Sandero Stepway.....

Страница 10 из 23 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 221
  1. #91
    Aleks83
    Старожил

    Sandero Stepway.....

    Цитата Сообщение от demiurg
    а ты бегло пробегись тут на форуме по темам сравнения, и увидишь тоже самое ;D
    Это так на всех форумах. Я когда на других пиши что езжу на нексии, сразу вагон дерьма льется. На форуме дастера, сандеро и дастер тоже просто боготворят, хотя последнего у нас и живого то его еще нет,да и вообще боготворят все рено. Хотя останови любого на улице он скажет, что рено-го.но.


  2. #92
    demiurg
    Старожил

    Sandero Stepway.....

    Цитата Сообщение от Aleks83
    Хотя останови любого на улице он скажет, что рено-го.но.
    я не скажу... нормальная машина...

  3. #93
    professor
    Автор темы

    Sandero Stepway.....

    Цитата Сообщение от demiurg
    я не скажу... нормальная машина...
    Ну так тыж владелец

  4. #94
    Aleks83
    Старожил

    Sandero Stepway.....

    Цитата Сообщение от demiurg
    я не скажу... нормальная машина...
    Я про 90% наших сограждан, не знаю почему, но такое мнение сложилось о рено. Может еще из за того что в рифму.

  5. #95
    demiurg
    Старожил

    Sandero Stepway.....

    Цитата Сообщение от professor
    Ну так тыж владелец
    открою тебе секрет, я еще и владелец Пежо Просто в подписи все не помещается ;D но вот она мне не нравитца вообще... Позавчера на ней ездил и был счастлив вернуться в Лачет

  6. #96
    professor
    Автор темы

    Sandero Stepway.....

    Цитата Сообщение от demiurg
    открою тебе секрет, я еще и владелец Пежо
    Кстати от владельцев пежо слышал много хорошего о ней. Единственным имнусом были - сложности при продаже

  7. #97
    demiurg
    Старожил

    Sandero Stepway.....

    Цитата Сообщение от professor
    Кстати от владельцев пежо слышал много хорошего о ней. Единственным имнусом были - сложности при продаже
    вот щас как раз и продаю, т.к. не нужна стала ;D

  8. #98
    Killer
    Старожил

    Sandero Stepway.....

    Цитата Сообщение от demiurg
    P.S. Ради интереса читаю щас тему сравнения с лацетти на этом форуме, нет перечисленного тобой негатива Надергал по одному сообщению из каждой из тем, и сразу все неадекваты стали...
    Я вообще-то почитал почти все от и до. Надёргал да, для примера. Сравнение с Нексией там вообще шедевр - некоторые даже в ней не сидели, но все как один в одну ду-ду - отстой. Я не люблю голословное опускание, конкретики там - ноль.
    Вот ты тоже, нексия хуже сандеро, если как раз основываться на их идеологию, то Нексия как раз лучше, хотя бы потому, что она дешевле
    Вообще корейские авто они там зачмырили полностью, хотя сами ездят на румынах с французким шильдом, собранном в россии

    ps по лачетти кстати, действительно вроде нормальная там тема, тоже читал, сам удивился.

  9. #99
    s3.14rt
    Старожил

    Sandero Stepway.....

    Цитата Сообщение от demiurg
    вот щас как раз и продаю, т.к. не нужна стала ;D
    Что за Пежо то хоть?

  10. #100
    Killer
    Старожил

    Sandero Stepway.....

    Цитата Сообщение от demiurg
    Вообще конечно изначально неправильно спрашивать тут совета по поводу новой машины... а по поводу Логана\Сандеро вдвойне неправильно, т.к. это как красная тряпка тут. Что Логан, что Сандрео лучше Нексии ровно настолько, насколькоони дороже, и многие тут это понимают, но до последнего будут говорить то, что это не так. А по поводу нового авто - так тут только одна машина хорошая - Нексия, в этом можно убедиться в любой теме про сравнение ;D
    Могу сравнить Нексию и Степвэй.
    Сразу извиняюсь за многа букф, но уж как есть.

    Ну вообще изначально трудно сравнивать эти две машины, поскольку они отличаются и ценой и классом и кузовом и производителем и временем разработки и...

    Обычно сравнивают машинки хотя бы одинаковых ценовых диапазонов. Самая дорогая Нексия – это 340 тыс., в то время, как самый дешёвый Сандеро – 337 тыс. и сравнив эти две версии, выбор явно не в пользу последнего, хотя бы по комплектации.

    Ну остановимся на Степвэе. 445 тыс. + доставка до регионов, что дороже максимальной Нексии сразу на 105-115 тыс. (а при стоимости Нексии в 340 тыс. – это в принципе треть суммы!) и что мы имеем по сравнению с Нексией? А мы имеем всё те же барабаны сзади, дешёвейшие! материалы обшивки (особенно убивают ручки задних дверей), отсутствие задних стеклоподъёмников, вообще экономия на всём (запаска на штамповке и Кордиант вместо Континенталя на литье, отсутствие концевиков в задних дверях, да малоли чего ещё…) дохлый двигатель, отсутствие багажника, зато получаем более просторный салон, попогрейки, подушки безопасности, АБС и (самое главное, на что бьют маркетологи, что б они подавились) увеличенный дорожный просвет. Кстати в той же Нексии есть магнитола mp3 и 4 колонки в любой комплектации (хотя я предпочитаю установить музыку самостоятельно), а также есть приятные мелочи, типа открытия багажника и лючка бензобака с кнопки. В Степвэе мы получаем также нелогично расположенные кнопки передних эл. стеклоподъёмников на центральной консоли (к этому в принципе можно привыкнуть) и кнопку дуделки в торце переключателя поворотников.

    Теперь поподробнее.

    Шумка. Не знаю как в Степвэе, но в Логане с шумкой так же как и в Нексии, ну может только на скорости чуть пошумнее. Боюсь, что в Степвэе шумка будет похуже, т.к. хетч, да и в багажнике я смотрю шумка отутствует, а есть только её жалкое подобие, какая-то прошитая фигня примерно 5-10 мм в толщину.

    Движок. Да уж. Даже 1,6 16 кл. (который только обещают ставить на Степвэй) более унылый, чем 1,6 у новой Нексии. За 445 тыс. мы имеем 8кл 1,6 с 84 л.с., который думаю будет типа 75 сильного движка Нексии – самого слабого, который когда-либо был. Если таки добавят 16 кл, думаю это удорожит Степвэй ещё минимум на двадцатку. Причём 1,6 в 102 л.с. – это провал, во первых с 1,6 давно снимают более 120 л.с. даже теже самые многим ненавистные корейцы, во-вторых из-за этих лишних 2 л.с. он попадает под другую категорию и налогообложения и страхования. Мне просто хотелось бы иметь двигатель помощнее и плевать на расход, налоги и страховку. Кстати о расходе. Даже заявленный производителем у Степвэя, больше, чем то, что у меня в жизни. А заявленный обычно отличается от реального не в лучшую сторону. Поэтому мало того, что движок слабенький, так ещё и прожорливый. Причём в Нексию рекомендуют лить 92-ой, а вот со Степвэем непонятно, поидее вроде надо лить 95-й, но советуют и льют - кто во что горазд.

    Управляемость. Вот тут мне сложно судить. Нексия по управляемости интереснее, чем Логан и на скорости намнооого поувереннее, да и подвеска по комфорту у Нексии поприятнее, опять же для меня. На Степвэе не ездил, но боюсь, что по управляемости и по устойчивости будет ещё хуже Логана. Опять же парусность. Надо конечно катануть тест-драйв, но у нас в городе его нет. На форуме читал, что один владелец так и не смог разогнать Степвэй выше 150 км/ч, Нексию я разгонял до 190 км/ч и запас ещё был. Я не собираюсь гонять даже под 150 и никому не советую, но это очередной показатель дохловидности движка Степвэя. И опять же даже при движение со скоростью 90 км/ч в Нексии комфортнее себя чувствуешь, чем в Логане и гораздо увереннее, в плане управляемости.

    Багажник. Глупо сравнивать хетч и седан. Но для меня, при том, что жена с ребёнком сидит на заднем сидении, которое соответственно я не могу сложить, багажника в Сандеро просто нет. После своего – печаль… Опять же кому-то багажник нахрен не нужен и основной + хетча – возможность трансформации заднего сидения и возможность перевезти при необходимости габаритный груз. Тем не менее в Степвэе багажник 320 л – и это чуть ли не лучший результат хетча в классе B. Отдельно хотелось бы отметить, что запаска у Нексии под полом, у Степвэя снизу на улице. Можно долго спорить об удобстве/уродстве обоих вариантов, отмечу, только, что у меня весь хлам типа насоса, домкрата, ключей, знака аварийной остановки, сапёрной лапаты, троса, топора, противооткатных башмаков и пр. фигни запросто рассовано под полом, в запаске и вокруг, а в Степвэе – это съест ещё и без того не большой объём, да ещё и придётся хорошенько подумать, как это всё рассовать, что бы не болталось.

    Клиренс. Ооо, даааа. Вот тут без вариантов и даже не только клиренс, но и отсутствие свесов у Степвэя не оставляют шансов 4,5 метровой Нексии по соперничеству в геометрической (!) проходимости. Справедливости ради надо отметить, что штатный Континенталь (кстати такой же как и на Нексии) абсолютно не годится для размокшей грунтовки, зато превосходно себя показывает на трассе, также при колейности и замечательно держится в дождь на мокром покрытии. И хотя я много излазил на Нексии, и в грязь и в снег, зачастую поражаясь её проходимости, Степвэй уедет дальше, гораздо дальше. Но без фанатизма, а то так и сцепление пожечь можно. Только геометрическая проходимость, не более того. Бездорожье Степвэю противопоказано.

    Салон. В Логане, Сандеро (Степвэе) он свободнее, чем в Нексии. И получилось это в основном за счёт разной посадки в салоне. В Логане-Сандеро – она более вертикальная (по-автобусному) я бы сказал табуреточная, в Нексии – она более лежачая. Во мне 185 см и 85 кг, не испытываю дискомфорта за рулём и в Нексии мне удобнее, чем в Степвэе, хотя может дело привычки. Факт остаётся фактом - в Нексии теснее.
    Безопасность. Не хочу обсуждать краш-тест Нексии, потому что только упёртый Нексияненавистник отказывается верить в его заказуху. Тем не менее в Нексии вы не получите ни за какие деньги ни абс ни подушки. Краш Рено Сандеро Степвэя я не нашёл, видел краш Дачии Сандеро – результат довольно печальный, её расшибли на тройку, уверен, что Реноху расшибут ещё хуже. И всё же Степвэй условно безопаснее Нексии, хотя бы из-за наличия подушек и абс.

    Запчасти. Не приценялся, ничего не знаю, причём не по-своей, не по Сандеро (Степвэю). В любом случае на основные части будет гарантия, а сыпаться ничего не должно. Думаю, что всё-таки запчасти на Степвэй немного дороже, чем на Нексию. Ну и кстати надеюсь, что они есть в наличии на Степвэй, потому что на сами-то машины очередь 6-12 месяцев, да и Сандеро выпускается не так долго. Тем не менее на экзисте я вообще не нашёл не Сандеро не Степвэй.

    Экстерьер и интерьер обсуждать бессмысленно, поскольку на вкус и цвет товарищей нет. Я по принципу – лишь бы мне нравилась. И в данном случае, считаю, что Степвэй выглядит ооочень не плохо и гораздо интереснее простого Сандеро. Хотя в других странах есть вариант ещё более удачного обвеса на Степвэй.

    Вот как-то так.

Похожие темы

  1. В Москве стартовал выпуск Renault Sandero
    от saniil17 в разделе Покупка
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •