А с ними есть проблеммы? Бребезжат или что?Сообщение от MakxXx
А с ними есть проблеммы? Бребезжат или что?Сообщение от MakxXx
Битопласт восновном идёт как шумка за счёт своей открытоячеестой структуре на не соприкасающихся поверхностях. Как антискрип он ни какой ,от него даже ещё больше скрипа будет (напоминает как стекло об резинку трётся(на отечественном автопроме)) крайне не советую с ним вообще связываться.Сообщение от Levik70
Принцип проклейки любой (плоской)поверхности вибропластом таков: заклеивается от 1/2 до 3/4 от общей поверхности,от того что вы облепите её полностью результат не изменится(проверенно) только материала угоните больше,не проклеиваются рёбра ,изгибы тоже толку нет,также не проклеивается одна плоскость с двух сторон, без фанатизма .можно перегрузить деталь и проблем будет больше.
Антискрип : тут подход другой, надо предстовлять как перемещаются детали относительно друг друга. В зависимости от тех зазора по толщине материалы идут в такой последовательности; Литол, пластырь ,тряпочка(при зазоре более 2мм) она в этом варианте будет гасить ударную нагрузку . И т.д.
Шумоизоляция ; Тема больная. Я много писал в одноимённой теме по этому поводу. Но добавлю минимум акустических мостов. Я пожалуй соглашусь с KYM по поводу искуственного войлока но не полностью.
Не каких Спленов и тому подобных материалов я не признаю в лучшем случае это посредственная теплоизоляция.
дребезжат в двериСообщение от rav68
привет ,есть идеи откуда из панели справой стороны исходит звук похожий на скулеж
Значит я правильно сделал виброизоляцию (фото)? Купил вибропласт М1, хотел на моторный щит и пол, но он тонкий, наверно на потолок только пойдет?Сообщение от rav68
А на шумку что использовать- может В 100 http://autocarpet.ru/shumoizol.htm?
![]()
Обычно поролоном(если обочтото),а с местом сочлинения по обстоятельствам.Сообщение от MakxXx
Не совсем понимаю что за скулёж конечно ,понял что как резинка обочтото трётся. Проблемные места там токовы. 1. Где соприкасается карман с панелью(только сверху и побокам),центральными воздуховодами.2.В нутри правый угол панели лежит на толстой резиноподобной шумки.3. Сама панель касается резинки стекла. 4. крепление ребра жёсткости панели к самой панели с права (заклёпка с отверстием). 5 сама панель об уплотнитель двери. Остальное впринципе разного рода дребезг. Ну для начала конечно сам бардочёк он иногда такие звуки издает что сразу и не поймёшь.Сообщение от kofut
В 100 о нем писал KYM он доволен результатом.Сообщение от Levik70
Смотря какая цель приследовалась если убрать шум резины то на арке лучше сработает толстая шумка,плюс из опыта заклеев только арку шум не уйдёт. Если иныё цели приследовали то...Сообщение от Levik70
Проклеивается от и т.д. ПЛОСКОЙ поверхности ... Смысл в том что любой изгиб поверхности в этом и на определённом растоянии от этого места придает металу какбы толщины поэтому возникающие вибрации в нём минимальны . Придвижу вопрос про акустические мосты.
М1 на пол не пойдёт.Вообще по поводу пола всалоне там есть своя вибра и на сколько я помню покрайней мере с переди где она реально работает там она лежит.
А на моторный щит куда?
По поводу правильно или нет ,честно скажу по багажнику не лазил ,надо сначала всё простучать а потом решать куда. Но то что на втором фото мне совсем не нравится.