Like Tree1сказали спасибо

Переделка стоп-сигналов

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51
  1. #1
    Loktionov
    Участник

    Переделка стоп-сигналов

    Прокатился недавно с товарищем на двух машинах ночью. Он ехал сзади. Когда приехали, товарищ сказал, что пару раз чуть не въехал мне в зад из-за того, что не понятно, когда загораются стопари. Решил их немного переделать. Выбор пал на задние противотуманки. Сначала, как писалось сдесь на форуме, хотел просто перекинуть провода в "фишке" со стопа на туманку. Попробовал, что-то "не айс". Решил их просто запараллелить. Вот что получилось.
    1. Снял блок ламп и откусил провод, идущий на лампу противотуманки. Хотел сначала просто перемкнуть контакты в разъеме, но 2 провода в одну секцию "фишки" не лезут, как не старался. Примечание. В стандартной схеме на лампу противотуманки идет провод СИНЕГО цвета. Просто работы проводил после попытки просто перекинуть провода.


    2. Заизолировав кусок провода, торчавший из "фишки", дабы не дай Бог не замкнуло чего, зачистил провода, как показано на фото.


    3. Сделал скрутку. Конечно, лучше бы было это место пропаять. Но мой паяльник приказал долго жить. Так что пришлось просто хорошенько обжать пассатижами. При случае обязательно пропаяю.


    4. И тщательно заизолировал скрутку. Если у кого есть возможность, лучше использовать термоусадку.


    5. Собрал блок ламп и поставил его на место в фонарь.


    6. Вот что получилось. Если комуто будет интересно, попозже выложу ночные фото. И фото в совокупности с габаритами.


    7. А это для сравнения. Слева конечный вариант. Справа вариант с просто перекинутыми проводами.


  2. #2
    D@ZENT
    Старожил

    Переделка стоп-сигналов

    А теперь загляни в ПДД...
    Что там по этому поводу сказано???
    А сказано там следущее, запрещено подключать "задние противотуманные фонари" к стоп сигналам...
    Будешь ехать и слипить всех водителей, особенно ночью...
    Думаю эта резь по глазам, может и стобой сыграть злую шутку, включат тебе дальний или задние ПТФ, и будут 30-40км/ч ехать перед тобой и тормозить,тормозить... >

    П.С
    Приятелю предай чтоб дистанцию держал, все понятно будет...
    И поставь лучше 3-й стоп сигнал в салон...Стандартный для Ксю или (Диодный) например!!!

  3. #3
    Urriss
    Участник

    Переделка стоп-сигналов

    я себе так давно уже сделал. ПТФ задние всеодно не пахали, их кнопку я для передних ПТФ заюзал.

    тока зачем было в фары лезть? я провода стоповые и птф в фишке, что под блоком предохранителей обьеденил

    и советую предохранитель теперь увеличить

    кстати, такая двухнитивая схема - габариты+стопы весьма популярна ХЗ почему, реально же малозаметно

    для особоодаренных, чтоб рыбку сьесть и на х сесть, можете межлу этими проводами диод, тогда при тормозе будут гореть птф+стоп, приптф тока птф

    не забывайте что это явно запрещено, прямо в ПДД так сказано. Хотя по"понятиям" мы ниче не нарушаем, мощьность ПТФ аналогична стопам.











  4. #4
    Urriss
    Участник

    Переделка стоп-сигналов

    D@ZENT - не парься, никого он слепить не будет. Еслиб он габариты с ПТФ обьеденил - другое дело.
    Ехал когданить ночью в ясную погоду за ксю с вкл зад.птф? Жопа. а стопари наоборот тока безопаснее будет. Куча ино, где четверные стопари именно по такой схеме работают.

  5. #5
    Champ
    Старожил

    Переделка стоп-сигналов

    Достали эти задние туманщики и любители вставлять лампочки туманок в габариты и стопы (в основном 7 и 9 л-ля "тюнинг"), так ещё и переделки такие...

  6. #6
    Urriss
    Участник

    Переделка стоп-сигналов

    тупим? или приходится много ездить за авто с нажатым тормозом?
    D@ZENT вооще описывал, как авту с нажатым тормозом обмигают и подрежут.

    Представляю картину: Я стою, жму тормоза и всех слеплю, за мной встал ослепленный, обмигал меня дальним, обьехал, теперь встал передо мной и начал слепить зад.птф....
    Если такое увижу сразу отключи птф и напьюсь, а потом раскажу об этои на форуме. Но пока за пару лет чета подобное не происходит.

    включи задние на своей ксю птф и положи кирпич на тормоз (иль выкрути лягушку) - потом посмотри как это выглядит сзади - птф светят ровно и также, как и стопари.


    что это нарушение не спорю. Это правило было актуально во времена классик, когда з.птф вооще с завода не ставили, это был отд. элемент куда болшей мощности, чем стоп-сигналы, так он еще и цветом порой отличался.

    А у нас Зад.ПТФ = СТОП сигналам 100%





    \




  7. #7
    Loktionov
    Автор темы

    Переделка стоп-сигналов

    Достали эти задние туманщики и любители вставлять лампочки туманок в габариты и стопы (в основном 7 и 9 л-ля "тюнинг"), так ещё и переделки такие...
    Вот когда тебе в задницу заедут, тогда ты по другому заговоришь. А если будет когото слепить, так можно поменять лампочки с 21W в противотуманках на 5W. Тогда точно никого слепить не будет. Да в принципе и сейчас не слепит. А информативность задних фонарей выросла.
    А насчет нарушения ПДД, консультировался с знакомым гайцем. На дорогах не тронут. Проблема может возникнуть только при прохождении ТО. Но с этим как-нить разберемся.

  8. #8
    grazier
    Старожил

    Переделка стоп-сигналов

    Как я не люблю эти жопы все в огнях, на ксюхе надо поменять местами противотуманки и стопы - этого вполне достаточно. Когда стопы загораются на месте габаритов это видно гораздо хуже, чем когда они загораются на пустом месте. На нексии такой выбор расположения стоп сигнала объясняется использованием двухспиральной лампочки, конструкторы видимо считали, что в те времена пробок было не так много и одновременное горение габаритов и стопов в одной лампе будет не долгим, учитывая наши реалии это не так. После переброса проводов проблема перегреваможет быть только при длительной езде с включенными задними противотманками.
    Теперь на тему предложеной схемы, в ней задние противотуманки просто уничтожены, товарищ видимо по трассе в сильный дождь и туман не ездит, в городе они не нужны, а вот на трассе. Когда в зад приедет кто-нибудь во время тумана будет не смешно.
    P.S. При подобной скрутке двух проводов лучше раздвинуть жилы одного, просунуть в него второй, скрутить первый и обмотать его вторым.

  9. #9
    D@ZENT
    Старожил

    Переделка стоп-сигналов

    А насчет нарушения ПДД, консультировался с знакомым гайцем. На дорогах не тронут. Проблема может возникнуть только при прохождении ТО. Но с этим как-нить разберемся.
    Эх что влоб вам что полбу...
    Просто еще непопался тебе мент, который тебя в "хороший" дождик остоновит и будешь переделывать!!!

  10. #10
    inji
    Участник

    Переделка стоп-сигналов

    До установки дополнительного стоп сигнала, прямо спиной чувствовал, что еле успевают тормозить. Установил его, и спокойнее стало, т.к. сам реагирую быстрее, когда он естьу передней машины.
    Было симпатичнее, если бы подключили средний отсек (поменять на двунитьевую) и закон не нарушил и польза дополнительная. Сам думал так сделать, только опасаюсь, выдержит лягушка 5 ламп по 21W.

Похожие темы

  1. Переделка КПП
    от Андрей И. в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 15:16
  2. переделка подключения стеклоподемников
    от BOSSak в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 15:07
  3. Переделка в Nexia NEW
    от Guser в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 00:14
  4. Правильная схема подключения сигналов.
    от alex7 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 20:46
  5. нет гудка и сигналов закрывания дверей
    от leonidas в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •