Полностью согласен. И то я считаю обоснованным первое повышение, до 319 тысяч, типа двигатель новый "внедрили", рестайлинг отбить надо и т.д. ;D Но вот увидите, щас они дотянут сначала до 350 тыр, а потом и выше пойдут... Тока вот не понятно за счет чего растет цена... Спрашивается цена растет, а за что? За сомнительный рестайлинг, который наоборот только увеличил затраты на содержание машины? Другого-то в машине не изменилось ничего... как не было так и нет ни АБС, ни ПБ, ни электропакета (стеклоподьемники не в счетСообщение от Kolpino
) к примеру... Все те же "прогнивающие" двери, требующие постоянного и щепетильного внимания к себе... Качество сборки тоже не на высшем уровне... Скока не обращал внимания на новые ксюхи, так почти все "кособокие" какие-то... Зазоры везде разные, где палец влезет, а где и линейку не просунешь (ну это я образно естессно). Моя бывшая Нексия (правда в старом кузове, но 2008 г.в.) яркий пример - с одной стороны багажника мизинец пролезал, а с другой тока линейка ;D Единственный плюс - 16 кл. двигатель. Если бы сейчас выбирал нексию, то взял бы именно с таким двиглом. Поэтому если УзДэу и дальше пойдет таким путем, то очень быстро потеряет свои позиции на рынке, которые и так уже не настолько крепки из-за посредственного (в последние года) качества и медленного повышения цен. Узбеки хитрее повышают цену, если большинство сразу выдает рестайлинговую модель по новым ценам, то они сначала продают ее по старой цене, постепенно (незаметно для большинства потребителей) повышая ее, таким образом подтягивая стоимость до конкурентов, но при этом создавая иллюзию дешевизны. 8)