даааа блин
дела !
нексияводы на дрова пересели .
пипец
даааа блин
дела !
нексияводы на дрова пересели .
пипец
А чо там говорить - единственный способ хорошо чинить машину в сервисе за адекватную сумму - это надо чтоб там работал твой друг или хороший знакомый. Ежели ты случайный человек "с улицы" - сделают на от.бись и денег заберут хорошо.Сообщение от Электрыч
Свежий пример - проходил техосмотр на Ниве. Завалили на рулевом - сказали тяга стучит. Впрочем, я и не надеялся пройти с первого раза, но думал что завалят по СО и фарам. Однако СО оказалось в норме (хотя карбу 25 лет, таки хорошо настроил), и фары нормальные (я их заменил, благо они дешевые - 300 руб, и отрегулировал на заборе по инструкции), а с рулевой - подвох.
В общем, надо менять (и так бы сменил, попозже). Т.к. съемника нет, да и некогда (картошка не ждет), сдал авто в сервис (автолюкс на комсомольском). Там же оказалось, что в результате покатушек по очень неровной дороге оторвалось крепление заднего моста - надо подварить. В сервисе сказали - подварим!
По итогам ихнего осмотра сказали заменили все, кроме нижних шаровых и нижних сайлент-блоков - сказали, что они еще норм. Мне пока пофиг, лишь бы ТО пройти. Потом "мастер" спросил загадочный вопрос - "когда вы полный привод ВКЛЮЧАЕТЕ (!), у вас ничего не стучит?" (это он хотел "удивить" меня разбитой крестовиной переднего кардана). После такого вопроса "мастер" резко упал в моих глазах - у Нивы п/привод неотключаемый.
Через день забрал - типа сделали, взяв за все 5 тыр. Однако нифига не заварили - сказали такое не варим. (!)
Потом начался цирк - т.к. рулевое менялось - нужен сход-развал. Приехал на ближайщий. Цена вопроса 800 руб. Теперь уже следующий "мастер" нырнул под машину. Сказал менять все то, что в первом сервисе сказали "нормально". Покачав колеса, сказал что нужно менять подшипники, хотя опять же у Нивы ступичные подшипники регулируемые, их надо было просто подтянуть (что я потом и сделал). Нашел незатянутую в предыдущем сервисе шаровую, содрал за "осмотр" 200 руб и выпроводил. Из всего этого цирка я сделал вывод, что делать сход-развал он просто поленился (его как раз ждал очередной клиент, а у Нивы развал делать долго).
В общем придется сход-развал делать в гараже, по-старинке, дощечками.
Техосмотр я все таки прошел, несмотря на оторванный мост. Долго колесил по Южному, ища адекватного сварщика. Что поразило - куда не приеду - везде сервисы специализируются или предпочитают "японок". Дром почитаешь - ни у кого они не ломаются. Но тогда нафига для них столько сервисов, аж Ниву починить негде.
если это камень в мой огород - ты ты никуя не прав ваще !А чо там говорить - единственный способ хорошо чинить машину в сервисе за адекватную сумму - это надо чтоб там работал твой друг или хороший знакомый. Ежели ты случайный человек "с улицы" - сделают на от.бись и денег заберут хорошо
у меня ни одного возврата нет после ремонт проводки , да и по другим работам тоже .
если уж совсем правду сказать - возврат есть у всех , золотых и идеальных мастеров не бывает как ни крути , но конкретно касаемо моего напрвления , если владелец выполняет все предписания которые были ранее скащанны - то возврата точно нету . А если начинает кроить - то увы , ищите косяки в себе а не в мастерах . Потому что одно за другое тянется и ооочень сильно зависит !
а про ниву с 25 летним стажем
дык в ней никуя не откручивается .
про карб - ничего удивительного . если раз сделан нормально - и потом нормально обслуживался
то все будет гутЪ!
У самомго был космич 412 - Иван помнит его . в городе в 10 л укладывался как за здрасти . на трасе в 7 литров при скорости 120.
на газоанализаторе на хх - СО 1.1 , СН 140 .
Жесть , я когда сам увидел - был не много в шоке . ПОтмоу что в наше время с такмим показателями встретить авто очень тажело .
А моемй космич был 74 года рождения !
вот так то !
нива -труман , не плохой авто , но чинить его в таком преклонном возрасте просто опасно - да еще и не рентабельно .
усталость метала дает о себе знать !
Насчет выполнения предписаний. По весне заезжал в Дюк сделать развал. Мастер сделал и говорит: как резину поменяешь, приезжай, обязательно нужно сделать развал еще раз. А до смены резины оставалось недели две. Так я и не понял зачем два раза подряд делать развал.
Потому что он стоит рублей 600, из которых мастер получает свой процент)
А как осенью будешь переобуваться, так тоже сход-развал надо делать))
800р )). Никуда я не поехал, резину не ест, в сторону не ведет.
Ни в коем разе! Чиптюнингом к примеру я очень доволен. На диагностику, понятно, тоже к тебе.Сообщение от lainer
Разговор ж вроде о сервисах в целом. А визыты в них с каждым разом оставляют удручающее впечатление.
Т.к. менялись верхние сайлент- блоки, то болты, к прокладкам крутятся хорошо. Просто сама процедура там непростая - меняются прокладки, меняется развал и кастор одновременно.Сообщение от lainer
Да и вообще, я на ней поменял все тормоза целиком (кроме трубок и задних цилиндров), сцепление, частично перебрал двиг - клапаны, м/с колпачки и прочее. Нигде не встетил закисших болтов - все поддавалось, максимум после 10 минут отмачивания в "Унисме".
Ну пока на нее ушло меньше 10 тыр. При этом она перешла из состояния "не ездит, не тормозит, не заводится" в состяние "легально прошла ТО".Сообщение от lainer
Советское железо - супер, ржавеет очень медленно. Морда вся в сколах, но сквозной коррозии нет вообще нигде, только у колес.
Назначение ее - не постоянно ездить, а поездки за грибами, перевозка картошки с удаленной дачи по бездорожью и т.п. Реальной замены ей нет!
Ставь регулировочные шайбы на место и никакой развал не нужен! За 18 лет все на 2121 менял не по разу! Хуже менять нижние сайлент-блоки! Насчет незаменимости при отсутствии шоссейных или вообще дорог правильно заметил. А вот в городе после Нексии как на табуретке, нога сцепление устает давить, а руки руль крутить!
Смотря какая нива