Чёт передок на теану смахивает.Сообщение от kisson
Чёт передок на теану смахивает.Сообщение от kisson
зато ценник!!!!!!!!!!!!!Сообщение от tip
Раньше корейцев упрекали в том, что дизайн у них никакой. Мол, ничего придумать не могут. А теперь, как Хюндай сделал рывок вперёд и по дизайну тоже, опять не так. Теперь дизайн "космический". А чем плох дизайн ? Чем дизайн у конкурентов лучше ? Тот же Поло, Логан и т.п. ? По моему, это просто зависть в людях говорит. Ну, никак не хочется признавать, что корейцы обставили практически всех- и немцев, и французов, и японцев.Сообщение от dimak1
Андрей, а в чем конкретно обставили-то они всех? ??? В дизайне? так это вещь крайне субъективная... я вот например Лачу хетчбек не рассматривал тока из-за того, что она вся "облизанная", мне рубленные формы больше по вкусу... А то нынешние авто выглядят все как обмылки какие-то... Так в этом плане у Хендая сейчас вообще ни одного "угла" не осталось... Наверно это и есть своременный дизайн, но я его к сожалению не понимаю... :-\Сообщение от Андрей
у хундая и правда дизайн "космический" какой то, зато у киа он по строже (не считая нового спортажа), компания одна, так что корейцы поступают очень разумно: не нравится Солярис можно купить рио
Ну в бюджетном классе сильно не разгуляешся тут все машины не сильно блещут дизайнерскими изыскам(при малых габаритах и при условии простора в салоне и удобства сильно не разгуляешся(вот и получаются высокие и не очень сипатичные машины(как логан). Красивые машины есть у всех (тот же дженисис или новый маджентис(снаружи) но и ценик на них уже равен японским и европейским машинам (хотя на мой взгляд всё равно какие то не естественные(как компютерная графика) они выглядят) и спорить какая машина красивее нет смысла(на вкус и цвет) но то что корейцы(и не только они) пользуются дизайнерскими решениями других фирм спорить бесполезно взять к примеру новую церату которая спереди почти один в один сивик купе(тот что в Америку шёл) или новый Equus который похож на теану(а салон смесь разных машин японского европейского и даже часики в стиле мондео(предыдущего)) то же и с япами и другими производителями случается пример ланцер 10 задком очень похож на альфу 159 а мазда 3 стала похожей на пыж 308(тоже спереди).Сообщение от Андрей
фуф да что тут говорить...Все Бренды уже давно сплелись, перекупились, дизайнеры то туда то сюда попрыгали, естественно все машины друг на друга похожи в чем то))).... а на что они ещё должны быть похожи, машины же....
Тем, что корейцы сделали что-то своё, не похожее на остальных :Сообщение от demiurg
, и дизайн получился у них гармоничным. Он может нравится или не нравится, но в законченности форм и линий дизайн новых авто Хюндая никто не упрекнёт. В отличие от дизайна многих других авто, у которых морда одна, задница , как кажется, вообще от другого авто, а смотришь с боку- третье. У которых фары и задние фонари- как на корове седло.Сообщение от АртИ
Нe например твоя элантра тоже не похожа на остальных и что? Или взять рено символ(старый) тоже не на что не похож но красивым или гармоничным его язык не поворачивается назвать.Сообщение от Андрей
Никак не угодишь на некоторых ! ;D У моей Элантры фары не "зализаны" - плохо. На новых авто Хюндая "зализаны" - опять нехорошо. Что Вам надо ? ;D По моему, в Вас и в некоторых других говорит тривиальная зависть к корейцам. Чтобы они не сделали, всё будет плохо. Потому что- корейцы. ;DСообщение от tip
Что касается моей Элантры, то, несмотря на то, что дизайн её был сделан лет 10 назад, смотрится она именно гармонично и не похожа ни на тогдашние авто, ни на нынешние. И это мне нравится. Её ни с кем не спутаешь. И корейцы молодцы именно в том, что следующее поколение J4 сделали в совершенно другом ключе- и по дизайну и по начинке, а не стали выдавать старое авто за новую модель, как остальные, чуть изменив фары, облицовку и т.п. А новое поколение J5 тоже абсолютно другая машина. Которая, кстати, "заткнёт" любое аналогичное авто хоть у европейцев, хоть у японцев. И то, что все свои новые модели Хюндай сделал в едином стиле- правильно. Эти достгли узнаваемость своей продукции. Да и тот же бюджетный Солярис смотрится более выигрышно по сравнению с тем же Логаном или Поло.