Мда чёт с каждым твоим постом всё больше мне кажется что матиза у тебя не было. Или если и был то весь убитый и перевёртыш (поэтому и скрипел и с дороги уводило). Это один из примеров(так как даже в матизе и ланосе двери закрываются нормально и без бряканья) почему бы и не обратить на это внимание ведь из таких мелочей(как закрывание дверей материалы отделки и их подгонка удобство посадки высадки)и складывается впечатление об авто(но всё равно не то) , а остальное ты как то не стал комментировать как и то каким способом ты мерил толщену метала. Кстати в отличии от нексии, матиз не развалился на краш тесте.Фиг знает может если машину не когда не мыть от соли она и пойдёт ржой но нексий схожих годов ржавых полно, а матизов если и есть то гораздо меньше. Опять таки много машин которые были не качественно восстановлены и от этого корозионная стойкость ухудшилась вот пример.
вроди как машина и не самая старая(2004год) а уже есть ржа (даже гниль) на водительской двери, но посмотри внимательно она крашена(отличается и от крыла и о второй двери) зато с другой стороны всё в порядке ржи нет.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12157000-6b9c6.html Это просто как пример а то щас начнутся поиски ржавых матизов.