Like Tree4сказали спасибо

Чип-тюнинг

Страница 75 из 106 ПерваяПервая ... 2565737475767785 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 1051
  1. #741
    Каляныч
    Участник

    Чип-тюнинг

    Что ещё в новой редакции прошивки добавилось?


  2. #742
    Kolo
    Старожил

    Чип-тюнинг

    БН теперь работает 8 сек при минусовой t ОЖ, от 0 до 30-ти 4 секунды, если теплее - штатно 2 секунды.
    Сдела но так, потому как 2 секунд не хватало, чтобы набрать давления после ночной стоянки для быстрого пуска, приходилось 2-3 раза щелкать зажиганием.
    Пуск там не с полоборота, как на 8 клап, а со 2-го, 3-го полуоборота, т.е. с первой искры. Штатно 16V заводится с 4-5 искры. Пока наплюет достаточно горючки в пленку, а уже потом в камеры.

  3. #743
    Uran
    Старожил

    Чип-тюнинг

    а никто не задумывался почему не сразу запускается двигатель? Я думаю, что оборотами стартера сначала масло поступает в каналы, а потом уже толчок шатунов на коленвал не на сухую. Если быстрый запуск, то густое масло врядли успеет быстро поступить в каналы, а тут коленвалу НА ПО БАШКЕ на сухую...

  4. #744
    gorUgra
    Старожил

    Чип-тюнинг

    Вопросом на вопрос
    А чем принципиально отличается по системе смазки SOHC и DOHC и особенно DOHCнью? :

  5. #745
    Uran
    Старожил

    Чип-тюнинг

    Тогда зачем задержка при запуске нужна?

  6. #746
    Токарь
    Старожил

    Чип-тюнинг

    Цитата Сообщение от Uran
    а никто не задумывался почему не сразу запускается двигатель? Я думаю, что оборотами стартера сначала масло поступает в каналы, а потом уже толчок шатунов на коленвал не на сухую. Если быстрый запуск, то густое масло врядли успеет быстро поступить в каналы, а тут коленвалу НА ПО БАШКЕ на сухую...
    Дело не в этом. Щёлкни пару раз зажиганием, насос. Пуск мгновенный.

  7. #747
    gorUgra
    Старожил

    Чип-тюнинг

    Цитата Сообщение от Uran
    Тогда зачем задержка при запуске нужна?
    А ты думаешь ее специально делали? И таких вот логистиков в стоке знаешь сколько? Места в теме не хватит перечислить и описать их. Да и эта только при случае привлекла внимание Kolo,
    а сколько незамеченных наверняка еще. Просто если искать нецеленаправлено, то в почти 1000кб текстового файла, да еще на птичьем языке (ассемблере) найти весьма проблематично.
    Попробуйте найти все грамматические ошибки например в рукописи "Война и мир" ;D

  8. #748
    Каляныч
    Участник

    Чип-тюнинг

    Цитата Сообщение от Vic278
    Естественно ты в шоколаде! Кроме быстрого пуска она для сибирских условий, как и прочих думаю- адаптирована. Уже забыл как ездят просто R-9, насколько помню тоже здорово, но на этой просто летает (и на Спорте-может кажется, но объективные предпосылки как сказал gorUgra для этого есть). Хотя предупреждаю, может не всем понравится- бензонасос в ней качает не 2 сек, а бесконечно долго... Kolo говорит 8 сек, я не замерял. Это для гарантированного создания нужного давления топлива в системе при любой внешней температуре. Вроде Николай хотел установить таймер бензонасоса по времени в зависимости от температуры. Не знаю реализовал ли он это, при -18 у меня те же 8 сек. Думаю, что 8 нормально при -40, но не -18, Николай пока не согласен. Впрочем не обязательно ждать пока бензонасос отработает, а запускать скажем на 5-6 секунде! Или раньше, можно самому прикинуть как тебе лучше. Считаю что "Быстрый пуск"-тоже элемент оптимизации к суровым условиям. Тебе могу залить на пробу, не понравится, верну твою версию, понравится, думаю через пару недель завезешь штуку.
    -----------------------------------
    В быстром пуске при отрицательных температурах и смесь оптимизирована для запуска двигателя.
    Любопытно... а что ещё изменилось в прошивке с момента выхода R-9 до R-9U New сто она стала просто "летать"? Я редко "спортом" пользуюсь, мне интереснее эконом... но потестить можно... 1000 рублей не так уж много в наше время... когда подъехать?

  9. #749
    Каляныч
    Участник

    Чип-тюнинг

    А чего делиться то? Машина работает нормально... заводиться стала шустрее... до карбюраторной девятки с её пол-оборотом стартера конечно не дотягивает, но где-то на равне с тойотой, т.е. крутить меньше стала раза в 2... по поводу долгой работы насоса, тоже сильно не напрягает... по моим наблдениям на холодную он перестает работать когда прекращает звенеть колокольчик о непристегнутых ремнях... на горячуюю я никогда не жду пока насос накачает...
    Забавный момент... когда только прошили, я поехал и сразу ощутил заметный прирост динамики... думаю не хило поработали ,раз так ехать стала... но вернувшись домой и повторно запустив двигатель понял в чем дело... джекичан отморгал один раз... перешел на эконом, езжу пока, принюхиваюсь... разницы кроме более быстрого запуска пока не ощущаю... ездит и ездит... пока пробег после смены прошивки в районе 70 км.

  10. #750
    Uran
    Старожил

    Чип-тюнинг

    чёт я не понял чё залили Калянычу?! ???

Похожие темы

  1. Чип тюнинг
    от pin31 в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 1983
    Последнее сообщение: 22.05.2016, 10:58
  2. чип тюнинг
    от deadoff в разделе Тамбов
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 19:19
  3. Чип-тюнинг
    от mmhazov в разделе Рязань
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 20:09
  4. чип тюнинг
    от KLIMA в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 23:44
  5. чип тюнинг
    от Егор111 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •