Like Tree28сказали спасибо

эсп от gle в gl, n100

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27
  1. #11
    алекс04
    Член Клуба
    2 белых разъема, это центральный замок. Черный общий, два коричневых это сигнал для реле ЦЗ на закрытие, или открытие.
    Актуатор перемыкает черный провод то с одним коричневым, то с другим.
    Если ты взял проводку для установки ЭСП, то эти провода можно и не использовать

    - - - Добавлено - - -

    Черный разъём, это повторители Поворотников , которые в крыльях.


  2. #12
    Zews777
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    2 белых разъема, это центральный замок. Черный общий, два коричневых это сигнал для реле ЦЗ на закрытие, или открытие.
    Актуатор перемыкает черный провод то с одним коричневым, то с другим.
    Если ты взял проводку для установки ЭСП, то эти провода можно и не использовать

    - - - Добавлено - - -

    Черный разъём, это повторители Поворотников , которые в крыльях.
    Спасибо большое за ответ!Вопрос не по теме. ЦЗ тоже нет и тоже буду устанавливать. Смотрел по электро схеме, там указаны три актуатора в пассажирских дверях и ,, выключатель центрального замка" в водительской. Это тоже актуатор или там должен быть какой-то концевик? Знакомый электрик утверждает, что если на замке водительской двери не будет стоять концевика, то с ключа не будет работать ЦЗ, только с брелка. Я планирую вместо штатного реле поставить универсальный блок дистанционного управления ЦЗ. Но хотелось бы, чтобы и ключом тоже открывал и закрывал все двери.

  3. #13
    VPN
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zews777 Посмотреть сообщение
    Знакомый электрик утверждает, что если на замке водительской двери не будет стоять концевика, то с ключа не будет работать ЦЗ, только с брелка. Я планирую вместо штатного реле поставить универсальный блок дистанционного управления ЦЗ. Но хотелось бы, чтобы и ключом тоже открывал и закрывал все двери.
    Для этого есть активаторы дверные 5-ти проводные - в которых есть те самые концевики https://www.nexia-club.ru/attachment...botat-temp.jpg

  4. #14
    алекс04
    Член Клуба
    В водительскую дверь ставишь 5-ти проводной актуатор.
    У него 5 проводов.
    Синий и зелёный это моторчик. Его подключать к сигналке, или к универсальному блоку ЦЗ.
    Черный соединять с черным в проводке.
    Белый и коричневый с 2 коричневыми в проводке. Полярность подбирается "методом тыка".

    - - - Добавлено - - -

    А лучше заказать это и подключить.
    https://ozon.ru/t/k063kQN
    Если в электрике не очень, то данный вариант для тебя лучший. Там накосячить не получится

  5. #15
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    https://ozon.ru/t/k063kQN
    А мне такой комплект не понравился, расскажу почему.
    Прежде всего, мне не понравились актуаторы - они там самые дешевые и слабые. Замки на передних дверях еще открывают нормально, а вот на задних из-за особенностей кинематики тяг усилие требуется большее и актуаторы из комплекта уже нормально не осиливают такую нагрузку - срабатывают нечетко и через раз недотягивают до конца и дверь не открывается. Пока пытался как-то обыграть эту ситуацию изгибом тяги, после десятка пробных срабатываний один из актуаторов просто сгорел, да так сгорел, что создал КЗ в цепи и при попытке открыть/закрыть замок стало вышибать предохранитель. Купил два актуатора Старлайн, которые стоили как 1/3 всего комплекта, с ними безо всякой регулировки тяг задние двери стали открываться и закрываться четко. Передние, в том числе, водительский пятипроводной, оставил, хз, на сколько времени их хватит, но там нагрузка меньше, т.к. цепляются напрямую к тяге "солдатика", без дополнительной кинематики, может поживут.
    Второй недостаток, применительно к Нексии (я ставил на Кадета, но там абсолютно то же самое) - это проводка из комплекта, и тут тоже два нюанса: во-первых, длины проводов банально не хватает, чтобы аккуратно проложить их во все двери. Во-вторых, провода очень тонкие и изоляция на них хлипкая. Внешне кажется, что провода вполне обычные, но по факту - жила очень тонкая, сечение не больше 0.5мм2. Изоляция же хоть и толстая, но очень ломкая, если сильно перегнуть - уже повреждается.
    Ну и третий недостаток - оно сдохло. Машина после установки ЦЗ ночь постояла на улице с неснятой клеммой и все, ни на пульт, ни на открытие с ключа ЦЗ больше не реагировал.

  6. #16
    алекс04
    Член Клуба
    Лех, я несколько таких поставил на Нексии. И всё работает. И проводов хватает.
    И опять же, ссылка только пример. Можно и подороже найти.

    - - - Добавлено - - -

    В идеале , используя этот комплект, задействовать штатную проводку. Там только 2 провода в водительскую дверь пустить надо.

  7. #17
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Лех, я несколько таких поставил на Нексии. И всё работает. И проводов хватает.
    Возможно, это мне такой комплект попался.
    Тут еще нюанс: я прокладывал провода ЦЗ по штатной трассе (по полу под передними сиденьями), сразу вместе с проводами ЭСП. Если прокладывать не штатно, как многие делают, под торпедой и заводить провода в стойки передних дверей не по порогам, а через технологические отверстия в стойках за торпедой, то может, длины и хватило бы. Но лично мне такой вариант не нравится.
    Ну и все вышесказанное не отменяет качество проводов, под нагрузкой на них ощутимая просадка напряжения происходит, я когда заменил их на качественный провод, с честным сечением 0.75мм, актуаторы стали срабатывать заметно бодрее.
    Как вариант "подешевле", наверное, пойдет. Но если надо прям хорошо, то лучше сделать проводку из хороших проводов по месту. В идеале - вообще, поменять салонную проводку на проводку от GLE, там уже все будет и для штатного ЦЗ, и для свеклоподъемников.

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    В идеале , используя этот комплект, задействовать штатную проводку. Там только 2 провода в водительскую дверь пустить надо.
    Если машина - GLE и стоит штатный ЦЗ - то 100%.

  8. #18
    алекс04
    Член Клуба
    Так Zews777, судя по фото, как раз и меняет проводку с gl на gle

  9. #19
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    В каждом конкретном случае советую брать то, или иное.
    Если у владельца есть финансовые возможности купить новые речные подъемники, то лучше их.
    Они надежнее, шустрее. Но дороже и ставить сложнее. В комплекте есть все провода, кнопки, крепления.
    На той машине, куда вчера ставил ЭСП, стояли речные "катран". Не знаю что с ними делали, но съело зубцы. И судя по всему, они изначально стояли на перекос.
    Т.к. проводка уже смонтирована, то и установил ЭСП с разборки.

    У родных только один минус, это трос. Который рвётся и не любит мороза.
    У меня родные GLE в Сибири (Кемерово) за 18 лет работали без нареканий в любой мороз! Передние и задние.Правда следил и смазывал силиконкой в основном. Ща у Шевика литолом... Но там похоже всё иначе.
    Последний раз редактировалось Vic278; 20.11.2024 в 18:02.

  10. #20
    VPN
    Старожил
    Я себе поставил сигнализацию Boomerang Beta Line 4 , из за того, что у нее в брелки врезаются ключи. Правда, я не знаю как она работает. Нексию я реставрирую неторопясь . Вот брелки с врезанным ключем, и еще нет https://aps-shop.ru/images/detailed/...aece04973b.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Это с выкидухами https://ihomesystems.ru/wp-content/u...ad8cd9d2f.jpeg
    Но мне больше первая понравилась .

    - - - Добавлено - - -

    Сигнализация boomerang alpha line 3 врезаются ключи в выкидухи
    Китай гольный

Похожие темы

  1. Глушитель на N100
    от Артем71 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.06.2020, 12:00
  2. Генератор на N100
    от MCpups в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.12.2012, 00:48
  3. N100 подиумы
    от EVREI в разделе Автозвук
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 13:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •