Хотя бы иногда включай свой мозг, ладно ? Из ВАЗов львиная доля продаж- классика. И то благодаря утилизации.Сообщение от tip
Хотя бы иногда включай свой мозг, ладно ? Из ВАЗов львиная доля продаж- классика. И то благодаря утилизации.Сообщение от tip
дядь, а у тебя какой пробег на авто??? просто у друга была2112 пробег >60000 у него зимой заглушка распредвала из гбц вылетела из этого отверстия практически все масло ушло а датчик давления не сработал.это не показатель надежности.и он слил машину пересел на японскую.Сообщение от Nachtwandler
далее нексия у меня покрайней мере наезжает 10тык за 2,5 месяца ато и меньше(времени), и меняю только масло(от замены до замены не ест)
просто ты забал уточнить что Нексия(онаже пенсия)а 2112,приора это пацанские авто как и бэхи
А что на логан и другие ино собранные у нас или газ(скидки вообще до 100т.р.) программа утилизации не действует? Или твой сверх мозг способен запомнить только то что по программе утилизации берут только ваз?
Это говорит лишь о том, что программа утилизации "заточена" в основном под ВАЗ. А Ниссанов-то ещё меньше, чем Дэу, продано! Какое фуфло этот Ниссан! ;DСообщение от tip
p.s. Что за привычка без ссылок цифры выкладывать?
Ты эту сказку уже третий год рассказываешь. А в реальности Приора и Калина уже стоят дороже Нексии и Чанса (в прошлом Ланоса), а так же ценник перекрываются Такими авто как Логан, Акцент,ТагАз Вега и в прошлом Спектра. Вот только Приорк как продавалось в год более 100 тысячь, так и продаётся. Так что что-то в твоих рассуждениях не сходится.Сообщение от Андрей
З.Ы. А продажи Нексии подскочили за счёт появления комплектации Нексии-дешман, той которая даже обогрева заднего стекла не имеет. Вот они в последний год начали значительно на улицах появляться. А до этого два года нексий нью не видать было.
По парограмме утилизации берут, в основном, именно классику. Эта программа для АвтоВАЗа и предназначена. И продлевается только по просьбе АвтоВАЗа. Эта же программа действует и на Шкоды. Но это не значит, что народ берёт эти дорогие сверхмеры авто. Даже идиоту должно быть ясно, что этой программой пользуются те, кто может денег наскрести только на классику, и для кого тот же Логан недостижим. И таких- подавляющее большинство.Сообщение от tip
А твой "сверх мозг" способен сопоставить мощности заводов АвтоВАЗа и остальных? На Логаны, например, очереди длинною от нескольких недель до нескольких месяцев. А на ВАЗы? Только если на "классику" и только из-за программы утилизации!Сообщение от tip
А выше посмотреть откуда это взято религия не позволяет или, что может будем плодить ссылки в каждом сообщение если люди у нас ленивые?
да есть, газ почти умер или умер не знаю, уаз нормальные машины для тех целей для которых их создают, в арзамасе делают бтры,ну и еще заводы выпускающие автобусы и грузовики.Сообщение от tip
заводов выпускающих гражданские а/м на мой взгляд вообще нет в нашей стране конкурентоспособных на мировом рынке,а это о многом говорит
Когда же ты поумнеешь ? Думаю, что никогда. Это не я говорю, а руковоство АвтоВАЗа... И к этому дело давно уже шло. Я это уже пару лет назад видел. А ты и сейчас ничего не понимаешь.Сообщение от Nachtwandler