Народ порой из-за разницы в 20 тыр. уходит смотреть авто другого производителя, а тут сразу на 200 тыр. подняли. Интересно, скока она на родине стоит?
Народ порой из-за разницы в 20 тыр. уходит смотреть авто другого производителя, а тут сразу на 200 тыр. подняли. Интересно, скока она на родине стоит?
Это я так понимаю что то типа опель меривы только в корейской интерпретации? Интересно, а сколько стоит мерива?Сообщение от Mister
Мерива 1,6 АМТ/115 лс - 640 тыр......Сообщение от tip
Это новая или ещё старая? Если новая то врят ли эта киа будет иметь шансы на кспех стакими ценами(уж лучше соул взять).Сообщение от Mister
Корейцы реально рехнулись. Повозка сия только для одержимых.
KIA Venga единственная модель КИА на рынке США, надежность которой оценена как неудовлетворительная. Так что брать бы этот недоминивэн я бы не стал, да еще и за такую цену.Сообщение от tip
отношение корейцев к потребителям. В Америке не берут, а для России сойдет ;DСообщение от Grazier
Так она вроде как даже ещё чуть поменьше Меривы.Сообщение от tip
что за кайф авто оценивать по габаритам? вы все на рынке работаете и овощи ящиками возите? ФВ поло, только не седан, а нормальный буржуйский поло смотрел с двигателем 1,2TSI и коробкой DSG. такая хреновина стоит больше 800т.р., а машинка маленькая. платят не за габариты, а за технологии, комфорт, экологичность, безопасность и прочее. я уже на барже поездил и понял, что мне на таких машинах ездить не удобно, да и комплексами я не страдаю. а ездить с комфортом и иметь возможность быстрее найти парковочное место в центре для меня очень важно.
Хотя с ценой на венгу корейцы явно перестарались. у меня был интерес к этой модели, но сейчас его как-то поубавилось.
так чего ж в Венге такого высокотехнологичного-то на целых 740 тыр?Сообщение от 7up
А по размерам сравниваем т.к. по цене она "лезет" в другой класс авто. А те, кто Поло покупают по 800 тыр - безумцы, либо же у них просто достаточно денег чтобы позволить себе такое удовольствие
![]()