Вижу, что не я одна просто " в восторге" от обслуживания в этом салоне.Если бы не старенькая машина, которую я сдала в этот салон (кроме ЛФ её ни один салон брать не хотел), никогда б не стала связываться с этой помойкой. Девочки, которые по телефону отвечают, уступают по интеллектуальному развитию даже морским свинкам. Не могут ответить на самые элементарные вопросы.А менеджеры - это вообще сказка! Один мне очень долго и упорно впаривал Ладу Калину, уверяя, что его жена на ней ездит уже 2-й год и проблем не знает. Когда понял, что бесполезно, перешёл к 2114 модели. ачал говорить, что сам проездил на ней 112000 и ничего не менял. Это в 14-й ? Ну не смешно? В итоге менеджера пришлось сменить. Второй тоже не феёерверк, но хотя бы ничего не навязывал.В итоге остановилась на Нексии.
Когда приехала забирать машину, моя бедненькая Nexiaстояла у помойки, вся грязная не только снаружи, но и внутри. Мало того,что пришлось ждать пока её помоют в течение 40 минут, так ещё после того как её выгнали на улицу ещё столько же , чтобы уехать. Менеджер просто испарился с пропуском!
А про техцентр отдельная история. Через неделю эксплуатации перегорели лампочки противотуманных фар. Решила проехаться до техцентра и выяснить, в чём дело - ведь проехала она всего ничего. Захожу в техцентр - сидят двое. Один представился главным инженером, другой менеджером. Вышли, посмотрели и сказали , что надо менять перегоревшие лампочки. И естественно за свой счёт, т.к. в гарантию это не входит. Дальше интереснее. Эти два товарища насчитали мне около 4000 рублей за ремонт!!!! На мои возгласы "Почему так дорого?" в ответ я услышала "Бампера же снимать надо и одевать! Одеть их тоже денег стоит. И вообще работа занимает часа 4." А потом они вообще предложили мне "договориться о цене".
Самый ужасный салон!!!!