проблемы начинаются после 185см до этого нормально.у меня с омеги стоят 2 поясничные регулировки радость,а не сидения.на родных полсе 300 км начинала затекать правая нога,с этими 650 проехал только спинку пониже опустил))))
У меня стоит водительское не спорт рекаро На глаз оно также кривовато установлено как и родное. Собираюсь устранить уклон к двери по вертикали и горизонтали. На что лучше ориентироваться в обоих случаях? Поможет ли смещение на один зуб салазок?
NiKolia, Бытует мнение, что у нексий бывают сами крепления кривоваты, по крайней мере в рабочей у нас так было.
на эсперовских боковая поддержка неплохая, еще лифт есть, по креплениям все родное, только если выкрутить лифт, водителю меньше 180 будет тяжко доставать до педалей. кресла на много много удобнее, чем сток, которые прсто ужасны.
на дальняк конечно не ездил, но на стоке, спина уставала очень, наш город с утра за 15 минут проехать можно, устать не успеешь.
Последний раз редактировалось DemInKSuy; 02.07.2013 в 13:32.
Продам Recaro Sport от опель кадет GSI. (передние + задние). к.т. +79274155834
.. удобно\не удобно - все это как споры между айфоном и андройдом)
мне вот не удобно в том плане, что приходится отодвигать седушку далеко к заднему сидению для удобства спины и для того, чтобы коленками руль не поддерживать![]()
я бы вот с радостью бы и сам вырезал в паралоне нужные отверстия в седушке заводской
кто-нить так думал сделать?
не менять, а просто подрезать имеющийся паролон
а еще я ни разу за все время езды не касался еще головой подголовника - уж больно он далеко получается при моей посадке
Паралон подрезать нельзя он и так сплющивается. Выигрыш миллиметровый а сидеть будет больно. Без замены салазок вряд ли можно занизить сидение.