Да. Хэтчбек. Да хоть комби-универсал, всё равно не купе. Двухобъемный трёхдверный кузов с поднимающейся задней дверью - не купе.
Я в курсе как правильно называется какой кузов. В разговоре такой кузов часто называют "купе", оно хоть и не вполне корректно, но всем понятно о чем речь, это чтобы не писать "трехдверный хетчбек". Хотя у меня в ПТС написано "купе" и ниипет
Вообще много кто и что пишет и говорит неправильно, давайте до каждого долюбимся))
Добавлю свои пять: раньше спина болела, от кресла
Пока не купил массажерку на спину и под попу)
теперь все гуд) Менять не планирую)
Подскажите а от ланоса не подходит, они же почти все запчасти одинаковые?
Крепления разные.
- - - Добавлено - - -
Подскажите, возник правовой вопрос. Если поменять сиденья (от иномарки поставить) как на это ГИБДД смотрит и как потом техосмотр проходить?
Иль на ТО старые возвращать?![]()
Сейчас техосмотр нужно проходить только для совершения регистрационных действий в ГИБДД, регулярное прохождение отменили.
А вообще, по своему опыту скажу, там много на что не смотрят. У меня в зеленом Опеле торпеда была от Нексии и мотор от нее же, - проходил техосмотр аж бегом через линию. Почти два месяца назад проходил техосмотр на кабрике, думал, будут задавать вопросы, заводской он или самоделка (все кто видит - спрашивают), - ничего не спросили, быстро через линию прогнали, пофоткали и выписали диагностическую карту. Очень сомневаюсь, что кому-то было дело до сидений.
Кстати, рекомендую кадетовские сиденья: они в Нексию ставятся без переделок на заводские крепления, их относительно несложно достать, ну и они достаточно удобные, в сравнении с родными - вообще космос. Если очень хорошо поискать, то можно найти и салазки водительского кресла с регулировкой высоты (они, кстати, от Эсперо подходят - абсолютно идентичны), при этом еще обычно и много денег за них не просят, два передних сиденья можно взять за 3-5тыс руб. Правда, в виду возраста, обивка на них уже обычно подуставшая, потому надо будет либо перетянуть, либо сделать чехлы на заказ. По вариантам сидений есть несколько вариантов: есть базовые дорестайловые - самые распространенные, они в сравнении с узбекскими тоже очень хороши, но из всех вариантов они самые простые, зато их проще всего достать. Второй вариант - это "оспортивленные" Рекаро от Кадета GSi, они относительно жесткие и у них развитая боковая поддержка. У меня именно такие в Кадетах, и в них хорошо ездить на дальняки - за счет анатомического профиля спинки спина вообще почти не устает, но из-за высокой боковой поддержки, в них не очень удобно садиться, хотя, это дело привычки. Такие кресла встречаются реже, надо мониторить барахолки, но найти вполне реально. Третий вариант - это от рестайлового (после 88го года выпуска) Кадета в комплектации Beauty - это тоже Рекаро (на Кадета все сиденья производства Рекаро), но уже с уклоном не на спортивность, а на комфорт - мягкие, как бабушкин диван, чем-то похожи на сиденья в старых японцах. Однако, такие найти довольно сложно, ибо комплектация весьма редкая.
Один из плюсов всех этих сидений - они довольно прочные, не смотря на возраст, кроме протертостей обивки обычно у них другие проблемы бывают редко. Единственный нюанс - у сидений GSi иногда трескается сварка у каркаса левой боковой поддержки на водительском сидении (со стороны двери), если в нем ездил кто-то тяжелый, в этом случае может потребоваться подварить каркас в этом месте. При этом, они редко бывают продавленные - пружины очень крепкие и пенолитье весьма живучее.