уважаемый, спб)) крутая деревня! и всё-таки я прав, про сенс! и приходим к заключению, что nexia лучше всех)))))) главное, чтоб запчасти не требовала)))Сообщение от DreamTwister
уважаемый, спб)) крутая деревня! и всё-таки я прав, про сенс! и приходим к заключению, что nexia лучше всех)))))) главное, чтоб запчасти не требовала)))Сообщение от DreamTwister
да не надо вообще париться по вопросу кого Нексия лучше , кого хуже . Нужно просто ездить и получать удовольствие . И плевать на всех хулителей и гонителей .
честно говоря, мне Сенс хэтчбек в салоне очень понравился... вот если бы там 16V корейский (румынский, австралийский и даже индийский) стоял... купил бы..
PS.. ну и КПП тож
Я что-то не понял . Какой же двигатель там стоял .? Насколько я знаю , на хетчбеке может стоять либо польский двиг 1,5 л , либо 1,6 л хрен его знает чьего производства . А само слово Сенс означает обьем двигателя 1,3 л . Но на хетчбеки их раньше не ставили .
Вообще хетчи не Украине всегда стоили дороже седанов . Потому что сборка была польская , и боллее дорогие комплектации .
+100. И тахометр еще туда.Сообщение от Сardi
Иными словами, был бы сенс дэу ланосом - совсем другое дело.
Так какой же двигатель стоит на Сенсе хетчбеке ? неужели 1,3 ?
Тогда это конечно фуфло .
Да, у нас в городе только такие в салоне стояли. В городе их вообще не видно.Сообщение от Fran
Просто кататься пойдет, лишь бы не ломался. Не всем нужна аццкая тяга... Матиз и ока тоже не для драга, однако их брали и берут. Понятно что они легче, но и такого двига для передвижения достаточно...Сообщение от Fran
Дело не в тяге , а в надежности . Мелитопольский двигатель не может тягаться даже с ВАЗами . Тысяч до сорока машина еще побегает , а дальше проблемы . А у многих проблемы приходят еще раньше .
Ну про Оку не надо-владел, знаю что такое. Если в ней два человека и впереди небольшая горка, то всё приехали.Сообщение от Вован2115