Поло Седан уже заобсуждали до трясучкиНарод, как вы думаете, будет ли иметь успех на рынке РФ новая Верна, она же Соларис?
Поло Седан уже заобсуждали до трясучкиНарод, как вы думаете, будет ли иметь успех на рынке РФ новая Верна, она же Соларис?
Я думаю будет успех. Обратите внимание - ценовой диапазон на Соларис озвучен тот же, что и на Фолькс Поло седан - корейцы пытаются вернуть утраченное ранее звание народного а/м (в лице Акцента) и хотят вернуть себе часть рынка дешевых авто, поскольку все корейские Хундайчики стали гораздо выше в цене, чем следовало бы (машины нашей сборки не считая)
А я по-моему пару лет назад читал интервью с кем-то из главных у Hyundai, где говорилось, что Хюндаю не нравится российская репутация производителя дешевых авто, и теперь они будут пытаться достигать успехов в классах повыше.. И действительно, с тех пор их авто сильно подорожали!.. Впрочем возможно это было общее подорожание рынка (а не заслуга конкретно Hyundai).Сообщение от sewerok
А теперь они хотят снова вернуться в бюджетный рынок?Или это фикция (рекламная)? Чтобы также, как и в случае с Поло-седаном, привлечь клиентов на пока несуществующее авто
![]()
Успех им обеспечен - ценовой диапазон на Соларис озвучен тот же, что и на Фолькс Поло седан. Ведь руководству Хюндая не нравилась российская репутация производителя дешевых авто. и они потеряли значительную часть этого рынка.
почему неофициально - такую цену озвучивали на прессконференции при пуске заводаСообщение от hoha2006
Хетч, который выкладывался в инете в камуфляже, все же поинтересней мне показался, хотя я не особый любитель таких кузовов.
пока нет ни одного официального прайс-листа, все цены неофиициальныеСообщение от sewerok
![]()
Корейцы может и старались уйти с рынка дешевых авто - но проблема более серьезного класса машин - такм конкуренция в разы жестче, нежели в дешевых классах и покупатель (особенно российский!!!) покупая а/м хорошего класса уже не на наворочанность смотрит, а первое дело - на производителя! Скажите деловому человеку что он купит - новую Сонату или Ауди А6 - он сразу скажет А6, при том что она гораздо дороже, но по его понятиям (и по понятиям многих) если он на переговоры с серьёзными партнерами приедет на Хундае - его не поймут. ВОт такие у нас "особенности" национального выбора а/м... Вот потому и получилось - Хундай начал продавать машины келассом выше и дороже и что - продажи упали. Более-менее серьезных успехов Хундай достиг лишь в паркетниках, новой Элантре, Гетце и лишь частично - i20 и 30. Все Сонаты и СонатыNF явно провалились в продаже (продавались нормально лишь Сонаты 5 нашей сборки, потому что дешевые). А Верна вообще на нашем рынке провалилась, тот же i20 презентовали как потомок Гетцу - но спрос на Гетц в разы больше - все упирается в цену. Вот потому и решили корейцы вернуться в сегмент дешевых авто. Им (как и многим другим) явно не дает покоя громадный успех Рено в Европе - Дачия, у нас собственно то же Рено под маркой Логан. Какая бы ни была это простецкая и немного убогая машина - объемы продаж у нас и в Европе впечатляют - даже популярная в Европе Шкода в аутсайдерах - Логан её обошел
ес-сно пока а/м не начали продавать и прайсов нет!!!Сообщение от demiurg
![]()
В Европе Хюндай как раз в фаворитах, в отличие от России. Но даже в России по совокупности проданных машин корейцы в первых рядах даже несмотря на неудачи с отдельными моделями.Сообщение от sewerok