Вобщем наконец-то начал делать свою приборку, светодиоды или яркие лампочки в штатное место не айс...Про стрелки-маркером красить-подсветка теряется, в светлое время их не видно...
Я решил сделать кардинально, заказал регулятор яркости на 50 А на 12 В(мастер-кит, комплектующие присылают, собираешь сам), взял светодиодную ленту, порезал по три штуки. Обклеил коробку приборки изнутри алюминиевым скотчем.
Вот сами элементы освещения
В регулятор я впаял фоторезистор с запараллеленым простым резистором в качестве датчика освещенности(темно на улице-подсветка тусклее и наоборот). Так же стоит переменный резистор для ручной регулировки, т. к. ночь на трассе и в городе различается)). Но так как регулятор из-за постоянного минуса при включении из-за стоящих в нем кондеров сначала выдавал максимум(включение, как ксенон со вспышкой), то пришлось спаять модуль плавного включения света.
При такой подсветке приборов даже не крашеные стрелки практически не светятся, поэтому куплены светодиоды на 3 мм по 3000люмен(очень яркие), по 2 шт. на тахо и спидометр, по одному на температуру и топливо. Всё крепил на термоклей(пистолетом), остальные стрелки сделаю когда придут накладки, т. к. лишний раз стрелки снимать не хочется))
вот фото, на котором видно разницу между подсвеченной стрелкой и просто стрелкой) В живую подсветка очень яркая!
кстати из-за такой комбинации электронных устройств получилось, что сначала загорается подсвеченная стрелка, а потом приборы.
Да уж, ты сильно заморочился.
Могу сказать следующее"
Стрелки плохо подсвечивались от того что расположенные ленты не давали свечение в нужном направлении. Диоды по пять шт. на лампу нужно было найти.
А регулятор от шеви нивы поставить. Это на много проще и эффект не хуже!
Я когда себе так сделал, охренел от яркости и бегом поставил регулятор, он теперь всегда выставлен не на полную. И со светораспределением всё в порядке!
Как раз я в эти отогнутые пластины направил диоды, а по пять или три хз, т.к. эти диоды сверхяркие(посмотришь на них и зайчики как от сварки). Регулятор такой поставил, т.к. КПД=99%, то есть не греется вовсе и нагрузку большую держит(я хочу на него же вывести подсветку печки, кнопок и стеклоподъемников). Регулятор обошелся в 300 рублей, а плавное включение в 70(самое дорогое транзистор за 54 р.), ленту прислали не ту, заказывал простую-пришла герметичная, если бы не это, то та же лента не в прочном корпусе обошлась бы в 170 рублей и не пришлось бы ее кромсать на кусочки. Кстати ленты хватило и на печку(два куска по три диода) и один кусок остался, его можно на подсветку ног кинуть)))
вот кстати фото размеров регулятора(слева) и платы плавного включения(справа).
дома с акб пробовал включать, включалось быстро, на авто почему-то кондер долго заряжается, надо с резисторами шаманить...
itmeans, подскажи пожалуста, какого размера светодиоды на ленте и на сколько люменов? Да и сколько потребляет, в таком варианте, приборка не мерил?
вот я что сотварил
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...51827687/#post
если бы она у нас стоила столько же как и у вас, то мы бы наверна все с ними катались.
Сообщение от trojanwin32
Похоже!!! :http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...88361125/#post