калина???)))утритесь приороводы)))Сообщение от Андрей
калина???)))утритесь приороводы)))Сообщение от Андрей
Мой знакомый сделал предоплату в салоне на Авео с двиг 1,6 . В тот же вечер прочитал в инете , что этот двигатель производят в Китае ( Авео сборки Запорожье ) , на следующий день он отказался от этой машины ( продавцы происхождение двига подтвердили ) .
После чего он взял Авео с польским двигателем от Ланоса . А других в Украине нгет . Есть еще хетчбеки польской сборки , но те намного дороже .
Румыны- не славяне ! Так же, как , скажем, венгры. И никогда ими не были. Пруссаки- тоже не славяне. Не путайте их с прусами. Вот те были славяне. Только жили они на тех землях тысячу лет назад, если не больше.Сообщение от DreamTwister
У нас в Московии 1.4 максималка на Авео....... Корея. Коллега взял - даволен как слон!Сообщение от Fran
Страны у нас друг, разные......... а люди и там и там хорошие.... и обманывают нас по-разному ;D
;D Эта железяка не только на Нексиях, но и на других авто с подобной конструкцией бампера никогда не подвергается какой-либо защите от коррозии. В этом просто нет необходимости. Это- усилитель бампера, на который навешаны энергопоглощающие соты. И ржавеет она или нет- не имеет значения. Чтобы это увидеть, надо влезть внутрь бампера. ;D Могли бы сообразить, что к деталям, которые необходимо защищать от коррозии, она не относится.Сообщение от Вован2115
И уж тем более не относится к кузовным деталям. ;D
Если какое авто и задумано, чтобы ржаветь, так это- продукция АвтоВАЗа. ;D Сгнившие лонжероны на ВАЗах- вполне обычное явление. ;D На днях товарищ один показал вздутие краски на 2107 длиной в несколько сантиметров. А машине меньше года. ;D
Технарь я, кстати, настоящий. И как технарь могу заверить, что Ваши эксперименты с шайбами в опорах- бред сумасшедшего. ;D Уж поверьте. Так же, как и перенос ЭБУ ближе к печке и все подобные эксперименты. :И, как технарь, могу заверить, что Калины с Приорами собираются из деталей ненадлежащего качества с большим процентом брака в самой сборке. Не понимает этого только либо совсем тупой, либо "ботаник", который болт от гайки не отличит. ;D
Из-за этого я никогда не куплю продукцию АвтоВАЗа. 8)
когда обработку кузова делал мне сказали, что лонжероны тут никогда не сгниют... проветриваются оказывается![]()
моей нексии тоже меньше года было когда ржа полезла.Сообщение от Андрей
на Нексии ржа лезет исключительно от лени владельца. У меня 2 года машине было когда продал, она как только из автосалона выехала. Все что сделал - в первый год собственноручно проантикорил двери, хотя сняв обшивки увидел что и в автосалоне их проантикорили на совесть. Можно было этим и не заниматься, но для личного успокоения решил все-таки сию процедуру провести ;DСообщение от tip
По поводу покраски Нексии (н150, год 2008) могу сказать одно - покрашено на совесть. У товарища по работе на королле 2009 года все сколы на капоте от камней - до металла, а у меня на ксюхе после двух зим - на капоте пара сколов и то грунт на месте(машины эксплуатируются в одинаковых условиях, ничего личного - только факты)
.....ну как тут можно сравнивать? Всё вроде одинаково........ а есть и не предвиденные факторы. например: я ездид около 10 т.км ни одного скола не было, потому что зимой дело было..... началась весна, проехал 700 км за 1 выходные... и пипец сразу три( два камушка по мельче-до крунтовки, один по-крупнеее до металла)........,Сообщение от Tigrik_78
ну может друг гоняет по-резче?