Константин Комаров. Видимо ты везучий!
Константин Комаров. Видимо ты везучий!
Добрый день.
Чесно говоря друго там покупал ранее, то же ни каких хлапот.
Может дело в том что этодилер и занимается только девушками?
С уважением, Константин Комаров.
И тебе не болеть. Видимо, в некоторых городах, в автосалонах и СТО, отношение автовладельцам-другое. Да и ремонт и ТО можно сделать дешевле,при этом качество не страдает.
Если что-то прячут, значит есть, что прятать...
Только одно замечание, в боксы не пускают.
Лада-Фаворит - очень поганый салон. Я сам брал в Инкоме, вроде обслуживание ничего, на четверку.
Привет Всем! Брал свою Ксюху в салоне Лада - Фаворит в начале августа. Впечатление-так себе. Покупал на заказ, так как машин в наличии мало да и не было на тот момент. Брал самую простую комплектацию (пустышку) . Гарантию дали только год, хотя трещали по телефону и в салоне про 5 летку. За доп оборудование ободрали по полной программе (все очень дорого). Из того что обещали ничего не сделали. А именно- не поставили на учет, ссылаясь на долгую процедуру постановки, не предоставили персонального механика, который якобы будет обслуживать мою машину, и кинули с подарками, которые обещали на выбор при покупке авто. Не знаю может эта акция не распорстраняется на тех клиентов, кто покупает машины на заказ. Далее про машину. Замечания по кузову- одна царапина на капоте до грунта и что -то не совсем понятное с задней правой дверью в одном месте ( не буду вдаваться в подробности). Вопрос куда смотрел уместен. Машинка стояла свежевымытая с капельками от воды и в не совсем хорошо освещенном месте. СЮРПРИЗ ЖДАЛ ВПЕРЕДИ. Про отношение менеджеров писать не буду. Ограничюсь лишь тем, что есть там нормальные ребята, но не все. На вопрос про коврики получаю ответ:- "Ща принесу". Ключи вообще подогнал из соседней тачки, и мне досталась приблуда, которая одевается на глушак, хотя в моей комплектации она вроде бы не положена. Книгу по эксплуатации вообще не дали. После того как оплатил деньги за машину я заметил, что мойменеджер куда испарился и со мной пытался общаться уже другой чел. Да ладно. Короче забрал я тачку. Первую ночь простояла на улице. Был сильный дождь. Днем заглядываю в салон заднее сиденье МОКРОЕ по СЕРЕДИНЕ!!! Под сиденьем ЛУЖА. Я еду в салон. Общение с сервисменами не понравилось. Подойди к этому, потом к тому. Сечас придет тот - этого нет.На все мои вопросык сервисменам про судьбу моей машины, как такое могло произойти, какова причина протечки и каков способ её устранения я получал разные ответы. Кто говорил что просто проклеют стекло и поедешь домой, кто говорил что стекло надо заказывать ГДЕ-ТО, и машину я заберу только через ПЯТЬ дней!!! А мне её нужно ставить на учет в течении пяти дней (с момента покупки оставалось четыре дня). Потом кто-то подошел и сказал , чтобы я оставил ключи в машине и валил, а завтра с утра позвонил. Я так и сделал. На другое утро позвонила девушка и приятным голосом сообщила что машину можно забирать, что все готово, причина устранена и все проверено под напором воды. Я не торопясь, что бы потянуть время- дабы подсохнул клей,ближе к вечеру подьехал в сервис. Подошел к девушке, не помню, оплатил какие- то копейки за помывку машины и пошел искать свою Ксюху по боксам сервиса. Нашел быстро. Она стояла под навесом с присосками к заднему стеклу и перетянутой через салон шпагатом. Минут через 15 мне удалось найти спеца "арматурщика" и мы с ним двинулись к машине. Он сказал что все окей, клей высох и можно забирать машину. Вот только отметку, во сколько посадили стекло на клей он не нашел. Но точно сказал, что клей сохнет 8 или 12 часов (я уже сам не помню). Короче ни кто машину не проверял на наличие повторной протечки. Про то что остались разводы на сиденье от воды ни кому нет дела. Слава богу по сей день у меня нареканий нет по поводу выполненной работы. Делал антикор в салоне Тектил цинк 8500 руб., но при вскрытии обивки багажника обнаружил только сильные следы экономии мовиля. Походу сэкономили или такая технология, чтобы картошка мовилем не пахла. Буду домазывать сам. Уже проехал 1130 км. Через 700 км поеду делать 1 ТО.
Честно скажу- на ТО к ним ехать не хочу. С Дэушками онимало знакомы, так как любой вопрос сразу ставит спеца в тупик.
А зачем ты её вообще взял? Надо было заставить их сделать всё по уму, после чего принимать машину.
Ужоснах!!! Я в Тюмени брал в автосалоне от завода UZ-Daewoo. Проблем ваще небыло меня моя машина неделю ждала, приехал сразу помыли, проверили все, наклеили дефлекторы, одели колпаки, включили музычку, выгнали машину за территорию салона, торжественно вручили ключи и я наслаждаясь новым пепелацем покатил на работу!!!
Мое ИМХО выше...
А теперь Лады фаворит вообще несуществует...
Она теперь Favorit Motors обзывается... Только из-за названия лучше не станет... Торгуют они теперь и ВАЗами,УАЗами,ГАЗами,Daewoo,Kia,Hunday,Китайцами и др...
А самый поганый СТО и Салон на коптевской ул.д.71 м.Войковская г.Москва...
Я ждал машину неделю.в наличии не было.пока машину привезли пока документы курьером доставили. зато потом позвонили в воскресенье вечером и сказали- с утра можно забирать.Приехал в девять ,а она уже стоит вымытая и наполированая.,менеджер объяснил что к чему отдал ключи и я убыл.
P.S салон Премьер-Авто в Туле