Я бы не сказал что гур увеличивает расход .
а про болезнь. хм
да , текут - меняют . но не так часто . если брать в расчет сколько у нас обслуживаються авто и сколько их меняют
то я бы не назвал это болезнью.
Я бы не сказал что гур увеличивает расход .
а про болезнь. хм
да , текут - меняют . но не так часто . если брать в расчет сколько у нас обслуживаються авто и сколько их меняют
то я бы не назвал это болезнью.
Тоже не совсем понятна связь между ГУРом и расходом?Я бы не сказал что гур увеличивает расход .
а про болезнь. хм
да , текут - меняют . но не так часто . если брать в расчет сколько у нас обслуживаються авто и сколько их меняют
то я бы не назвал это болезнью.
В крадце:Тоже не совсем понятна связь между ГУРом и расходом?
У ГУРа есть поммпа, её надо крутить, крутится она от двигателя, доп нагрузка на двигатель, а значит увеличение расхода.
м...да
если в "упор" постоянно крутить то наверное будет увеличение , а так при езде гур практически не оказывает нагрузки на двс при условии соблюдения эксплуатационных условий авто.
там помимо насоса гура , который крутиться от руки есть еще и генератор , который дает большую нагрузку на двс , и естественное увеличении расхода на посаженной акб или включённых потребителях .
а сколько в городе
нормально
А вообще любое оборудование в автомобиле прямо или косвенно действует на расход, потому что всё в автомобиле прямо или косвенно работает от двигателяТоже не совсем понятна связь между ГУРом и расходом?![]()
пассажиры тоже !
Самый боьшой расход дает воздух. Точнее его сопротивление. ))))