Что ещё в новой редакции прошивки добавилось?
Что ещё в новой редакции прошивки добавилось?
БН теперь работает 8 сек при минусовой t ОЖ, от 0 до 30-ти 4 секунды, если теплее - штатно 2 секунды.
Сдела но так, потому как 2 секунд не хватало, чтобы набрать давления после ночной стоянки для быстрого пуска, приходилось 2-3 раза щелкать зажиганием.
Пуск там не с полоборота, как на 8 клап, а со 2-го, 3-го полуоборота, т.е. с первой искры. Штатно 16V заводится с 4-5 искры. Пока наплюет достаточно горючки в пленку, а уже потом в камеры.
а никто не задумывался почему не сразу запускается двигатель? Я думаю, что оборотами стартера сначала масло поступает в каналы, а потом уже толчок шатунов на коленвал не на сухую. Если быстрый запуск, то густое масло врядли успеет быстро поступить в каналы, а тут коленвалу НА ПО БАШКЕ на сухую...
Вопросом на вопрос
А чем принципиально отличается по системе смазки SOHC и DOHC и особенно DOHCнью? :![]()
![]()
Тогда зачем задержка при запуске нужна?
Дело не в этом. Щёлкни пару раз зажиганием, насос. Пуск мгновенный.Сообщение от Uran
А ты думаешь ее специально делали? И таких вот логистиков в стоке знаешь сколько? Места в теме не хватит перечислить и описать их. Да и эта только при случае привлекла внимание Kolo,Сообщение от Uran
а сколько незамеченных наверняка еще. Просто если искать нецеленаправлено, то в почти 1000кб текстового файла, да еще на птичьем языке (ассемблере) найти весьма проблематично.
Попробуйте найти все грамматические ошибки например в рукописи "Война и мир" ;D
Любопытно... а что ещё изменилось в прошивке с момента выхода R-9 до R-9U New сто она стала просто "летать"? Я редко "спортом" пользуюсь, мне интереснее эконом... но потестить можно... 1000 рублей не так уж много в наше время... когда подъехать?Сообщение от Vic278
А чего делиться то? Машина работает нормально... заводиться стала шустрее... до карбюраторной девятки с её пол-оборотом стартера конечно не дотягивает, но где-то на равне с тойотой, т.е. крутить меньше стала раза в 2... по поводу долгой работы насоса, тоже сильно не напрягает... по моим наблдениям на холодную он перестает работать когда прекращает звенеть колокольчик о непристегнутых ремнях... на горячуюю я никогда не жду пока насос накачает...
Забавный момент... когда только прошили, я поехал и сразу ощутил заметный прирост динамики... думаю не хило поработали ,раз так ехать стала... но вернувшись домой и повторно запустив двигатель понял в чем дело... джекичан отморгал один раз... перешел на эконом, езжу пока, принюхиваюсь... разницы кроме более быстрого запуска пока не ощущаю... ездит и ездит... пока пробег после смены прошивки в районе 70 км.
чёт я не понял чё залили Калянычу?! ???