Нормальная масынка, полюбому лучше ваза и нексии, я себе такую раньше присматривал, тока траблы ща у завода с производством.
Нормальная масынка, полюбому лучше ваза и нексии, я себе такую раньше присматривал, тока траблы ща у завода с производством.
Ракета-не ракета, но с 2-х литровым двигателем и с АКПП разгон до сотни у неё порядка 10-10,5 сек. по паспорту. Была бы с МКПП , то было бы 9 сек. Попробуй найди из нынешних авто что-то подобное.Сообщение от tip
Если речь идёт о ТАГАЗе, то ТАГАЗ никогда с такими моторами их не выпускал.Сообщение от dimak1
смотря с чем эту машину сравнивать. Я пересел на нее с ваз 21099 с двигателем 1.5 70л. А тут 2л и 140 (в птс написано что 140 а по факту кажется 143) Вот я и описал впечатления что для меня она сейчас как ракета. Я же не писал что она самая мощная и лучшая и я на ней всех порву.
Бугатти, 12 сек. до 300 км/чСообщение от Андрей
![]()
Ща скажут, что опять ВАГ пиаришьСообщение от Mister
![]()
Знаешь, не подумал... ???Сообщение от hoha2006
ну и как ощущения после 143л.с.?как вам теперь на 109л.с. катается, разница чувствуется?Сообщение от tip
Там мощьность зависитит от ПО в мозгах. 2.0 шли с мощьностью 140 или 143 л.с.. Такая же ситуация с 1.6 105 или 107 л.с. Зачем так делали х. з. :-\Сообщение от $Vadim$
Поздравляю с покупкой!
Vitalayzer спасибо большое. правда честно признаюсь начитался в интернете про поломки аккп даж немного расстроился. Правда как купил сразу прочитал кучу статей как правильно управлять автоматом что б он служил верой и правдой. Вот только не известно правильно ли им управляли до меня. Предыдущий хозяин делал диагностику. Дал бумаги. Сказали что автомат в отл. состоянии. Но хрен его знает. У кого были машины с автоматом были какие нить проблемы ?
Да если АКПП полетит, то ремонт от 50 т. р. Если есть возможность спроси у прошлого владельца менял ли он масло в коробке, если масло не менял, то обязательно смени и фильтр тоже. ( по идее на твоей машине (фильтр), должен находиться сверху коробки, на вид как маслянный фильтр двиг.)Сообщение от $Vadim$