прошу прощения, Алексей...Сообщение от CRASH
прошу прощения, Алексей...Сообщение от CRASH
не, на 80-м ездить как-то не охота... был бы 80-й халявный, другое дело... а так смысла большого не вижу...
так всё-таки какая прошивка оптимальнее с точки зрения расхода топлива? и ещё, хотелось бы убрать провал на низах... а то как паралитик дергаюсь, хотя стаж вождения приличный...
записывайся к Алексею Лайнеру и будет тебе щасье...)))Сообщение от Каляныч
Я правильно понимаю, Алексей прошивает на Твин2, а Виктор на R-9U... и R-9 спецом разработали под A15MF...
Вопрос к Виктору, а сколько людей у тебя прошилось уже?
ещё, если что-то будет не так, есть возможность вернуться к стоку?
или всё-таки R-9 отличается от Твина тем, что у него есть спорт-режим, а на экономе он тот-же Твин2? объясните пожалуйста... просто спорт-режим мне не нужен, и так бенз жрет на равне с волгой... езжу обычно спокойно...
последний вопрос... что ЕГР глушить надо (очень желательно) это я уже понял ,дойдут руки сделаю обязательно, а вот снимать ли катализатор? тем более после прошивки?
Дело пяти минут и двух винтиков М4.... вытяни пластиковую трубку из резинок а на её место (в резинки) вкрути винты. Прокладка сплошная при этом способе не нужна.Сообщение от Каляныч
извиняюсь,а что такое ЕГР
Подскажите знающие какую прошивку залить в двигатель 8 клапанный , А15SMS