Ну,ждать-то мне до весны(пока денег накоплю).Кредит отвергаю однозначно.
Ну,ждать-то мне до весны(пока денег накоплю).Кредит отвергаю однозначно.
У дастера больше и салон и багажник, расход судя по всему больше совсем чуть чуть чем у степвея.
Есть возможность берите дастер, чтоб потом не жалеть.
А проходимость если сравнивать 4*2 думаю не сильно отличается. Клиренс больше на 2 см, но он не везде все решает.
Во-первых,не знаю как у вас,в Москве,а у нас на периферии,1,6 более востребован!!! у мну машина дешевле не на 40,а на 100тыр,для меня это был решающий фактор!!! Во-вторых,клиренс действительно не везде всё решает!у Дастера шире база и колёса,они больше и профиль выше,проходимость на том же песке в разы лучше,Дастер ползёт легко и трогается по песку! В - третьих, в багажнике ДАстера могут вполне заночевать 3 мужика по 90 кг,не только ПРОСТО больше багажник, В-четвёртых,Дастер не такой валкий на поворотах,подвеска более сбитая,он более шустрый по движку, ну и внешний вид у него лучше,ну это уже-ИМХО. А степвей-это так,сандерик с проставками в подвеске и пластиком на арках. ВСЁ!
100 тыр. это разница не только из за 2.0 движка но и из-за полного привода.
1,6 и востребован только на 4*2, т.к. на 4*2 только его и ставят, для 4*4 его откровенно мало и таких совсем мало продается.
Хотя конечно каждому свое, но повторюсь - лучше сразу поднапрячься, чтобы потом через год, когда деньги появятся не задумываться над сменой машины,
с нексией я, да и многие уже проходили это, когда брали без кондея, приводя много доводов чем это лучше, а потом усиленно грызли локоть..
Имхо, если брать Дастер для езды по городу, то только с АКПП. Механика в этом случае кошмар - передачи очень короткие. Ездил на тест-драйве: за 15 минут проклял все на свете. Я за день на Нексии столько мешалку не крутил, сколько на Дастере за четверть часа)))
Не только за движок-да,но где ты видел переднеприводный 2.0 на механике?? так чтоб вчистую взять на 40 тыр дороже... такой бы я с удовольствием купил,поднапрягся. "Высокопоставленная" зажигалочка! А полный привод... мне можно и без него обойтись. В субботу прокачусь на 4 ВД 2.0,сравню динамику со своим.Сообщение от Aleks83
Кстати, про 1,6 4вд-не суди по Москве,это ещё не вся Россия. У нас в городке 5 Дастеров, 2 их них,включая мой - это 1,6 передний привод,а 3 - 4вд 1,6!
И вообще,на дорогах нашего района часто 1,6 встречаю. Деньги в регионах - решающий фактор при выборе конфигурации,не каждый будет продавать последние штаны,чтоб купить 4 ВД,который может никогда и не понадобиться! На вопрос "А почему не 2,0??" Люди отвечают 6"мне хватит и такого!"
Есть такое качество,как самодостаточность.![]()
Так и есть, для езды большей частью по городу на мешалке лучше не брать, устанешь все время дергать.Сообщение от Noodles
Тоже взял бы автомат, если б он был с 4*4 и нормальный, машин все больше и больше, уже и трассы все чаще стоят глухо.
вот этим летом 2 месяца жил на даче в Киржаче (Владимирская обл) - там этих Степчиков - куча. Спрашивал пару-тройку раз (просто отцу потихоньку такую сватаю) - довольны все, особенно довольны большим просветом и неубиваемой подвеской (а дороги-то во Владимирской области скажем хреновенькие), надежностью самой машины, негеморным содержанием, отсутствием особого интереса угонщиков и гаишников
опишу своё мнение и впечатления за 1,5 месяца езды на сандеро 1.6, 106 лс, автомат- машина очень понравилась просторным салоном,но в тоже время своей компактностью, подвеска логановская( без комент), на первых двух передачах при педали в пол разгонялась средне,зато на 3-й после 40 км,она буквально рвала из под себя и уверенно себя чуствовал даже на 100 км в городе))) ,тормозная педаль большая - так что не промахнёшься,тормоза чуствительные. Посадка высокая ездил на ней как на джипе))) Засчёт компактности на ней очень удобно вклиниваться)) Пока всё))
106 кобыл да на автомате ... F 1 отдыхает ...