уж лучше своё чем етта обкаканное седалище.
уж лучше своё чем етта обкаканное седалище.
А кто говорит, что такой хлам с помойки надо брать?
От какого-то ведра сиденье обсуждаете?
НОрмальные Опелёвские Рекары выглядят так:
А после перетяжки у Миланчика так:
Если не спорт то вот:
Я покупал комплект (передние+заднее) за 2500 рублей и пересыл через полстраны ещё 1800 рублей, зато спина меня благодарила!
А ваша хвала штатным и гнобление Опелёвских со стороны очень похоже на то, как владельцы ноых ТАЗов хвалятся своим новым ведром за 450 с парктроником и кондиционером перед владельцем 5летней иномарки классом выше и полным фаршем давя на то, что его ведро новое!, правда за год уже 3 раза ломалось.
Последний раз редактировалось DrOn55; 13.12.2013 в 21:20.
DrOn55, именно так! Поддерживаю на 100%!
А мне вся суета с сиденьями со свалки напоминает владельца б/у иномарки "классом выше", бегающего по разборкам в поисках детали в чуть менее ушатанном состоянии, чем у него. И гордо заявляющего - Зато не таз! Всё равно смотрятся чужеродно, только под перетяжку.
Это ты выложил со свалки фото... А речь о неубитых сидениях!
Ездить на родных нексиевских сидениях не возможно просто. Так что пусть по-твоему "со свалки", зато спина живая будет!!!
У меня в Нексии, кстати вообще не с Опеля сидения были...
Меньшими силами - взять живые Рекары опелевские... Если серьезнее - то как я делал))
Проще исправить родное, чем взять живое опелевское по адекватной цене.
Бенедикт, На фото ещё не доделанный вариант. Итоговый вариант с обшивками дверей Н150 и всеми сиденьями от Опеля очень хорошо сочетался, но фоток к сожалению нет. Машина давно продана с родными сидухами и родными обшивками, а Опелёвские сидухи и обшивы Н150 проданы отдельно.
Сейчас езжу а ФФ2, тут уже с завода регулировка по высоте и пояничный подпор есть.
- - - Добавлено - - -
NiKolia, А родное бесполезно исправлять, металл слабый и тонкий, да и геометрия неправильная.