Честно говоря я бы по существу, шары накатал. В Германии у брата отдохнул. А вот разумные советы по уму.
Честно говоря я бы по существу, шары накатал. В Германии у брата отдохнул. А вот разумные советы по уму.
Иван! Ты говорил что пластичная силиконовая смазка великий дефицит! Оказывается это не так... Сегодня взял в Радиотехнике на Кирова возле БТИ 2 кубовый шприц с силиконовой высокотемпературной смазкой СИ-350 (рабочий диапазон -100-+300 градусов, кратковременно до +350 градусов...) всего за 49 рублей, там была и СИ-150... Не вызывает набухания материалов деталей и пр.! Короче одного шприца мне хватило обмазать все трущиеся поверхности деталей рычага переключения передачь, где у меня появилась уже резиновая стружка, а рычаг поскрипывал при качании! Конечно предварительно удалил грязную смазку.Сообщение от Vic278
Насчет лампочки что что давала беспонтовый свет в ногах ты был совершенно прав! Это и оказалась как ты сказал валяющаяся на обивке полика лампа из пепельницы, которую забыли вставить на заводе, но что более вероятно не поставил на место ученик лайнера при установке сигнализации в "СТО Дюк и К" еще в 2006 г.!
Взялу Вас передний ступичный подшипник и задний, немецкие, всего за 650 и 350 руб соответственно с сальниками и пр. лабудой в комплекте!!! Похоже у меня начинает выть левый передний (правый менял), что ты первый тоже заметил!
А кулису надо чем смазывать при установке?
Наверное тоже типа того, но она от внешних воздействий не защищена... Один фиг подржавеет... Хоть и нержавейка вроде. Наконечники-пластмасса, а шарики во ржи! Где резинок нет не обязательно силиконкой пластичной.Сообщение от Электрыч
А смазка для ШРУСов не пойдет, например?
Резинки кругом-разбухнут!!!Сообщение от Электрыч
Спасибо, буду брать силиконовую.
В пятницу ездили искали где бы все же заварить Ниву. По раЁну ул. Нахимова.
Эпизод 1. Покосившийся забор с надписью "СТО". Заезжаю внутрь - кругом стоят порезанные японки (старые, как в музее). Захожу внутрь - старый дед "болгаркой" полирует какой-то древний микроавтобус... Спрашиваю... иду в кабинет. Там картина маслом - 5 механиков увлеченно режутся в карты, 6-й с огромными пакетами, с закусью и запотевшим стеклом... вечер пятницы. На мое появление отреагировали не сразу. Вышли, показал где варить. "Уууу, да тут много менять - 3.5 тыс выйдет...для начала". Оценив "уровень" сервиса рисковать деньгами не стал.
Эпизод 2. Рудничная автобаза. Вывеска "Реал-авто", написанная от руки. Внутри - большие цеха с кучами мусора, внутри все причудливо - один чувак чинит "Туарега", в окрасочной камере сохнет Мазда - 6 (вроде), в углу стоит полуразобранная "семерка" (ВАЗ-2107, не БМВ). Левее камеры "сохнут" бампера и тут же на них с потолка капает вода. Все в пыли. В общем, ремзона Дюка в сравнении - стерильная больничная палата. Кое - как нашли сварщика. Показал где заварить. "Уууу... Ну у нас варить не получится - видал тут у нас какие машины (!). Да и полуавтомат у меня не подлезет. Изначально делали неправильно (кстати прав, вообще единственный адекватный сервисмеэн из 10-ка сервисов). Да и бумаг у нас тут кучу оформлять. У нас серьезный сервис (!), тут только за въезд - выезд платить надо. Но тут дальше есть сервис, там помогут...."
Эпизод 3. Сервис нашел только на память - искал пару лет назад где сделать сход-развал. Территория какой-то автобазы. Вывески нет вообще. Руины одним словом. Бокс на полторы машины, издалека напоминает свалку. В боксе стоит опять таки "японка", тоже древняя. С ней колупаются. Спрашиваю. Говорят пригоняй (я не заезжал). Приехал, чувак глянул... "Нууу...Не возьмемся. Невыгодно нам бросать нашу работу(!) из-за такой мелочи.(!) А ты эта... попробуй просверлить насквозь, изнутри лист железа положить и длинным болтом все стянуть(!)".
В итоге Нива стоит уже в моем гараже, буду варить сам.
Привет, раньше механиком 7лет по тяжелой технике работал. Думаю скорее всего не берутся по трем причинам:Сообщение от Alexmax42
1. Места соединений проржавели и слабые.
2. Где место сварки необходимо усилить (т.к рядом металл при сварке ослабнет и его будет рвать).
3. Самое главное бояться если потеряют соостность- будет рвать в другом месте.
Вывод, если для себя придется учесть все условия. Удачи!
Ну, это место - больное у Нивы, даже у более новых короба отрываются - сказываются большие колеса и бОльший рычаг - а короба и кронштейны по-сути так и остались от копейки.
Я ж не просил глобальной переделки - там это бессмысленно - просто наложить новый шов. Лопнул именно он, а не металл рядом (тама косынка уже приварена и все усилено). Авто ездило по рыбалкам и грибам с этим швом уже лет 10 или 15.
Где и как потом будет рвать, и будет ли вообще - уже не их забота.
А не берутся по более прозаической причине - слишком дешевая работа, тогда как от клиентов отбоя нет, платят владельцы "тойот" больше, нежели владелец старой Нивы.![]()