Like Tree22сказали спасибо

Говорим о разном Кемерово

Страница 34 из 251 ПерваяПервая ... 2432333435364484134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 2504
  1. #331
    lainer
    Участник

    Говорим о разном

    даааа блин
    дела !

    нексияводы на дрова пересели .
    пипец


  2. #332
    Alexmax42
    Участник

    Говорим о разном

    Цитата Сообщение от Электрыч
    ЗЫ зря закрыли тему про обороты двигателя ;D, я еще не все сказал, что хотел
    А чо там говорить - единственный способ хорошо чинить машину в сервисе за адекватную сумму - это надо чтоб там работал твой друг или хороший знакомый. Ежели ты случайный человек "с улицы" - сделают на от.бись и денег заберут хорошо.

    Свежий пример - проходил техосмотр на Ниве. Завалили на рулевом - сказали тяга стучит. Впрочем, я и не надеялся пройти с первого раза, но думал что завалят по СО и фарам. Однако СО оказалось в норме (хотя карбу 25 лет, таки хорошо настроил), и фары нормальные (я их заменил, благо они дешевые - 300 руб, и отрегулировал на заборе по инструкции), а с рулевой - подвох.
    В общем, надо менять (и так бы сменил, попозже). Т.к. съемника нет, да и некогда (картошка не ждет), сдал авто в сервис (автолюкс на комсомольском). Там же оказалось, что в результате покатушек по очень неровной дороге оторвалось крепление заднего моста - надо подварить. В сервисе сказали - подварим!
    По итогам ихнего осмотра сказали заменили все, кроме нижних шаровых и нижних сайлент-блоков - сказали, что они еще норм. Мне пока пофиг, лишь бы ТО пройти. Потом "мастер" спросил загадочный вопрос - "когда вы полный привод ВКЛЮЧАЕТЕ (!), у вас ничего не стучит?" (это он хотел "удивить" меня разбитой крестовиной переднего кардана). После такого вопроса "мастер" резко упал в моих глазах - у Нивы п/привод неотключаемый.

    Через день забрал - типа сделали, взяв за все 5 тыр. Однако нифига не заварили - сказали такое не варим. (!)

    Потом начался цирк - т.к. рулевое менялось - нужен сход-развал. Приехал на ближайщий. Цена вопроса 800 руб. Теперь уже следующий "мастер" нырнул под машину. Сказал менять все то, что в первом сервисе сказали "нормально". Покачав колеса, сказал что нужно менять подшипники, хотя опять же у Нивы ступичные подшипники регулируемые, их надо было просто подтянуть (что я потом и сделал). Нашел незатянутую в предыдущем сервисе шаровую, содрал за "осмотр" 200 руб и выпроводил. Из всего этого цирка я сделал вывод, что делать сход-развал он просто поленился (его как раз ждал очередной клиент, а у Нивы развал делать долго).
    В общем придется сход-развал делать в гараже, по-старинке, дощечками.
    Техосмотр я все таки прошел, несмотря на оторванный мост. Долго колесил по Южному, ища адекватного сварщика. Что поразило - куда не приеду - везде сервисы специализируются или предпочитают "японок". Дром почитаешь - ни у кого они не ломаются . Но тогда нафига для них столько сервисов, аж Ниву починить негде.

  3. #333
    lainer
    Участник

    Говорим о разном

    А чо там говорить - единственный способ хорошо чинить машину в сервисе за адекватную сумму - это надо чтоб там работал твой друг или хороший знакомый. Ежели ты случайный человек "с улицы" - сделают на от.бись и денег заберут хорошо
    если это камень в мой огород - ты ты никуя не прав ваще !
    у меня ни одного возврата нет после ремонт проводки , да и по другим работам тоже .
    если уж совсем правду сказать - возврат есть у всех , золотых и идеальных мастеров не бывает как ни крути , но конкретно касаемо моего напрвления , если владелец выполняет все предписания которые были ранее скащанны - то возврата точно нету . А если начинает кроить - то увы , ищите косяки в себе а не в мастерах . Потому что одно за другое тянется и ооочень сильно зависит !

  4. #334
    lainer
    Участник

    Говорим о разном

    а про ниву с 25 летним стажем
    дык в ней никуя не откручивается .
    про карб - ничего удивительного . если раз сделан нормально - и потом нормально обслуживался
    то все будет гутЪ!
    У самомго был космич 412 - Иван помнит его . в городе в 10 л укладывался как за здрасти . на трасе в 7 литров при скорости 120.
    на газоанализаторе на хх - СО 1.1 , СН 140 .
    Жесть , я когда сам увидел - был не много в шоке . ПОтмоу что в наше время с такмим показателями встретить авто очень тажело .
    А моемй космич был 74 года рождения !
    вот так то !

    нива -труман , не плохой авто , но чинить его в таком преклонном возрасте просто опасно - да еще и не рентабельно .
    усталость метала дает о себе знать !

  5. #335
    Dm082
    Участник

    Говорим о разном

    Насчет выполнения предписаний. По весне заезжал в Дюк сделать развал. Мастер сделал и говорит: как резину поменяешь, приезжай, обязательно нужно сделать развал еще раз. А до смены резины оставалось недели две. Так я и не понял зачем два раза подряд делать развал.

  6. #336
    Электрыч
    Участник

    Говорим о разном

    Потому что он стоит рублей 600, из которых мастер получает свой процент)
    А как осенью будешь переобуваться, так тоже сход-развал надо делать))

  7. #337
    Dm082
    Участник

    Говорим о разном

    800р )). Никуда я не поехал, резину не ест, в сторону не ведет.

  8. #338
    Alexmax42
    Участник

    Говорим о разном

    Цитата Сообщение от lainer
    если это камень в мой огород - ты ты никуя не прав ваще !
    Ни в коем разе! Чиптюнингом к примеру я очень доволен. На диагностику, понятно, тоже к тебе.

    Разговор ж вроде о сервисах в целом. А визыты в них с каждым разом оставляют удручающее впечатление.

    Цитата Сообщение от lainer
    про ниву с 25 летним стажем
    дык в ней никуя не откручивается .
    Т.к. менялись верхние сайлент- блоки, то болты, к прокладкам крутятся хорошо. Просто сама процедура там непростая - меняются прокладки, меняется развал и кастор одновременно.
    Да и вообще, я на ней поменял все тормоза целиком (кроме трубок и задних цилиндров), сцепление, частично перебрал двиг - клапаны, м/с колпачки и прочее. Нигде не встетил закисших болтов - все поддавалось, максимум после 10 минут отмачивания в "Унисме".

    Цитата Сообщение от lainer
    нива -труман , не плохой авто , но чинить его в таком преклонном возрасте просто опасно - да еще и не рентабельно .
    усталость метала дает о себе знать !
    Ну пока на нее ушло меньше 10 тыр. При этом она перешла из состояния "не ездит, не тормозит, не заводится" в состяние "легально прошла ТО".
    Советское железо - супер, ржавеет очень медленно. Морда вся в сколах, но сквозной коррозии нет вообще нигде, только у колес.
    Назначение ее - не постоянно ездить, а поездки за грибами, перевозка картошки с удаленной дачи по бездорожью и т.п. Реальной замены ей нет!

  9. #339
    Vic278
    Старожил

    Говорим о разном

    Ставь регулировочные шайбы на место и никакой развал не нужен! За 18 лет все на 2121 менял не по разу! Хуже менять нижние сайлент-блоки! Насчет незаменимости при отсутствии шоссейных или вообще дорог правильно заметил. А вот в городе после Нексии как на табуретке, нога сцепление устает давить, а руки руль крутить!

  10. #340
    Александр 1984
    Автор темы

    Говорим о разном

    Смотря какая нива

Похожие темы

  1. Говорим о разном (Новокузнецк)
    от Wolf-exp в разделе Кемеровская область
    Ответов: 836
    Последнее сообщение: 26.05.2015, 21:46
  2. О разном...
    от БУГОР в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 17:45
  3. Кемерово - Сочи
    от B578BB в разделе Путешествия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 11:04
  4. О разном
    от Shader в разделе Треп
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 11:17
  5. по разном утормозят колеса
    от Мишка Уфа в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •