Давай посмотрим.Сообщение от tip
С4: 1,6 л., 110 л.с., 147 н.м. 1200 кг.
Нексия 1,6 л.: 109 л.с., 150 Н.м. 1025 кг.
Нексия дрюкнет твоего француза просто полюбасики, друг. Но исключительно при желании своего владельца.
Давай посмотрим.Сообщение от tip
С4: 1,6 л., 110 л.с., 147 н.м. 1200 кг.
Нексия 1,6 л.: 109 л.с., 150 Н.м. 1025 кг.
Нексия дрюкнет твоего француза просто полюбасики, друг. Но исключительно при желании своего владельца.
не все зависит от веса и мощности двигателя. Например мазда 3 1,6 (105 л.с.) моего друга едет куда веселее моей Лачи с двиглом 1,6 (109 л.с.). Или возьми двигатели Ауди (VW) объемами 1,2 литра, которые заткнут за пояс многие авто с двигателями под 2 литра. Кстати, на новой Джетте самый маленький двигатель как раз-таки будет 1,2 TSI. Сомневаюсь что если б он был овощной, то его ставили бы на такое тяжелое автоСообщение от Дмитрий К
![]()
Французы умеют делать сыр, шампанское и минет, но не автомобили.Сообщение от demiurg
1,2-литровый TSI нового поколения сочетает технологии прямого впрыска и турбонаддува, за счет чего его мощность составляет 105 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 175 Нм и доступен в диапазоне от 1500 до 3500 оборотов... Я бы не сказал,что это овощной двиг.,особенно если смотреть не на мощность,а на крутящий момент,ведь едем мы в основном именно на нём.
Не соглашусь с этим утверждениемСообщение от Дмитрий К
Сейчас очень жалею что в свое время не правильно рассчитал КАСКО на Ситроен С4.... был бы умнее, и пересчитл бы в другом месте, сейчас бы ездил именно на нем. И хотелось мне именно С4, т.к. машина отличная. ИМХО
про то и разговор. Что современные двигатели при равной мощности гораздо превосходят менее современные. Как пример - опять таки двигатель Мазды 3, который на 4 лошади слабее моего, но бежит гораздо задорнее и ровнее.Сообщение от sanyamba
Но я всё-же пока за атмосферные двигатели,т.к. банально надёжнее.
125 Нм у Рио - это откровенно маловато,при мощности 98.
У Поло 1.6,всего на 7л.с больше,а момент при этом больше аж на 28 Нм.
Сообщение от Дмитрий К
Да уж, этого у них не отнять
Подожди, твой обкатается полностью и к 20,000 км побежит как надо!Сообщение от demiurg
Сообщение от Const
![]()
С автомобилями не согласен. дизайн у всех французов своеобразен конечно но про меган могу сказать норм рейка рулевая слабое место но капролактановая втулка все устраняет) да и движки у всех плохо убиваемыеСообщение от Дмитрий К
помимо движки и веса, кпп свою роль превносит при грамотно настроенных передачах(заводом) и определяет динамикуСообщение от demiurg
![]()
Дим, тут дело не в обкатке. Просто чем современне двигатель - тем больше в нем новыйх, инновационных технологий. А обкатка у меня уже прошла точно, пробег уже почти 10-каСообщение от Дмитрий К
![]()