Вчера был по этому поводу у участкового, говорит на прошлой неделе из моего дома скинули кружку на Опель, тоже по багажнику. Такие дела.Сообщение от Mister
Ну ничего, уже всё отрихтовано и покрашено!
Вчера был по этому поводу у участкового, говорит на прошлой неделе из моего дома скинули кружку на Опель, тоже по багажнику. Такие дела.Сообщение от Mister
Ну ничего, уже всё отрихтовано и покрашено!
Сообщение от Mister
Что ? Разочаровался ? ;DСообщение от Дмитрий К
Конечно, не верят. ;D Это же корейцы, которые узкоглазые как китайцы. Поэтому , по определению, не умеют делать авто. Всё у них не так, как у VAGа. ;D Всё хуже- и дизайн, и эргономика, и надёжность, и экономичность, и качество, и коррозионная стойкость. ;D И салоны у них меньше, а капоты больше. ;D И железо не то, и обрабатывать кузов не умеют. И , вообще, любой "кореец" через 20 тыс.км. разваливается на ходу, а через 3 года требует замены железа "по кругу", так как сгнивает на корню. ;D И штатные БК у нас врут, так как не может быть таким расход на корейском авто. Заметьте- врут у всех без исключения. Если бы я выложил такой расход у Фабии- поверили бы. Как же- почти VW. ;D А у Элантры- врёт. ;D Смех один....... ;DСообщение от Дмитрий К
А ЧТо Сам карейца оседлал ты?Сообщение от Андрей
Да, предвзятое мнение на форуме к корейским авто, однако.Сообщение от Андрей
Да нет никакого предвзятого мнения, просто расход мне кажется не соответствующим действительности.. а штатные расходомеры врут абсалютна на всех авто, в которых они присутствуютСообщение от Дмитрий К
Можно, ведь, и проверить- врёт или нет. Я проверял разными способами. Показывает достаточно точно. А предвзятое мнение есть. Основано на том, что- корейцы. Кстати, Лацетти- тоже "кореец". Поэтому размер салона у него меньше, чем у Фабии. А то, что Лацетти КАЖЕТСЯ большой- оптический обман зрения. ;D На самом деле, у Лацетти капот большой, а у Фабии внутреннее пространство ОРГАНИЗОВАНО лучше, потому что Фабия- "почти VW". А немцы делают идеальную эргономику. ;D Что не дано корейцам по определению. ;D Примерно как то вот так...... Да...Сравнивались Лацетти-универсал и Фабия- комби.Сообщение от demiurg
P.S. Ещё эти ненормальные рулеткой измеряли размеры салонов в этих авто. Естественно, Фабия оказалась и выше и ширше, и длиньше. ;D
Знать бы принцип работы как он вычисляет..Сообщение от demiurg
По идее километры пробега делит на потраченные литры топлива. Если берёт данные за весь пробег, с 0 км, то конечно будет врать.
А не чё, что фабия и лача в разных классах(сравни с авео и поймёшь почему говорят, что она просторна).Сообщение от Андрей
Борт комп частенько гонит, начальник взял спортейдж а там есть два режима мгновенный и средний расход так вот обнулили средний и давай проверять при разгоне почти всё время расход заваливал за 15л и доходил до 20(в таком темпе проехали километра 3(держа расход мгновенный далеко за 10 л), а средний при этом показывал всего 8,9 литров.
Я не верю по тому, что катались всё прошлое лето на элантре 1,6(ещё кореец) и расход средний был 9,5-10 л (при этом катались в основном на озеро и на дачу, а вечером по городу (поэтому пробег где то 50/50 город/трасса) так что в расход меньше 8 литров да ещё и на автомате не верю(трасса возможно).
Причём тут Авео ? ;D И речь 9шла о том, что салон у Фабии в АБСОЛЮТНЫХ цифрах БОЛЬШЕ , чем у Лацетти-универсала.Сообщение от tip
Я же сказал- измеряли рулеткой. ;D
А не в курсе, что после разгона, если отпустить педаль газа, то подача топлива прекращается ? К тому же, для точного измерения среднего расхода надо проехать не ТРИ, а несколько больше километров.Сообщение от tip
![]()
Я могу при желании сделать средний расход и 15 л./100 км. даже на трассе. ;D А могу обойтись и 6,5 л./100 км. ;DСообщение от tip