1,3 82 л.с., 1,4 - не было!Сообщение от kisson
1,3 82 л.с., 1,4 - не было!Сообщение от kisson
Подпишусь, что 1.4 не было (знаю что не по теме, но не сумничать не могу ;D да простит меня Киссон ;D)Сообщение от Killеr
Видел сегодня сие чудо, оно меня сильно не впечатлило, в смысле совсем не айс внешность, да и маленькая эта Реношка.
это тебе после Лачета так кажется ;DСообщение от mikhead
Да не, с вагоном я её даже не сравниваю. Она визуально как Калина, только повыше.Сообщение от demiurg
Да и формы общие, Французские
Но это моё. Из них мне только С5 в последнем кузове нравится и всё. Кстати универсал С5 тоже не плохо выглядит, мало у каких универсалов жопа аккуратно слеплена, у Ситро довольно ладно всё получилось. А вот к примеру у мерседесов, на мой взгляд, универсалы убожество.
кстати вот такая доделка уже начинает мне лично напоминать Сузуки SX4 который паркетник - а что, очень даже неплохо, тот же Сузик очень даже был продаваем, пока цены не подняли. Да... если все-таки Степ доберется с полным приводом до конвейера с соответствующей ценой... да еще и рядом его брат посерьезнее станет - Дастер... в натуре отделение АвтоВАЗ-GM будет покупать кальяны для раскурки....Сообщение от Aleks83
Так sx4 это не пракетник вовсе. Это так же как и степвей тоже получен путем обвешивания и задиранием обычного легкового авто. Тольк плюс сузуки в том что с обвесами там появился полный привод (хотя и в седане он тоже кажется есть)Сообщение от sewerok
Ну как бы сузуки вообще мировой лидер в полноприводных микролитражках. Им что джип, что пузотёрку делать - главное чтоб маленький, а лезть будет. А как раскормили Витару до размеров Крузака - так лажать начали.
сегодня видел свифт полноприводныйСообщение от k-113
Интересно для чего???
для управляемостиСообщение от professor
![]()