я тоже не знаю о чем ты! у каждого есть примеры из жизни! просто у нас менталитет такой (я про тех кто работает на заводе ВАЗ), я сужу по своей и той которая на виду - у меня за 60 000 ступичный подшибник, у знакомого прокладка и на галстуке до гарантии при пробеге 1 500!Сообщение от Glosser
я о том же - единственный проводившийся краш-тест нексии был проведен АР!Сообщение от Glosser






Заметь, что печки что в моей бывшей, что в твоей бывшей Нексии абсолютно одинаковые. Что касается более низких морозов, то, если ты читал инструкцию по эксплуатации, в чём сомневаюсь, то должен знать, что эксплуатация этого авто, как и любого другого, рассчитана до -40 гр. А дальше машину надо готовить к таким низким температурам. Не надо забывать, что Нексия, как и любая машина- консервная банка, жестянка. И, чтобы в ней задерживалось тепло, надо, как минимум, сделать теплоизоляцию салона. Подобные претензии весьма странные. Можно подумать, что в серийной Приоре при -50 гр.на улице температура +30. ;D
