....Включая Россию...Комплектующие со всего мира: от Китая до Германии.
....Включая Россию...Комплектующие со всего мира: от Китая до Германии.
Имел в наблюдении "славуту", иногда ездил на ней. После трёх лет "под блондинкой" она была вполне живая, коробка хреновая, ручкой приходилось аккуратно ворочать и погромыхивало при включении, но ездить не сильно мешало, а остальное неплохо. Вполне на уровне "самары-2" машинка. Сенс, естественно, имеет смысл брать только при серьёзной разнице в цене (коробка - та самая), но при выборе между ним и ВАЗом я ВАЗ не выберу. Насчёт того, что Ланос не надо антикорить - верится слабо. Одиночные сколы на Нексии тоже не гниют, и уж тем более "дыра в кулак через год" - это надо кислотой её поливать, причём регулярно. Двери и пороги надо пролить мовилем, один раз, но пролить правильно - сухую чистую машину. В этом году подкрасил днище - ободраны пороги снизу. Но как я езжу - было бы странно если бы не былиСейчас идёт деградация. Думаю так, что и вся эта оцинковка будет аналогичного качества. К тому же, что в ней толку, если самое уязвимое- двери, не оцинкованы ? Грошь ей цена.
А Сенс- вообще выкидыш мирового автопрома. На ЗАЗе ничего, кроме "Запорожцев" делать не умеют. Я уже как-то говорил про ВАЗ- какую бы машину ( хоть Мерседес) не начнут там собирать, из ворот выедут Жигули. То же самое можно сказать и про ЗАЗ. Только из ворот выедет "ушастый".....Ржавчины как таковой не видно, рыжая каёмка по краям ободранного. Нашёл "точку" на двери, содрал до металла и подкраской из флакончика замазал. Стёрлась краска на верхнем крае передней двери, где она об уплотнитель трётся. Побитую в нояблре 2007 года дверь недавно покрасил из баллончика (грунтовка, краска, лак, краска "водолей", не совсем в мой 48L цвет, но при грамотном "перепыле" в глаза не бросается). Ураганно гнить машина не собирается ни разу.
Ну я видел как десятка (заряженная) мицу эклипс (стоковую, на автомате, но разницу в классе учитываем, да?) порвала на драге, и что? На реальной трассе та десятка сможет видеть задние фонари мицы... какое-то время. Потому что драг - ещё не вся динамика, а скорее - вообще мало относится к динамике. По реальной дороге никто с нуля не пуляет, а разгон 70-120 сильно отличается от разгона 0-50.Да что мне врать то приора была стандарт! Навороченную по звука двигателя могу отличить! Хотите верьте не хотите не верьте! Все как фомы не верующие! Может поспорим на чтонибудь чтобы видео снимать не зря!
А я видел, как ВАЗ 2105 Subaru WRC порвал.Ну я видел как десятка (заряженная) мицу эклипс (стоковую, на автомате, но разницу в классе учитываем, да?) порвала на драге, и что? На реальной трассе та десятка сможет видеть задние фонари мицы... какое-то время. Потому что драг - ещё не вся динамика, а скорее - вообще мало относится к динамике. По реальной дороге никто с нуля не пуляет, а разгон 70-120 сильно отличается от разгона 0-50.
Ксюшу не променяю, почитайте "За рулем", если возьмешь ланос кроме запасных свечей и веревки, не забудь топор(не пойму костер жечь если не поможет)![]()
При почти полной аналогичности агрегатов, Ланос лучше по коррозионной стойкости. По остальным параметрам хуже. Это касается качества сборки, и особенно электрики.
Много буков не напишу, только - ТЫ ПРАВ на 100%При почти полной аналогичности агрегатов, Ланос лучше по коррозионной стойкости. По остальным параметрам хуже. Это касается качества сборки, и особенно электрики.
А ты поездийКсюшу не променяю, почитайте "За рулем", если возьмешь ланос кроме запасных свечей и веревки, не забудь топор(не пойму костер жечь если не поможет)![]()
Читать то в 1-ом классе учат....
Прокатился на ланосе, в принципе по соотношению к нашим ничего :'(, даже панелька новая, но на ксюше как на катере четко и в удовольствие (не в гонках же учавствовать 8))
И на Ланосах гоняются ;D, поверьПрокатился на ланосе, в принципе по соотношению к нашим ничего :'(, даже панелька новая, но на ксюше как на катере четко и в удовольствие (не в гонках же учавствовать 8))С Е-3 сложнее (дороже немного), но можно...