В отверстия, расположенные рядом с резьбовыми.Сообщение от BlokNot
В отверстия, расположенные рядом с резьбовыми.Сообщение от BlokNot
Я писал про это, но тема либо почищена, либо при сбоях сообшение пропало.Сообщение от BlokNot
Просто хотел предложить лучший на мой взгляд из проработанных способов. А тут сначала молчат годами, а потом аж с 6-ю восклицательными знаками свои тайны выкладывают. Дел там на час с перекурами и будет железное крепление. Может, учитывая толщину листа, и саморезы тоже держат неплохо. Но душе приятно, когда сделано по уму.Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
P.S. Чет я совсем нервным стал, месяц уже без выходных. Пойду валидол пить.
Игорь, поэтому у некоторых очешник оттопыривает?Сообщение от КYМ
Выложите кто-нидь расстояние между отверстиями (я так понимаю тремя) на новых ксюхах, у которых нет дырок в обшивке потолка. Хочу найти очечник, чтобы ничего сверлить не надо было.
Если от оттопыривает, то либо прикремлен через Ж, либо очки слишком большие.Сообщение от Alest
Не надо наезжать.... У меня например изгиб на обивке потолка есть, а у корешка нет... А из-за этого изгиба очешник, если его прикручивать в большие дырки, как раз и не прилегает плотно к потолку. А если сдвинуть на 5 мм, то как раз как влитой сидит, и плотно прилегает. Но тогда сверлить придется, а я этого например не хотел.Сообщение от КYМ
А ты тут причем? Я даже твоих сообщений не помню! Вообще никого не имел ввиду! Зачем раздувать из мухи слона? Вся операция по установке очешника занимает на машине с заглушками 10 минут, без заглушек 30 минут. Покупаются родных 2 пистона от передних подкрылков, вынимается их них фиксирующий палец и пистон вставляется в большие отверстия, рядом с резьбовыми. Затем двумя саморезами очешник крепится к ним. Вот и все.Сообщение от VladiSk
На подобии этого и сделал. Но вместо пистонов использовал строительные чопики. Но щель небольшая есть...
Тут переписка была и фотки выкладывал, но наверное после сбоя все потерялось...
![]()
Да ладно от туда дуть не будет , у меня так же , по другому ни как !!!