
Сообщение от
alro1705
не бери ваз,вот тебе пример
С 1972 года до 1991 г. изъездил два жигуленка (013,03), прошел на них в общем 860 тыс. км. Авто в общем неплохие. Проблемы только с ходовкой (шаровые, рулевые, крестовины и т .д. ). Были японские авто "Mark 2","Blubord","Nissan Rnessa" -хорошие авто, но дорогие в тех обслуживании и не новые. В 2009 году купил ВАЗ 2131 с нуля, заплатил 320 т .р ,что в 1,5 раза дороже японок.(купил по неволе-"спасибо" медвепутам, пошлины увеличили в 1,5 раза)
Прошел на ВАЗ 2131 23 т. км
23 -4000 км –течь масла коренных подш.двигат, обоих мостов ,обоих задних п /осей ,раздатки ,коробки.
18000 загудел подш лев п.оси-заменил
21000 стартер - лопнул корпус бендикса – заменил стартер
226000 - развалились сепараторы подшипников ведущей шестерни з. моста - накрылся мост.
Машина -неплохая.
Вся облицовка внутри авто на саморезах, половина которых, забита молотком в металл, похоже собирали плотники - это у них такая технология. Сваренные детали кузова во многих местах с гофрами.
Работники Автоваза - дебилы , бездельники и руки у них растут не как у нормальных людей . Автоваз желательно закрыть, а этих дебилов разогнать. Пусть пашут землю в Жигулях сохой. На большее автовазовские недоучки не способны. Этот ВАЗ 2131 с Советскими машинами и рядом не стоит.
Недоучки автовазовские – запомните : «КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ» !!!
HUNHUZ. Водительский стаж по Росси, и за рубежом - 38 лет.