Ну вот. Отрегулировал ответные болты, поставил термоусадку на них. Проклеил дверными уплотнителями двери и кузов. Стало лучше. В будущем планирую проклеить шумовиброй. Все это результат ваших советов и отчетов. Спасибо друзья.
тоже одел термо и уплотнители проклеил, стало на много лучше. Планирую шумить двери.
народ, а кроме как поработать внутри замка, никто не пробовал поработать снаружи него?
на одном из форумом набрёл на вот такой фак:
вот объяснение:
когда плавно закрываешь дверь до первого щелчка - за это отвечает собачка №1
когда дверь закрывается до конца - то собачка №2 так же отвечает за тишину
№3 - это ось фиксатора этих собачек, которую тогать НЕЛЬЗЯ.
соответственно, спиливаем ОБЕ собачки №1 и №2 так, чтобы ось собачки №3 фиксировала их за грань (на фото - оголена та часть, к которой спиливаем сильнее), но фиксировала не со щелчком, а с едва слышным звуком. поэтому повторюсь: надо работать напильником. и на фотке ты отметил собачку, которая отвечает за 1-й щелчок. 2-я собачка находится внутри на фото. соответственно, когда будешь подпиливать 2-ю - надо наоборот открыть замок (1-я собачка будет на месте 2-й)
Кто пробовать пилить то что снаружи показано за №1?
ссылка взята отсюда
Последний раз редактировалось Umke; 19.05.2013 в 23:01.
Кто-нибудь решил проблему с замками,кто подпиливал,кто термоусадкой ограничился?Клубни,помогите,бесит этот лязг уже((
- - - Добавлено - - -
может с кем-нибудь пересечемся,кто еще не решил эту проблему?вместе решим))
Когда у меня была N-150 сын проточил собачку(№1) + ШВИ +дополнительные уплотнители. За счёт тяжести от шумки двери закрывались........ЛЮКС![]()
Вместо термоусадки берем обычный советский кембрик белого цвета, диаметром штыря где ходит защелка,отрезаем по размеру и бросаем в ацетон.За час трубка разбухнет.Штырь смазываем литолом и аккуратно одеваем трубку на него.Дверь не закрываем,чтобы не повредить трубку.Оставляем до утра.Ацетон испаряется и все встает на свое место.
у меня тоже очень сильно греемли замки, и сделал все как написано в статье, что на ссылке, стало лучше, но все равно остается какое то НО...
Чтобы не было "НО" нужно ставить распорки. Одну под капотом между стойками,вторую внизу между рычагами.(www.rikkar.com.ua ).По ощущениям машина становится другой, и никаких стуков.