Прокатился недавно с товарищем на двух машинах ночью. Он ехал сзади. Когда приехали, товарищ сказал, что пару раз чуть не въехал мне в зад из-за того, что не понятно, когда загораются стопари. Решил их немного переделать. Выбор пал на задние противотуманки. Сначала, как писалось сдесь на форуме, хотел просто перекинуть провода в "фишке" со стопа на туманку. Попробовал, что-то "не айс". Решил их просто запараллелить. Вот что получилось.
1. Снял блок ламп и откусил провод, идущий на лампу противотуманки. Хотел сначала просто перемкнуть контакты в разъеме, но 2 провода в одну секцию "фишки" не лезут, как не старался. Примечание. В стандартной схеме на лампу противотуманки идет провод СИНЕГО цвета. Просто работы проводил после попытки просто перекинуть провода.
2. Заизолировав кусок провода, торчавший из "фишки", дабы не дай Бог не замкнуло чего, зачистил провода, как показано на фото.
3. Сделал скрутку. Конечно, лучше бы было это место пропаять. Но мой паяльник приказал долго жить. Так что пришлось просто хорошенько обжать пассатижами. При случае обязательно пропаяю.
4. И тщательно заизолировал скрутку. Если у кого есть возможность, лучше использовать термоусадку.
5. Собрал блок ламп и поставил его на место в фонарь.
6. Вот что получилось. Если комуто будет интересно, попозже выложу ночные фото. И фото в совокупности с габаритами.
7. А это для сравнения. Слева конечный вариант. Справа вариант с просто перекинутыми проводами.
![]()