Nexia, Ваз или что то другое ?!

Страница 2 из 93 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 924

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    alro1705
    Забанен

    Nexia, Ваз или что то другое ?!

    не бери ваз,вот тебе пример



    С 1972 года до 1991 г. изъездил два жигуленка (013,03), прошел на них в общем 860 тыс. км. Авто в общем неплохие. Проблемы только с ходовкой (шаровые, рулевые, крестовины и т .д. ). Были японские авто "Mark 2","Blubord","Nissan Rnessa" -хорошие авто, но дорогие в тех обслуживании и не новые. В 2009 году купил ВАЗ 2131 с нуля, заплатил 320 т .р ,что в 1,5 раза дороже японок.(купил по неволе-"спасибо" медвепутам, пошлины увеличили в 1,5 раза)

    Прошел на ВАЗ 2131 23 т. км

    23 -4000 км –течь масла коренных подш.двигат, обоих мостов ,обоих задних п /осей ,раздатки ,коробки.

    18000 загудел подш лев п.оси-заменил

    21000 стартер - лопнул корпус бендикса – заменил стартер

    226000 - развалились сепараторы подшипников ведущей шестерни з. моста - накрылся мост.

    Машина -неплохая.

    Вся облицовка внутри авто на саморезах, половина которых, забита молотком в металл, похоже собирали плотники - это у них такая технология. Сваренные детали кузова во многих местах с гофрами.

    Работники Автоваза - дебилы , бездельники и руки у них растут не как у нормальных людей . Автоваз желательно закрыть, а этих дебилов разогнать. Пусть пашут землю в Жигулях сохой. На большее автовазовские недоучки не способны. Этот ВАЗ 2131 с Советскими машинами и рядом не стоит.

    Недоучки автовазовские – запомните : «КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ» !!!

    HUNHUZ. Водительский стаж по Росси, и за рубежом - 38 лет.

  2. #2
    morlab
    Старожил

    Nexia, Ваз или что то другое ?!

    Цитата Сообщение от alro1705
    не бери ваз,вот тебе пример



    С 1972 года до 1991 г. изъездил два жигуленка (013,03), прошел на них в общем 860 тыс. км. Авто в общем неплохие. Проблемы только с ходовкой (шаровые, рулевые, крестовины и т .д. ). Были японские авто "Mark 2","Blubord","Nissan Rnessa" -хорошие авто, но дорогие в тех обслуживании и не новые. В 2009 году купил ВАЗ 2131 с нуля, заплатил 320 т .р ,что в 1,5 раза дороже японок.(купил по неволе-"спасибо" медвепутам, пошлины увеличили в 1,5 раза)

    Прошел на ВАЗ 2131 23 т. км

    23 -4000 км –течь масла коренных подш.двигат, обоих мостов ,обоих задних п /осей ,раздатки ,коробки.

    18000 загудел подш лев п.оси-заменил

    21000 стартер - лопнул корпус бендикса – заменил стартер

    226000 - развалились сепараторы подшипников ведущей шестерни з. моста - накрылся мост.

    Машина -неплохая.

    Вся облицовка внутри авто на саморезах, половина которых, забита молотком в металл, похоже собирали плотники - это у них такая технология. Сваренные детали кузова во многих местах с гофрами.

    Работники Автоваза - дебилы , бездельники и руки у них растут не как у нормальных людей . Автоваз желательно закрыть, а этих дебилов разогнать. Пусть пашут землю в Жигулях сохой. На большее автовазовские недоучки не способны. Этот ВАЗ 2131 с Советскими машинами и рядом не стоит.

    Недоучки автовазовские – запомните : «КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ» !!!

    HUNHUZ. Водительский стаж по Росси, и за рубежом - 38 лет.
    Я дико извиняюсь.Если вам 47 лет а стаж 38 то вы бублик крутите с девяти лет что ли?Или сюда включены заезды на атракционах на электрических машинках с контактной палкой на месте багажника))))
    Ну тогда я себе тоже припишу лишнюю десяточку стажа ;D
    Шутка

  3. #3
    Лёха
    Член Клуба

    Nexia, Ваз или что то другое ?!

    Цитата Сообщение от morlab
    Я дико извиняюсь.Если вам 47 лет а стаж 38 то вы бублик крутите с девяти лет что ли?Или сюда включены заезды на атракционах на электрических машинках с контактной палкой на месте багажника))))
    Ну тогда я себе тоже припишу лишнюю десяточку стажа ;D
    Шутка
    я считаю утрировать не нужно я у меня например стаж (по документам) 8лет10месяцев, реально вожу авто с 14 лет= 13 лет - стажа во первых, а во вторых человек просто привёл цитату....

  4. #4
    morlab
    Старожил

    Nexia, Ваз или что то другое ?!

    Цитата Сообщение от lexxxa
    я считаю утрировать не нужно я у меня например стаж (по документам) 8лет10месяцев, реально вожу авто с 14 лет= 13 лет - стажа во первых, а во вторых человек просто привёл цитату....
    пардон))А что за цитата?
    я тоже с 15 лет.УПК в школе 9-10 класс

  5. #5
    Лёха
    Член Клуба

    Nexia, Ваз или что то другое ?!

    Цитата Сообщение от morlab
    пардон))А что за цитата?
    сам не знаю ???, но он постоянно оставляет подобные цитаты... ну ни сам же он их сочиняет ;D

  6. #6
    morlab
    Старожил

    Nexia, Ваз или что то другое ?!

    Цитата Сообщение от lexxxa
    сам не знаю ???, но он постоянно оставляет подобные цитаты... ну ни сам же он их сочиняет ;D
    Ну вот по этому и спросил источник вдохновения))

  7. #7
    s3.14rt
    Старожил

    Nexia, Ваз или что то другое ?!

    Цитата Сообщение от morlab
    Я дико извиняюсь.Если вам 47 лет а стаж 38 то вы бублик крутите с девяти лет что ли?Или сюда включены заезды на атракционах на электрических машинках с контактной палкой на месте багажника))))
    Ну тогда я себе тоже припишу лишнюю десяточку стажа ;D
    Шутка
    Гы... я тож с 9-ти лет если че - 968-й великая машина (тот что ушастый... Мыльница фигня ненадежная по срвнению с ним), потом "Ставрида" - дикое дерьмо (хотя она действительно научила меня водить - спасибо этой вишневой Таврии, и механику тоже постиг (и, кстати, до того как стал инженером дипломированным за долго)...

    Классика (в разных вариантах) - тоже тема.... Потом уже Нексия - великий автомобиль.... 5 лет уже, и больше чем 100 тыс км на ней, кстати. Хотя на других машинах еше больше проездил за это время....

  8. #8
    s3.14rt
    Старожил

    Nexia, Ваз или что то другое ?!

    Цитата Сообщение от $Vadim$
    Еще интересует сколько у нексий в среднем ходит двигатель без кап. ремонта ? (Естественно при своевременной замене масла и фильтра)
    ну где-то 300-350 в среднем ходит двиг.... Есть информация по поводу такси в Узбекистане и не только, что они под миллион (или даже больше) ходили....

    Цитата Сообщение от $Vadim$
    s3.14rt я так понимаю у вас нексия вот с этим двигателем : 1. G15MF - обычный 8-клапанник, 1.5, 75 сил. С трамблером выпускался года до 2006-го
    Устраивает ли она вас по динамике? Хватает ли мощности если нужно совершить быстрый обгон ?
    Угу, именно с этим... 5 лет уже...

    Устраивает или нет по динамике (на обгоне)?... - ни разу не устраивает, это учитывая что я на Альфе 166-й, 2.5 V6 турбовой ездил - вот это самолет....

    А на самом деле - особенно если сравнивать с такими же - вполне устраивает, ТАЗики 8-клапанные сделает, это точно... А главное спокойно себя чувстуешь в дальней дороге, что ничего не отвалится...

  9. #9
    morlab
    Старожил

    Nexia, Ваз или что то другое ?!

    Цитата Сообщение от s3.14rt
    Гы... я тож с 9-ти лет если че - 968-й великая машина (тот что ушастый... Мыльница фигня ненадежная по срвнению с ним), потом "Ставрида" - дикое дерьмо (хотя она действительно научила меня водить - спасибо этой вишневой Таврии, и механику тоже постиг (и, кстати, до того как стал инженером дипломированным за долго)...

    Классика (в разных вариантах) - тоже тема.... Потом уже Нексия - великий автомобиль.... 5 лет уже, и больше чем 100 тыс км на ней, кстати. Хотя на других машинах еше больше проездил за это время....
    Тогда согласен про стаж)))

  10. #10
    alro1705
    Забанен

    Nexia, Ваз или что то другое ?!

    вот отзыв мужика про опель,может кому и пригодится


    Имею уже на первый Опель. Были: кадет, вектра А и В, корса D, астра H GTC. Теперь вот Опель Антара 3.2 cosmo premium и жду покупки астра J. Опель машина замечательная, но до 1999 года у них были проблемы с кузовом, теперь они все оцинкованные. Главное кузов, а все остальное ремонтнопригодно. Если грамотно управлять машиной и даже зажигать, следить за всеми показаниями, даже давлением в шинах, то Опелю сноса не будет. Только глупцы считают Опель плохой машиной. Ну конечно олигарху не престижно ездить на Опеле, а нам простым смертным, которые знают цену деньгам, в самый раз.

    Ну, это все лирика, теперь об антаре. Не думал, что кроссовер меня в себя так влюбит, хотя был раньше прожорливый GM jimmi. Управление рулем, как пушинкой, дорогу держит шикарно, могу так утверждать, потому что езжу не медленно. Тормоза отличные. Да бензин подъедает, если зажигать постоянно, а так 13-15 литров на сотню по городу и 10-11 на трассе. Зато скорость набирает и перестроения делает, просто ооопа… По трассе больше 120 не езжу, т.к. нет смысла, время не выиграешь, а бензин потеряешь, но необходимые обгоны и отрывы на расход практически не влияют. Расход все равно тот же, ну чуть больше, что был на астре H GTC, хотя движок астры в два раза слабее, но на трассе после проезда населенного пункта, все кто шел вереницей за моей антарой потом пыжились, чтобы меня догнать и обогнать, но я их все равно догонял, т.к. ехал все время 120 на круизе. Все кто от меня отставал, а потом обгонял, снова отставали и очень уж часто останавливались на заправках. Так что неизвестно, кто больше экономит на бензине, кроссовер или малолитражка.

    Купил опель антару в июне 2010 и проехал уже более 7000 км. Когда иду садиться в машину начинаю чувствовать, что иду получать удовольствие. При резком наборе скорости антара издает такой приятный рык, что просто умиляешься. Очень еще много хорошего можно написать об антаре и Опелях, но читать всем будет лень. В общем, дай нам всем Бог, кто управляет машинами, получать удовольствие от вождения без пробок и водить незаметно для остальных участников дорожного движения. Это и есть главный критерий поведения на дороге, когда в твой адрес не посылают проклятия, и ты не материшься на оголтелых чайников.

Похожие темы

  1. В чем проблема? Сигнализация или что то другое?
    от levkovmihail в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 21:49
  2. В чем проблема? Сигнализация или что то другое?
    от levkovmihail в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 00:57
  3. В чем проблема? Сигнализация или что то другое?
    от levkovmihail в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 00:35
  4. Термостат или что-то другое??????
    от elektrik30 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 23:55
  5. Смерть генератору или что то другое ?
    от 1guru в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •