Удачи, если конечно он поставляется. Но в прошлом году у ОД у нас видел...Сообщение от Nextor
Chevrolet Lacetti sedan 1,4(1,6) /за эти деньги макс.комплект./
Skoda Oktavia Tour 1,4 /средн.комплект./
Ford Fokus II (рестайл.) 1,4 /типа Trend, мин.комплект./
Kia Rio / Spectra (сам не склоняюсь к ним)
Какой-нить Opel в дешевой комплектации
Другой автомобиль (подскажите какой)
Удачи, если конечно он поставляется. Но в прошлом году у ОД у нас видел...Сообщение от Nextor
Нет, не поставляется... В Германии продается сейчас только как каблук 2-х местный с грузовым фургоном сзади:Сообщение от Mister
http://www.opel.de/fahrzeuge/modelle...tor.html#/trim
Пежо Партнер аналогично
http://autorambler.ru/catalogue/Peugeot/296b9g947/1167/
Ситр Берлинго
http://autorambler.ru/catalogue/Citr...8b10g508/1149/
а чего тут метаться-то? Если нужен салон большой - то это Лачетти (но клиренс хромает ппц как), если просторный салон+клиренс - то это Логан. Солярис и ПС ждать до посинения можно, т.к. очереди - полный ахтунг... РИО автомобиль городской, да и не семейный с моей точки зрения... Вообще - мне кажется стоит подкопить и взять Лачетти универсал, тем более что он лишь немного вылезает из бюджета. Вот там уж места просто завались... Ну или че-нить б\у смотреть... иначе никак..Сообщение от Nextor
Ещё придумали акуру и инфинити, а ещё есть смарты и майбахи (от "мерина" кстатиСообщение от RAndrey
), да мало ли кто ещё...
Тоже мне настрадамус, об этом уже пол года сми пишут.Сообщение от RAndrey
Потом и на джетоводов будешь с презрением смотреть?Сообщение от RAndrey
И, кстати, раньше бэхи называли бимерами, это уже в 2000-ом они стали и бумерами и бэхами.
ps интересные факты
1. стоимость бренда мерседес по оценкам на втором месте по автопроизводителям - на первом месте тойота
2. тойота занимает пятое место в рейтинге Fortune Global 500
+100. У него жена сначала запала на РИО-хэтч, но потом согласилась, что авто не совсем семейный, а, скорее для бездетной пары.Сообщение от demiurg
Просто 5 копеек вставлю, если позволите:Сообщение от Killеr
Еще конце 2009 года читал статью про GENESIS (там его обозвали "Претензис") без шильдика, где говорилось о том, что эта модель станет пилотной в рамках нового премиум-брэнда от Hyundai. Через 1,5 года попалась статья о том, что новый брэнд так и решили назвать GENESIS и, если я все правильно понял, он уже существует.
И ни чего зазорного в этом нет. Нормальная, отработанная политика по завоеванию новых сегментов рынка. Именно такая активная политика и способствует развитию и прогрессу. Многие из наработок, придуманных для премиум-сегмента со временем появятся в более бюджетных моделях.
Ни Мерседес ни БМВ ни ВАГ не брезгуют ни одной из ниш авторынка, производя, как двухместные микролитражки, так и огромные автобусы, как на основных предприятиях, так и в своих подразделениях. Они ж буржуи, они будут делать всё, на чем можно заработать.
Единственный совет- понизить планку требований за эти деньги.Сообщение от Nextor
Точно-точно! Надо обратить внимание. Я ж когда-то сам Фиат Добло и Рено Кенгу на себя примерял. Как же я забыл про них?!!Сообщение от Mister
В принципе, он и Калиной не брезгует, но хочется за имеющиеся деньги получить максимум вкусностей.Сообщение от Андрей