Like Tree1сказали спасибо

Как я покупал Нексию.

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 120
  1. #91
    C@rdi
    Старожил

    Как я покупал Нексию.

    ну....не совсем... мне в салоне ................... в Москве все сделали и помыли машинку... отношение к клиенту очень хорошее..правда зимнюю резину которую заблаговременно привез так и не перекинули... мол очередь, заберете вечером к этому сроку все сделаем... не дождался... забрал, пригнал на работу и вечером уже поехал на шиномонтаж... сделали все за 1040 рупь (в салоне просили 1500 рупь).. все работает. стекла не перекашиваются, бардачек закрывается без проблем. надеюсь кондер тож будет холодить по весне..


  2. #92
    azamatiz
    Участник

    Как я покупал Нексию.

    Ну вот и я наконец присоединился к вам :-)))!!!!!!!!!! Свершилось... Взял 2001г. Но!!! Пробег 37 тык( на самом деле!) В ноябрях ставилась в гораж, а марте выгонялясь. Поэтому, состояние идеальное!!!

  3. #93
    azamatiz
    Участник

    Как я покупал Нексию.

    Пересел с газ 31029. Непривычно близкое расположение педалия между собой, в отличии от волги. Комплектация GLE кАК ГОВОРИТСЯ ол инклуд :-)))

  4. #94
    azamatiz
    Участник

    Как я покупал Нексию.

    Эдинственное испорченное ощущение, эт машину вправо ведет. Но как выяснилось.. Сеня поставил родныедиски с шипами, а стояли литые с летней резиной. Так вот, там на передние колеса какие то насадки, для литых дисков. Так, в монтаже поставили поверх этих насадок, и при этом приговаривая- Хм, как туго одевается....

  5. #95
    Valeriy-1964
    Участник

    Как я покупал Нексию.

    Решил рассказать свою историю покупки. Раньше ездил на ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 - машинки, в принципе, устраивали. Да и сравнивать было не с чем - за руль более современных авто не садился, можно сказать, принципиально - боялся разочароваться в своих " ласточках". После долгого изучения всевозможных сайтов от ВАЗов решил отказаться. Выбор (по финансам) встал между Нексией и Ланосом. При том, что "голая" Нексия-28-кл. стоила 269 тыр, а полностью упакованный Ланос всего на 7 тыр дороже ,"Ксюха" запала в душу накрепко. Наличных было 190 тыр , 7-ка за разумные деньги продаваться не хотела, но я по предложению менеджера внёс тысячу рублей предоплаты и заключил договор купли-продажи, причём с отсутствующей датой внесения оставшихся 268 тысяч! Так менеджер потом в течение 3-х недель разорился на звонках выясняя когда же я выкуплю и заберу машину. Наконец приехал в салон, внёс остаток-263 тыр(акция: либо тащишь лотерею со скидкой от 1 до 99 тысяч, либо отказ от лотереи и скидка 5).Нехорошие узбеки свеже- помытую и мокрую машину выгнали на мороз. При проверке выяснил, что водительское стекло при подъёме перекашивается и встаёт намертво, а пассажирское не открывается вовсе(побоялся сломать ручку). Наблюдавший за моими потугами хороший узбек сказал:"Сейчас всё сделаем." И правда- устранили за 30 минут. ПТС пообещали в течение 20 банковских, но позвонили через день, приехал, забрал. При этом переделали договор купли- продажи на новую дату (автомобиль регистрируется в течение 5 суток с момента покупки -транзитки салон не выдаёт). Рекомендую ничего не покупать в салоне - дорого! Примеры:
    Защита картера. В салоне- 2500+450 за установку. Купил на рынке за 2000, поставил сам за 20 минут.
    Ветровики дверей. 1600+300! за установку. Купил за 700, поставил за 5 минут.
    Коврики в салон. 1100. Взял "родные" (как и ветровики и защиту) за 900.
    Колпаки R-14. 750 ЗА ШТУКУ! Купил и поставил комплект за 450.
    Проехал 750 км. От "Ксюньки" тащусь. Ничего пока не ломалось.

  6. #96
    ELEKTRYCK
    Участник

    Как я покупал Нексию.

    Я очень долго думал на счет нексии, и вот решился по интернету, а именно на этом сайте рекомендовали салон ПАРИТЕТ собрал денег и поехал перед этим позвонил и мне сказали что все есть в наличии что меня интересовало. Приехал и началось то-что я хочу в наличии нет но типа через неделю будет , заплатил полную стоимость авто, и тут началось через неделю естественно ничего небыло в итоге я прождал почти 2 месяца мелочи описывать не буду а то нервы не выдерживают!

  7. #97
    Jarillo
    Старожил

    Как я покупал Нексию.

    Отчётег.
    В общем братья и сёстры ща расскажу чо да как. Была у меня нексия, серебристая такая в полной комплектации 2004 года. Всё в ней работало, денег не жалел на расходники, ставил брэндовые всякие, масло лил синтетическое Shell Helix Ultra, чо говорить воздушные фильтра по 700 рублей покупал кажые 10 тыщ. Ксюха платила мне тем же, вообще мозг не парила, заводилась лютою зимой с первого раза. Из замен не расходников могу вспомнить только трапецию стеклоотчистителей и правый подрулевой переключатель. Но это частовстречающиеся запарки и происходят они после сотки пробега. Была ещё тема с холостыми оборотами какая то, причины так и не выяснил, но прошло само. Аммортизаторы менял по кругу (Boge), колодки ставил ATE. Никакого доп оборудования я на неё не ставил и она у меня бла типа Basic style. Кака была только в трещине на лобовом и начинающих цвести сколах на капоте (быстро ездил, иногда даже 200 по спидометру). И вот одним морозным февральским утром сего года я значительно превысил скорость, не учёл погодные условия и..... короче я продал за недорого, то что от неё осталось. Пробег на момент катастрофы составлял 125 тыщ. В катастрофе принимал участие только я и моя ксюха ну ещё снежные кучи, остальных участников движения я умело объехал в управляемом заносе. Почесав репу, понял, что нужно искать транспортное средство ибо пешком вообще не реально и с головой окунулся в поиски. Бабла нет, клята криза одолела, на работе все шепчут тойоты, хонды да бэхи. В общем подумалось мне что нексия безкомпромиссный вариант в моём случае, да и основываясь на предидущем опыте эксплуатации смотрел в основном нексии. То, что продают перекупы на авто.ру видно было сразу по фоткам,а их там 95-98% и к ним я не ездил. Посмореть пришлось много вариантов, и меня начала уже было одолевать печаль по поводу того, какое откровенное говнище пытаются мне продать не знакомые мне люди автолюбители да ещё за великие тыщи. Любой самый маленький косячок мною выкупался на раз. Многие из этих машин конечно стоили каких-то денег, но как минимум на треть дешевле чем предлагалось. Труп покупать совсем не хотелось. В общем купил я машину через форум у малоактивного участника клуба, предложившего машину здесь на форуме в продажах. Она оказалась золотистого цвета в полной комплектации (как и первая ксюха). Судьбу автомобиля описывать не буду, из уважения к предидущему владельцу. Могу сказать только то, что машина за 3,5 года с середины 2005 отъездила 15 000 км. в крайне щадящем режиме, объезжая каждую яму. Активно эксплуатировалась только последние полгода перед продажей и пробежала 10 000. За этот период (последние полгода), она получила молодёного антуражу, а именно глухую гуталиновую тонировку, очень хороший современный приятного дизайну мафон пионер, который на удивление нищтяково прокачивает штатную акустику, литые пятиспицевые диски, открашеные в красный цвет суппотра и барабаны, моноксенон, и немного (совсем немного) увеличенную хромированную насадку на трубу, из которой выходят отработанные газы. Цена этого чуда составила 188 тыщ. В придачу были отданы колёса в сборе - родной штамп одетый в шиповку пирелли очень с незначительным износом, пару шипов на каком-то колесе отвалилось. Так же родные колпаки, соответственно всё 14 размеру. А, ну ещё штатный мафон лентопротяжного типа. Снята была с учёта не нарушая целостности тонировки передних окон.
    Эксплуатирую данный авоматический мобиль уже шестой день. Сказать нечего. Всё как новое, переключателине разработаны ещё и имеют достаточно тугой ход, по сравнению с первой машиной. Сидения светленькие и чистые, чехлы мне не нравились никогда и на свою первую поставил исключительно из-за того, что задний диван был сиреневый с розовым. Грамотно обтянутые кожей только нравятся сидения, а это полторашка заграничных купюр как минимум. Всё работает, светится, переключается и включается. Двигун так же двухвальный. Раньше такой же эксплуатировался, что тот, что этот шепчет так, что удивляются бывалые обладатели нексий. Ну этот новый понятно. Ничего не красилось не билось не менялось, есть коцка на заднем бампере только посередине. Ксенон просто светит, никакого восторга не испытываю, но и снимать не буду, круто ведь наверное. Светит белым таким светом. Машина была отдана на родном летнем контике, который я скинул на второй день эксплуатаци поняв, что он деревянный и шумный, хотя по сырому даже не успел проехаться. Продал его товарищу на ланос за три тыщи, и натянул свой направленный бриджик MY-01, он был куплен прошлой весной и правктически не износился, т.е. как новый, только старый. Резин очень хороший, что дождь, что сушь. Сегодня случайно получил государственные регистрационные знаки (железки такие с цифрами и буквами), заехал утром в МРЭО за квитанциями и заявлением, что бы в сб. заморочиться с постановкой на учёт, а там чик-чик и через час я уже ехал с прикрученными ГРЗ на работу. Целостность тонировки передних окон опять же не была нарушена. В спорах о тонировке сломано не мало копий, но раз уж она есть буду ездить с ней, темно правда сцуко ночью чо та сильно, особенно при парковке, приходится опускать стёкла. Парни говорят - привыкнешь скоро. А так вообще уютно конечно с гуталином на стёклах кто бы что не говорил. Чуть жестковата машина наверное от кованных дисков, я до этого только на стальных гонял. Молдинги кстати ещё не все облезли даже, на дверях только. Мафон ещё ловит круто и поёт тоже отменно, я даже не думаю о смене штатной акустики. Красные суппорта с барабанами это большая претензия из-за чего на работе коллегами была прозвана "Уздэу Gallardo" на манер одного из итальянских суперкаров. Масло залито в двигатель синтетическое в начале года, там бирка с сервиса с датой стоит. Какой марки гущу буду в двигло лить пока не решил ещё. Вот ещё на холодную проявляется эффект гидросцепления по ходу дела. Не знаю пока менять масло в коробке или нет, форум ещё пачетаю. Ещё много приятностей всяких, типа толкового родново коврика в багажнике с вырезами по форме и по центру с такой хренью типа резины мягкой такой совсем, коврики дуэ в салоне тоже толковые, щетки безкаркасные какие то хорошие, чистят превосходно. В итоге я считаю, что по соотношению цена-качество и эксплуатационные характеристики такого экипажа как нексия являются наилучшими, поэому и выбрал этот тачан снова.
    P.S. упоминая в тексте словосочетание "полная комплектация" имелась в виду GLE с кондиционером, ГУРом, противотуманными фарами, открашенными в цвет бамперами, на 14 колёсах.
    P.P.S. при наличии ещё ста тыщ рублей к вышеупомянутому бюджету скорее всего смотрел бы элантры и сонаты.

  8. #98
    Vlad_Donets
    Старожил

    Как я покупал Нексию.

    Jarillo, спасибо за отчётик. Тонировка конечно вещь спорная. Я помню ту объяву, там она реально очень тёмная. Я бы наверное содрал или перетонировался... Правда люблю я аквариумы ибо зрением слаб. Чуствую, тебе досталась реально почта новая машинка, хотя хозяин явно имел желание превратить машину в спортивный болид. А в чём проявляется эффект гидросцепления, объясни бестолковому.

  9. #99
    Jarillo
    Старожил

    Как я покупал Нексию.

    Да, тонировка глухая. Ехал по загородной дороге такой типа двухполосной между населёнными пунктами под Москвой, фонарей не было на ней, так в зеркалах отражалась чёрная бездна вообще. В аквариумах прикольно девчёнок в пробках приветствовать, теперь с этим фигово. Хозяин только лишь придал немного молодёжного антуражу и проехал на ней всего 10 тыщ. да и с ребёнком ездил, так что я не думаю, что он адски притапливал. Машина действительно имеет состояние зачотное - парни увидели, сказали "целка"! А гидросцепление или ещё называется эффект гидротрансформатора по моему, короче гуща, та что в коробке навалена по ходу минеральная гальма с завода, и машина на нейтралке в первые мгновения после старта движка пытается ехать вперёд. Менять буду на синтетику, только посмотрел два литра ликви моли 75-90 получается 910 рублей. Можно конечно другое купить, только срёмно с этими маслами на говнище нарваться.

  10. #100
    Vlad_Donets
    Старожил

    Как я покупал Нексию.

    Да, тонировка глухая. Ехал по загородной дороге такой типа двухполосной между населёнными пунктами под Москвой, фонарей не было на ней, так в зеркалах отражалась чёрная бездна вообще. В аквариумах прикольно девчёнок в пробках приветствовать, теперь с этим фигово. Хозяин только лишь придал немного молодёжного антуражу и проехал на ней всего 10 тыщ. да и с ребёнком ездил, так что я не думаю, что он адски притапливал. Машина действительно имеет состояние зачотное - парни увидели, сказали "целка"! А гидросцепление или ещё называется эффект гидротрансформатора по моему, короче гуща, та что в коробке навалена по ходу минеральная гальма с завода, и машина на нейтралке в первые мгновения после старта движка пытается ехать вперёд. Менять буду на синтетику, только посмотрел два литра ликви моли 75-90 получается 910 рублей. Можно конечно другое купить, только срёмно с этими маслами на говнище нарваться.
    Да, с завода в коробку льют отменное г... У меня зимой машина без ручника при отпускании сцепления реально начинала ехать. Могла метров 10 проехать (замерял специально когда мне зимой повезло, что все припарковинные передо мной вдоль улицы машины уехали и оставили мне простор для экспериментов).

Похожие темы

  1. Как я покупал новую нексию в Москве.
    от bosk в разделе Покупка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.04.2016, 05:00
  2. Как я покупал новую Ксюшу...
    от Антошка в разделе Истории покупок
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 15:15
  3. Как я покупал машину в Лада-Фаворит....
    от PhaNtom в разделе Истории покупок
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 19:46
  4. Кто нибудь покупал компресометр?
    от DIMNEX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.08.2009, 02:22
  5. Как я покупал Ксюху
    от ligreen в разделе Покупка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •