Чтобы заглушить шум двигателя достаточно обклеить вибро-шумоизоляцией стенки перегородок под лобовым стеклом, там, где расположен мотор стеклоочистителя. Соответственно, должен быть обклеен моторный щит со стороны салона насколько возможно.
Чтобы заглушить шум двигателя достаточно обклеить вибро-шумоизоляцией стенки перегородок под лобовым стеклом, там, где расположен мотор стеклоочистителя. Соответственно, должен быть обклеен моторный щит со стороны салона насколько возможно.
Спасибо. А то только пол мне и остался..5 листов по 0.4кв.м. М2 наклеил, и вроде бы остальное 2,5 листа по 0.54 М1. если в стандартных листах по 0.4 - 8 листов
сплэн.. вперед лист 8ки, назад 2 листа 4ки, ну и половину на обрезки наверно. 3,5 листа
невозможно там нигде подобраться. если только торпеду всю снимать. я ее разбирал, воздуховоды все вытаскивал, и то не подобратьсяЧтобы заглушить шум двигателя достаточно обклеить вибро-шумоизоляцией стенки перегородок под лобовым стеклом, там, где расположен мотор стеклоочистителя. Соответственно, должен быть обклеен моторный щит со стороны салона насколько возможно.
Да не надо торпеду снимать. Надо снять облицовку у лобового стекла у капота. И обклеить вертикальные стенки полости, где стоит мотор стеклоочистителя.невозможно там нигде подобраться. если только торпеду всю снимать. я ее разбирал, воздуховоды все вытаскивал, и то не подобраться
Прям себя вспомнилСделал пол. ШВИ закончена.
На удивление почти весь пол проклеен штатной виброй, не знаю конечно насколько она полезна.
Разобралось все легко .. почти. Обшиву пришлось резать под печкой т.к. ее не реально вытащить целиком. Шумку штатную тоже.
Проклейка виброй заняла часа 4. Ладно валик еще был, без него охереть можно.
C шумкой тож возни прилично. не засекал, но час - 2 потратили на нее.
Тише стало, и в общем то всем доволен, двиган только не особо утих. да и правильно, перегородка почти не проклеивалась можно сказать, и не сделаешь там ничего, не подлезешь. Сильно заметно что шума колес совсем не слышно и что на улице творится. на светофоре можно шепотом разговаривать ) Жарко стало с закрытыми окнами, в 23 ехал, тепло сейчас похоже по максимуму держит.
В целом доволен, можно сказать что теперь имеется полная ШВИ, остался капот
---
на всю тачку ушло STP без проклейки капота
вибра м2 - 10листов 0.4
вибра м1 - 13 листов 0.54 (или 17 по 0.4)
всего вибры - 27 листов 0.4 - 10.8кв.м.
сплэн 9листов 3004
сплэн 1 лист 3008
всего 10 листов сплэна 12.5кв.м.
битопласт А5К 2кв.м (если панель не делать - 1 хватит)
Также делал вибропластом, полько ешё +двери в два слоя, багажник, крышу имоторный отсек со стороны мотора в салон.
Сплэном не делал
Бли-и-и-ин!!!!!!
Ну нафига вместе с фотками цитировать-то. Имей уважение к участникам форума!
Прошу прощения, просто правда вспомнил.
Лето было жаркое и я выбегая с работы каждый час минут на 15занимался несколько дней этой штукой.
Ездил сидя на подушках
Было время!!!!
Поверх вибры изотон клеил. Думаю что всё-же основной шум от мотора у нас через лобовкху идет. Да и мотор шумноватый 16кл, так что тут клей, не клей. Хотя вчера в десятке незашумленной за рулём прокатился, так там на холостых мотор пошумнее будет, даже восьмиклапанный.