Спасибо, "кто ищет, тот всегда найдет!"Сообщение от JustHunter
Спасибо, "кто ищет, тот всегда найдет!"Сообщение от JustHunter
Тоже поставил себе вчера сабжевую приборку, дорестайл. Изначально, когда только отъехал от електрика, показания спидометра неправильными были: еду 50 км/час - кажет 25. Вспомнил про переключатель на верхнем торце приборки, вернулся, переключил, и все стало на свои места вроде, но по-моему тахометр на холостом ходу кажет больше вроде, около 1500 оборотов. До переключения вроде меньше показывал.
Но еще один косяк с приборкой: не хватает три лампочки для индикаторов - открытия дверей, уровня жидкости омывателя и наружного освещения. Никто не в курсе, какие подходят, ибо электрик таких не нашел? И еще, какой нужен датчик давления давления масла с манометром (если кто в курсе, конкретно модель)?
припаяй туда лампы обычные на 1.2W и все) про датчик смотри в теме, был каталожный номер
Ну так, а ежели они будут гореть, их что, перепаивать каждый раз? Как-то не комильфо. Мне мой электрик сказал, чтоб я достал пусть даже сгоревшие, ему просто цоколи нужны, а лампы он сам впаяет.Сообщение от JustHunter
подскажите где взять схему подключения LCD панели, придет на днях, даже не знаю что нужно для этого?
Ну так на первой странице, по крайней мере моему автоелектрику (кстати спецу по опелям) было достаточно этого.Сообщение от makacb
Хочу описать одну особенность, которая вроде нигде в ветке не описана. Сегодня катался только второй день с данной приборкой. С утра, когда и на улице еще не так жарко, да и пробок по пути на работу не было, датчик температуры ОЖ показывал половину шкалы. Ну нормально все, думаю, все показывает, вроде правильно.
А вот уже когда ехал сегодня с работы домой, по разогретому городу достаточно агрессивным этим летом солнцем, стоя в пробке, смотрю на приборку, а у меня моргает датчик температуры ОЖ, на котором горит вся шкала! Срочным образом еду к своему електрику, и начинаем разбираться в проблеме. Сделали компьютерную диагностику, и оказывается, что критической температурой данной приборки, является 100 градусов, при которой заполнена вся шкала, и включается сигнализация критической температуры. Вместе с этим, вентилятор на радиаторе охлаждения опять таки включается при температуре 100 градусов. Просто на стоковой приборке, критической считается температура вроде 150 градусов. Так что новые обладатели не паникуйте если чего, и не проходите зря диагностику, ибо она обошлась мне сегодня в 10$
блин я же писал про резистор, который нужно ставить, а именно 13ом, видимо невнимательно читал!
Видимо действительно не внимательноСообщение от JustHunter
Просто нужно все эти ньюансы вывести на первую страничку, в качестве фака
![]()
Надеюсь кроме этого резистора ничего больше не надо?
если будешь ставить регулятор подсветки, а именно переменный резистор, его нужно ставить в качестве делителя напряжения с резистором не менее 200 ом на массу, больше нюансов вроде нет, я создавал тему с нюансами и доработкой, но ее объединили с этой)
Електрик под регулятор подсветки разъемы вывел, но ставить я его передумал, не сильно то панелька и яркая. А резистор на 13 ом, как я понял, надо ставить на кабель датчика температуры? Он там один? И как в этом случае будет вести себя шкала температуры?