Померил болт - диаметр 12,7мм, в электротоварах есть термоусадки диаметром- 12,7мм и 15,8мм, если брать 12,7, то нужно проточить болт минимум 1мм. Ты болт протачивал?Сообщение от КYМ
Померил болт - диаметр 12,7мм, в электротоварах есть термоусадки диаметром- 12,7мм и 15,8мм, если брать 12,7, то нужно проточить болт минимум 1мм. Ты болт протачивал?Сообщение от КYМ
Нет, не протачивал. Можешь его смазать и термоусадка наденется.Сообщение от Anatolih
Это понятно, но за счёт термоусадки диаметр увеличится.Сообщение от КYМ
она у тебя и на 15 усялеться,если как следует сделать.диаметр не мерил .знаю что резьба на м11
Пускай увеличивается! Ты что, думаешь, что замок вплотную к штырю подходит? Нет, он больше штыря. И тебе еще придется штырь двигать относительно замка, чтобы замок не сожрал термоусадку и дверь лучше закрывалась.Сообщение от Anatolih
Ясно. Одного слоя термоусадки достаточно?Сообщение от КYМ
Вполне!Сообщение от Anatolih
для обесшумливания нужно снять замок, обернуть бьющиеся поверхности термоусадкой и вымочить в моторном масле - будет работать на порядок тише, ну и конечно виброй закатать дверь
По опыту промывки и "замачивания" в моторном масле могу сказать. Промыть - это хорошо. Но вот перед замачиванием в масле, замок нужно обильно промазать густой смазкой (лучше не литолом), а потом уже маслом, т.к. на промасленный металл смазка не будет липнуть.
А без густой смазки на масло налипает пыль и замки становятся почти сухими. У меня очень офигенно по первому морозу после мойки замерзли все замки. 20 минут бегал вокруг машины, прежде чем открыл хоть одну дверь.
Ну у меня все налипло, даже больше чем хотел), у меня ведро литола, так я просто замок шлепнул в ведро и покрутил его в литоле, налипло будь здоров), а эффект конечно потрясающий, сегодня сравнил с дверьми коллеги на логане, ну че , небо и земля.Сообщение от Др.Ливси