www.photofile.ru/users/tazer099/
вот моя страничка, постоянно обновляющаяся новыми фотографиями.
Убедительная просьба!!!не зафлуживайте тему! если есть вопросы или респекты или и т.д.- пишите в личку! Здесь я хочу создать краткую энциклопедию стайлинга салона, ибо есть у меня к этому слабость и огромное желание!
по просьбе некоторых товарищей постараюсь расписывать технологию всех операций подробно.
Начнемс, пожалуй!
1) ГРИЛИ ПЕРЕДНИХ ДИНАМИКОВ.
что и как делать? на фотках все видно, если есть руки и свободное время- то сотворить подобное не будет проблемой.
Снимаем сами грили, берем в руки ножовку по металлу (или просто полотно) и начинаем аккуратно выпиливать ее заполнение в виде решеток. Главное- не повердить края!
После вырезки, берем в руки напильник (достаточно мелкий) и начинаем сошлифовывать торчащие остатки родных решеток, чтобы в итоге осталась просто ровная рамка.
Сразу после того как мы это сделали, поверхность надо красить в нужный цвет. Как- расскажу позже!
упс, уже покрасили! теперь надо готовить сеточку. прикладываем, вырезаем с запасом, как минимум по 2 см с каждой из сторон...Аккуратно наживляем сетку через защелки гриля, слегка раздвинув ячейки ножом или ножницами чтобы они пролезли наружу. после этого (опять же, см. фото!) обрезаем сетку ножницами по размеру+ примерно 3-4 мм на загиб по краям. Отверткой загибаем края сеточки. Берем КолдСтил от АБРО, или поксипол, или жидкие гвозди.. Разминаем в руках, даем чуть-чуть затвердеть и замазываем место соединения сетки с краями гриля. наносить поксипола можно довольно много и густо, мешать установке он не будет вообще, наоборот, будет лучше держаться из-за создаваемого распора. намазали, подержали,отпустили.
Готово. У меня на эти операции ушло часов 5-6 (с покраской). самое долгое- напильничком все выровнять до идеальной ровности, ну и с покраской повозился!
Собираем, вставляем готовые грили на место. Мой вариант- пока предварительный, далее будет установлена рассевающая светодиодная подсветка скрытая.
Затраты:
сетка 250 руб (большой кусок 0.3х0.9 м)
поксипол 80 руб
полотно ножовки 20 руб
напильник 90 руб
наждачка- 100 руб
краска: напишу ниже.
2. ПОКРАСКА ДЕТАЛЕЙ САЛОНАмоя машина синего цвета (21U), так что доработку салона я решил сделать именно в таком цвете. Дабы избежать переплат за подбор краски, я выбрал обычный спрей 453 Капри от ВАЗ. подходит почти 1 в 1, отливает зеленоватым и фиолетовым под слоем лака.
Что красить- решать вам, можно многое, главное не перейти границу разумного и не сделать из салона разноцветную елку! Мой стайлинг пока находится в стадии зарождения (машину купил 3 недели назад), так что не спешим. пороги,накладки стоек,борода,дефлекторы,грили,полка,панель приборов- вариантов масса!
Расписываю технологию правильной покраски. РЕзультат виден на фото, глубокий ровный цвет, блеск, хорошая поверхность- ничем не отличается от нормальной заводской покраски, а может даже лучше!
Снимаем окрашиваемые детали.
Берем наждачку и начинаем шлифовать поверхность до идеального матового блеска.
1 уровень- крупная шкурка 300 или 400 марки,для снятия грубого первого слоя
2 уровень- средняя шкурка 600 или 800- для основных работ и сошлифования неровностей пластика
3 уровень- мелкая шкурка 1000 или 1200- для финишных работ,выведения идеальной поверхности.
Наждачки надо много!!! так как засирается она очень быстро!
Зачистили, берем салфетку и протираем поверхность уайт-спиритом или растворителем 646.
минимум ТРИ раза!!!
Поверхность готова к покраске. руками НЕ трогаем, берем только за изнанку детали! иначе останутся жирные следы от пальцев и краска не ляжет, проверено! НЕ дышать на них! Пыль не стряхивать!
Ну, все готово, приступаем к покраске. Понадобится хорошо проветриваемое помещение, тепловентилятор/фен/промышленный фен для сушки, и удобное рабочее место с ОЧЕНЬ хорошим освещением, чтобы было видно все нюансы процесса окраски.
а) грунтовка
наносим мластификатор ПластиФикс или аналоги- для лучшего схватывания краски с поверхностью. 2-3 ОЧЕНЬ тонких слоя, с промежуточной сушкой феном 30-45 секунд. слои во всех этапах окраски деталей очень тонкие!!!!1 сек задержки- образутеся потёк, который удалить уже невозможно! советую потренироваться на чем-нибудь! движения руки с баллоничиком легкие, воздушные, быстрые, как у художника кистью!начинаем выпрыск краски на траектории окрашивания ДО прохода над деталью (первые 0.5 сек возможно выбрасывание крупных частиц- поверхности они не украшают!)
б) начинаем окраску. 3-4 тонких слоя, с промежуточной сушкой 1-2 минуты, не больше. РУками ничего не трогаем! Желательно оградить дступ пыли, так как оседает она мгновенно на деталь!
в) покрасили, теперь лакировка. Я использовал Акрилик Спрей Пэйнт. вообщем на всех авторынках продавцы знают- обычный акриловый лак-спрей в черной банке.
наносим буквально парой движений тонкий слой лака, почти невидимый, сушим под феном 3-5 минут. Повторяем операцию 3-4 раза, очень важнО! наносить ТОНКИЕ слои, лак вспузыривается если нанести его толсто! сушим, оставляем на остывание и окнчательное затвердение лака (20-40 минут)желательно не трогать! При легких прикосновениях все ОК, но если чуть придавить, например, при монтаже, то остантуся жирные отпечатки пальцев.
При установке детали на ее место стараемся прикладывать равномерное усилие не голыми руками, а через мягкую тряпочку или салфетку, во избежание порчи поверхности.
Затраченное время: 20-40 минут на 1 деталь, параллельно можно делать 3-4 штуки сразу.
Материалы:
грунтовка пластификс- 140 руб
краска-спрей от 200 руб
лак акриловый от 160 руб
этих материалов при аккуратном обращении хватит надолго, самый большой расход- краски, меньше всего- пластификатор. соотношение у меня примерно такое: 1пластфикс/3 краски/1-1.5 лака
баллона краски мне хватило на окраску центральной накладки,нижней накладки у рычага КПП, часов, еще осталось на другое примерно 1/3 баллона.
3) ЧАСЫ
зачистка поверхности, подготовка все то же самое.
вынимаем часы из панели, разбираем: откручиваем 4 маленьких винтика, снимаем задню крышку, отверткой поддеваем микросхему и вынимаем ее (все сразу с дисплеем).
Останется защитить стекло дисплея- оно несъемное. Я вырезал скотч и закрывал. Получилоь так себе, основная проблема- после сушки (читай нагрева) скотч прилипает намертво, надо его аккуратно соскребать и зачищать ваткой с уайт-спиритом.
разобрали, вытащил кнопки (4 шт), покрасили сам корпус часов. А кнопочки я сделал красного цвета.
Подсветку часов я пока не менял, есть мысли сделать синюю на светодиодах.
Собираем и устанавливаем все в обратной последовательности.
Что касается технологии перламутра/хамелеона- хммм....сложновато это...есть куча нюансов...без набитой в покраске руки можно все испортить, я еще сам не до конца разобрался.
Пока это все. на сегодня- окрашены накладки на консоль и часы. После покупки материалов я продолжу- пока в ближайших планах окраска передней панели полки и накладки панели приборов, а также треугольничков зеркал.
Дверные ручки, блок стеклоподъемников- это при шумоизоляции двери (обшивку надо все равно снимать).
ДВЕРИ- либо перетяжка тканевых вставок синей кожей, либо вырезка овальных отверстий, установка оргстекла и скрытая подсветка на светодиодах с внутренней стороны.
Пока все, работы переходят от стадии экспериментов и идей к стадии активности!
Как видите, стоимость материалов- мизерная, основное- это краска и сетка, ну и светодиоды. Гораздо больше уходит именно времени, но мне такое времяпрепровождение в кайф!!!
Фотографии часов и пр. будет выкладываться по мере возможности (сфоткать,скачать,отредактировать,слить на фотофайл-это все время!)
Спасибо за внимание всем тем, кто осилил данное творчество!
В дальнейшем поделюсь идеями по шумоизоляции, доработке подсветок салона, торпеды, багажника.