+500Сообщение от demiurg
+500Сообщение от demiurg
Так и рождаются слухи про супер быстрых Приор!Сообщение от demiurg
Чем больше объём, тем больше крутящий момент. Всё нормально.Сообщение от sanyamba
Да я б приехал да вот как то долговато ехать.Сообщение от Дмитрий К
Так я заезжал с нексией поэтому(нексия мужика с работы) что бы условия были одни.
К тому же на ситре погрешность очень маленькая (при 140(GPS показал 138)при сотки показания прыгают между 99-100)
посмотри характеристики астры(старой с 1,6(105л.с.) там до сотни 12,3 хотя момента 150н.м так что не всё решает мощность и момент.Сообщение от Дмитрий К
Никто не отрицает. Вес и передаточные числа коробки тоже влияют. И опыт водителя тоже.Сообщение от tip
Получается что ты вставал с Нексией 1,6 коллеги и неслабо его обогнал?
полтора года на дреге не гонял, но будь ты поближе обязательно заехал бы!Сообщение от tip
Дрег это скучно и вообщем то тупо(лично моё мнение ) куда интересней кольцо или трасса на время(тут уже не каких отмазок типа стартовал плохо и т.д.).Сообщение от Alex_Bandit
обогнал примерно метров на 20-30(на отрезки в 1км.).Сообщение от Дмитрий К
ну вот примерно на таких в субботу участвую!Сообщение от tip
этож на какой скорости вы вышли??Сообщение от tip
Корейцы сейчас делают одни из лучших движков что бензиновые что дизели. У KIA и Hyundai снимают с бензинового 2.0 с битурбо - 278 лошадей на новой сонате, а с дизеля 2.2 на новом KIA Sorento 197 лошадей и 438 Нм. Посмотри что сейчас делают японцы - даже близко такого нет. Так что зря ты так о них.Сообщение от tip