Именно...а где он находится?
метро кожуховское?
Именно...а где он находится?
метро кожуховское?
Откопал интересный материальчик:
hттp://nexiaupgrade.ru/vibrodveri
Кто чем дополнит для теплоизоляции???
Я сделал по другому!
купил 2 банки по 100р каучуко-битумной мастики и
5 метров (в хозмаге) голубой такой изоплен что ли называется 3мм толщины(19руб за метр) и 3 бутылки вайтспирта(25р за бутылку) разбавлять мастику и 3м пенофола с фольгой 100р за метр(в хозмаге) и 2 кисточки круглую и плоскую за 40р!
разобрал двери промазал там мастикой внутри (заодно и антикоррозийка получилась
дал немного подсохнуть и наклеил этот материал... прилипло намертво!
затем вырезал по размеру самой дверной обшивки этот же изоплен а обшивку
тоже промазал мастикой и на нее тоже наклеил изоплен и установил все на место!
получился 2-й слой!
затем как следует отмыл арки (ранее обрабатывал там БОДИ 99 антигравий) и тоже в несколько слоей покрыл мастикой!
разобрал все что снимается в торпедо(особенно нишу для перчаток) и боковые накладки на оконных стойках и проделал туже процедуру а под нишу подложил толстый кусок паралона! затем перешел на багажник и днище(изнутри) и все в том же духе))
эффект я вам скажу получился потрясающий!!!! даже движок перестал слышать!
а главное все это удовольствие обошлось не трудно посчитатьно как я думаю почти даром особенно если сравнить цены на стандартпласт и работу в мастерской!
И вес машины прибавился ровно на 2 банки мастикиглавное не бояться испачкать руки, не жалейте мастики и лучше все делать в перчатках!
а не воняет летом, когда салон раскаляетя?
нет (мастикане имеет запаха)не пахнет вообще!
парни -------а есливзять четыре коврикасинтетических(не гниют) и вколхозить в арки( снаружи)? а то камешки , песочек слышно хорошо,наподобие видел решениеу авенсиса только в арках эта ворсистость заводская--- хотелось бы услешать мнения .
так или иначе но ворс будет держать и влагу и грязь и кто знает сколько он выдержит и + перепады температуры!
у меня была мысль наподобии но взять стандартпласт битум с алюмин покрытием
и прилепить к аркам но очень дорого получается!
Да и потом трудно будет коврикочень точно подогнать по форме самой арки и виброизоляцией он не обладает а шум больше создают не камушки(как часто ты по ним ездишь) а те колдобины на дорогах и тогда звенит весь металл!
Прочитал на форуме лансеров, там обклеили виброизолом пластиковый подкрылок! Решил сделать так же!
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=3279
посмотрел)) а смысл таким сложным и дорогим путем идти?
просто нанеси несколько слоев битумной мастики на те же самые подкрылки и ты получишь тот же результат но много дешевлеа сзади еще в багажнике на аркитоже покрой мастикой и наклей пенофол и на крылья задние и тебя удивит результат
!
я тоже так решил делать. Но уже куплен вибрапласт 4 листа 50*75см. Пенофол фольгированный 4мм самоклейка, изолон 10мм - 6 м.кв.просто нанеси несколько слоев битумной мастики на те же самые подкрылки и ты получишь тот же результат но много дешевлеа сзади еще в багажнике на аркитоже покрой мастикой и наклей пенофол и на крылья задние и тебя удивит результат
!
Что в первую очередь обработать вибрапластом?
Планирую так: 1. двери, на метал вибрапласт, под обшивку пенофол (куда клеить пенофол к обшивке или на метал???)
2. Остатки вибрапласта на арки колес поверх наклеить пенофол фольгированный.
3. Пол. обработать битумной мастикой Кордон и на нее положить изолон.
4 багажник. мастика + изолон
если останется мало вибрапласта, то наклею на арки остатки и сверху закатаю мастикой, а на нее пенофол фольгированный 10 мм. Ну как? Добавьте, что еще сделать из этих материалов, чтоб получилась качественная шумовибротепло изоляция.