Вопрос к тем, кто владел (или чинил) Шеви Ниву - стОит ли оно того? (имеется ввиду - покупать).
Сразу оговорюсь - свою нексию продавать не собираюсь >![]()
Вопрос к тем, кто владел (или чинил) Шеви Ниву - стОит ли оно того? (имеется ввиду - покупать).
Сразу оговорюсь - свою нексию продавать не собираюсь >![]()
СТОИТ!. если бы выпускали дорестайлинговые брал бы именно ее а не нексию.
по бездорожью конечно она хуже чем кубик... но по городу и недалеко в лес самое то.
120 в легкую бежит и дальше давит. и имхо комфортна.
по ремонтам все теже болезни нив... крестовины и пыльныки.
И передние ступичные подшипники.....Сообщение от Ilya43
А что такое крестовины и пыльники? Максимальная скорость какая? Подвеска? Стоимость запчастей и работ по сравнению с нексией?
На каком пробеге летят? (или от другого зависит?)Сообщение от Alexmax42
Крестовины - в карданных валах. Их там 4 шт. Изнашиваются быстро и люфтят, а замена непростая.Сообщение от Стрелка
Пылиники - на шрусах переднего моста и на шаровых.
Максимальная скорость невысокая, ибо жип.
Подвеска неубиваемая.
Стоимость работ - хз. Обычная нива - чинится за копейки.
Зависит от правильности их регулировки. Они тама регулируются, если сделать это неправильно - могут и через десяток тыщ кончится.Сообщение от Стрелка
Вообще по Ниве лучше в профильный форум, вроде NivaFaq.
Тогда , пожалуй, на фиг.Сообщение от Alexmax42
Спасибо за ответы!!!Сообщение от Alexmax42
В общем, наша машина - она нашей и останется, с кем ее ни скрещивай.
Жаль, а дизайн симпатичный :'(
На зиму и на выезды (природа, рыбалка, охота) пересаживаюсь на Шевик. Комфортней обычной Нивы, запчасти не дорогие (2101, 2121). Болезни описаны выше.
А зачем вообще планировал брать Шевик? Или праздный интерес?