате к 70 тысячам потребовала замены, при условии оч бережной эксплуатации авто...

  4. #4
    2Rist
    Старожил

    Новый форд

    А фордовский "повершифт" думаешь чё такое?))))))))

  5. #5
    demiurg
    Старожил

    Новый форд

    Цитата Сообщение от 2Rist
    А фордовский "повершифт" думаешь чё такое?))))))))
    понятно что тоже самое, но разработка-то типа Фордовская. Это как автомат - на одной машине надежный, на другой менее. Говорю же отзывов надо дождаться, чтоб было о чем говорить. Еще, если честно, не оч хочется турбовый мотор, а простой 1,6 не хочется вообще.

  6. #6
    2Rist
    Старожил

    Новый форд

    +1. Оч. люблю большие, мощные и прожорливые атмосферники.
    ЗЫ: Но всё походу к тому идёт, что ездить в недалёком будущем будем на движке от карта, с какой-нибудь супер-пупер турбиной.
    Или на движке от пылесоса, с супер-пупер АКБ.

  7. #7
    demiurg
    Старожил

    Новый форд

    Цитата Сообщение от 2Rist
    +1. Оч. люблю большие, мощные и прожорливые атмосферники.
    ЗЫ: Но всё походу к тому идёт, что ездить в недалёком будущем будем на движке от карта, с какой-нибудь супер-пупер турбиной.
    Или на движке от пылесоса, с супер-пупер АКБ.
    не внушают мне доверия 1,2TSI, 1,4TSI и прочие...

  8. #8
    sewerok
    Гость

    Новый форд

    Почитал про Форд в инете... в общем я думаю что той популярности что была у Форда 2 и его рестайлинга - новой модели не видать... И цена кучается и авангардизм многих технических и дизайнерских решений думаю многой части населения не понравится, особенно людям среднего и более возраста (а таких на Фордах предыдущего поколения очень и очень много ездит), к примеру мой отец смотрел этот Форд (стоит как демо-кар в МЕГА Белая Дача и тоже сказал - на фиг эта "елка" нужна - имея в виду вид и дизайн салона. Снаружи получше, но мне не совсем нравятся боковые воздухозаборники на бампере - я бы такие поставил бы на Форд 2,5 турбо, но не на 1,6... Насчет малолитражных ДВС - сейчас вообще пошла мода "даунсайзинга" - т.е. падения литража и роста мощности ДВС за счет наддува, непосредственного впрыска. Я катался на таких машинах (в основном концерна VAG, т.е. Ауди и Фольксваген), уже есть замечания - сии моторы (при МКПП) уже крайне критичны к троганию с места - крутящего момента на низах катастрофически не хватает - приходится газовать сильнее чем на обычном атмосферном 1,5... до оборотов от 2 до 2,5 (смотря у какой модели) движок просто не едет, зато потом подрывается как ужаленный. МКПП в таком случае как правило идет не с растянутыми а со сближенными передаточными числами - постоянно приходится переключать передачи, езда внатяг на МКПП на таких движках тоже не особо. Правда их экономичность выше чем у обычного атмосферника. Но и сложность их обслуживания, капризность на-а-а-амного выше (к примеру непосредственный впрыск крайне критично относится к качеству топлива и зимой проблемы с пуском в мороз у них почти постоянны). Да, есть движки (к примеру Фольксвагена), которые при 1,4 развивают 140 или 170 сил (в зависимости от мозгов) - и на них стоят 2 турбины, одна тянет с низов, используя энергию коленвала, другая тянет дальше используя энергию выхлопных газов. Я ездил на Гольфе с таким движком - реально очень резвая машина, но крайне дорого в случае чего выйдет ремонт этого ДВС.... а с учетом качества нашего топлива... я вообще не хочу брать авто любой марки с непосредственным впрыском. Ну и цена базового Форда в 500 тыщ - это многовато... за 500 тыщ уже поискать машину другой марки но в более богатой комплектации, благо выбор сейчас большой... Вот насчет упакованных Фордов - там уже надо конкретно сравнивать сколько и за что платится - может и имеет смысл, к примеру его АКПП типа DSG стоит заметно меньше чем АКПП DSG на концерне VAG, но учтите эта АКПП тоже имеет свои недостатки - их немцы до сих пор не побороли, думаю на Форде будет то же самое. Но еще рано мы говорим об успехе или провале этой модели - время покажет...

  9. #9
    Duvet
    Старожил

    Новый форд

    Первый прорыв Форда для России был за 13 370 а.долл., Нексия тогда корейская стоила от 15 тыс. долл ( в зависимости от комплектации ).
    Если кто ездил на фордах - тот знает, что к 100-120 тыс. форд потихонечку превращался в погремушку, а Нексия держалась молодцом.
    Вот как-то так.

  10. #10
    s3.14rt
    Старожил

    Новый форд

    Цитата Сообщение от Duvet's_Co
    Первый прорыв Форда для России был за 13 370 а.долл., Нексия тогда корейская стоила от 15 тыс. долл ( в зависимости от комплектации ).
    Это про какой Форд речь, про Эскорт? Он разве официально продавался у нас?

Похожие темы

  1. новый двигатель
    от kot070 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 08:35
  2. новый руль
    от баден в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 14:53
  3. Аццки хочу Форд Мустанг))
    от saprahan в разделе Треп
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •