100%))
так и мне делали как правило честно. Но. Продавать машины заведомо зная, что колеса не балансированы это как-то странно... потом люди едут обратно, им говорят "не гарантийный случай(????)" или "езжайте на свою шинку". Некрасиво... Миф о надежности тает.. да и на завод можно инфу слить раз уж там не в курсе что лепят
Дело не в заводе, с завода они могут выходить вполне пристойными, а через 20 км вылезет вибрация ... . Любым новым шинам всегда нужно дать хотя бы немного "обкататься". Балансировку стоит делать после первых 200 - 500 км пробега - все равно потом может потребоваться повторная. Лучше чуток потерпеть.
Никогда не делал повторно на вновь собраных колесах и ничего не било после нормального монтажа. Скорее на заводе грузики для красоты вешают! )))
Было то же самое. На беслатном ТО-0 (через 2 000) просмотрел перечень работ,балансировка не входила. Попросил сделать за отдельную плату. Рядом находиться запретили,велели пройти видео посмотреть,я не пошел,сидел в сторонке наблюдал. Одно снял,сносил,кудато в кабинет,делал,нет не знаю,поставил. Снял другое,сносил начал ставить,что то гляжу все слесари там собрались,я бегом туда,а там резубу в ступице под болт почти сорвал. Сидит метчиком правит.Еду домой-руль как бил,так и осталось. А мои ребята с поселка при замене зим.резины исправили,стех пор руль не бъет и я станции не посещаю,все То делаю сам и доволен.
Очень Вас прошу ходите за спецами заследом,глаз с них не сводите! Удачи!
Последний раз редактировалось Генок; 30.05.2013 в 12:38.
Видимо дело всё таки в заводе, если до сих пор эта проблема существует. На Ксюхе 99г. с колёсами была такая же проблема, биение при скорости выше 100км/ч, когда балансировал, то на шиномонтаже тоже сказали, что грузики прибиты, чисто для понту, ибо когда их сняли, то балансировка стала лучше. Аднака на новой Ксю 2013г. повезло, колёса вроде в норме, по крайней мере 120 идёт без проблем, выше пока не пробовал