А я знаете что придумал? Отличная фишка.
1)Калина в комплектации - вообще не стандарт! Тупо машина с ценой 150к, на базе калины. Для экономии можно современные опции все выкинуть. Даже инжектр к херям выкинуть, вобщем конструктивно снизить цену машины до 120-150тыков рублей. Внешне, машина в принцыпе привлекательна, в нутри, какие ты туда опции не запихивай - говно, как и весь отечественный автопром. Кой чего подработать для простоты ремонта, но все максимально удешевить. Продажи такой машины будут на высоте потому как большинство наших людей не покупают всякие десятки и приоры не потому что они говно, а потому что ОНИ - дорогое гавно. Менеджерам автоваза нужно понять, что работа менеджера не заканчивается на том чтобы продать говно по интересующей тебя, высокой цене, но и на том чтобы продавать говно в баснословных количествах с небольшой прибыль. Данная теория была опробывана мной на практике лотерреи по 15кк и она имела успех (тоесть стабильные продажи) в отличии от штучных продаж говна за дорого. Тоесть я (и это действительно так) лучше куплю калину за 120 тыков и буду ездить потому что мне это действительно надо, а калина дешовая и в принцыпе не такая уж и говно за свои деньги. Другое дело если это говно стоит уже 250 то я лучше куплю себе за теже бабки поддержаную иномарку и не буду ипать моск. И таких людей тысячи, которые на примитивном уровне научились ценить свои деньги, свою работу и тд. Для таких дешовое говно в отличии от дорогово имеет очень большие преимущества...