Стайлинг Нексии "по-Тазеровски" теперь Рено Меган!!!

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 73

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    TAZER
    Автор темы

    Стайлинг Нексии "по-Тазеровски" теперь Рено Меган!!!

    www.photofile.ru/users/tazer099/
    вот моя страничка, постоянно обновляющаяся новыми фотографиями.

    Убедительная просьба!!!не зафлуживайте тему! если есть вопросы или респекты или и т.д.- пишите в личку! Здесь я хочу создать краткую энциклопедию стайлинга салона, ибо есть у меня к этому слабость и огромное желание!

    по просьбе некоторых товарищей постараюсь расписывать технологию всех операций подробно.


    Начнемс, пожалуй!

    1) ГРИЛИ ПЕРЕДНИХ ДИНАМИКОВ.
    что и как делать? на фотках все видно, если есть руки и свободное время- то сотворить подобное не будет проблемой.
    Снимаем сами грили, берем в руки ножовку по металлу (или просто полотно) и начинаем аккуратно выпиливать ее заполнение в виде решеток. Главное- не повердить края!
    После вырезки, берем в руки напильник (достаточно мелкий) и начинаем сошлифовывать торчащие остатки родных решеток, чтобы в итоге осталась просто ровная рамка.
    Сразу после того как мы это сделали, поверхность надо красить в нужный цвет. Как- расскажу позже!
    упс, уже покрасили! теперь надо готовить сеточку. прикладываем, вырезаем с запасом, как минимум по 2 см с каждой из сторон...Аккуратно наживляем сетку через защелки гриля, слегка раздвинув ячейки ножом или ножницами чтобы они пролезли наружу. после этого (опять же, см. фото!) обрезаем сетку ножницами по размеру+ примерно 3-4 мм на загиб по краям. Отверткой загибаем края сеточки. Берем КолдСтил от АБРО, или поксипол, или жидкие гвозди.. Разминаем в руках, даем чуть-чуть затвердеть и замазываем место соединения сетки с краями гриля. наносить поксипола можно довольно много и густо, мешать установке он не будет вообще, наоборот, будет лучше держаться из-за создаваемого распора. намазали, подержали,отпустили.
    Готово. У меня на эти операции ушло часов 5-6 (с покраской). самое долгое- напильничком все выровнять до идеальной ровности, ну и с покраской повозился!

    Собираем, вставляем готовые грили на место. Мой вариант- пока предварительный, далее будет установлена рассевающая светодиодная подсветка скрытая.

    Затраты:
    сетка 250 руб (большой кусок 0.3х0.9 м)
    поксипол 80 руб
    полотно ножовки 20 руб
    напильник 90 руб
    наждачка- 100 руб
    краска: напишу ниже.


    2. ПОКРАСКА ДЕТАЛЕЙ САЛОНАмоя машина синего цвета (21U), так что доработку салона я решил сделать именно в таком цвете. Дабы избежать переплат за подбор краски, я выбрал обычный спрей 453 Капри от ВАЗ. подходит почти 1 в 1, отливает зеленоватым и фиолетовым под слоем лака.
    Что красить- решать вам, можно многое, главное не перейти границу разумного и не сделать из салона разноцветную елку! Мой стайлинг пока находится в стадии зарождения (машину купил 3 недели назад), так что не спешим. пороги,накладки стоек,борода,дефлекторы,грили,полка,панель приборов- вариантов масса!

    Расписываю технологию правильной покраски. РЕзультат виден на фото, глубокий ровный цвет, блеск, хорошая поверхность- ничем не отличается от нормальной заводской покраски, а может даже лучше!

    Снимаем окрашиваемые детали.
    Берем наждачку и начинаем шлифовать поверхность до идеального матового блеска.
    1 уровень- крупная шкурка 300 или 400 марки,для снятия грубого первого слоя
    2 уровень- средняя шкурка 600 или 800- для основных работ и сошлифования неровностей пластика
    3 уровень- мелкая шкурка 1000 или 1200- для финишных работ,выведения идеальной поверхности.
    Наждачки надо много!!! так как засирается она очень быстро!

    Зачистили, берем салфетку и протираем поверхность уайт-спиритом или растворителем 646.
    минимум ТРИ раза!!!

    Поверхность готова к покраске. руками НЕ трогаем, берем только за изнанку детали! иначе останутся жирные следы от пальцев и краска не ляжет, проверено! НЕ дышать на них! Пыль не стряхивать!

    Ну, все готово, приступаем к покраске. Понадобится хорошо проветриваемое помещение, тепловентилятор/фен/промышленный фен для сушки, и удобное рабочее место с ОЧЕНЬ хорошим освещением, чтобы было видно все нюансы процесса окраски.

    а) грунтовка
    наносим мластификатор ПластиФикс или аналоги- для лучшего схватывания краски с поверхностью. 2-3 ОЧЕНЬ тонких слоя, с промежуточной сушкой феном 30-45 секунд. слои во всех этапах окраски деталей очень тонкие!!!!1 сек задержки- образутеся потёк, который удалить уже невозможно! советую потренироваться на чем-нибудь! движения руки с баллоничиком легкие, воздушные, быстрые, как у художника кистью!начинаем выпрыск краски на траектории окрашивания ДО прохода над деталью (первые 0.5 сек возможно выбрасывание крупных частиц- поверхности они не украшают!)
    б) начинаем окраску. 3-4 тонких слоя, с промежуточной сушкой 1-2 минуты, не больше. РУками ничего не трогаем! Желательно оградить дступ пыли, так как оседает она мгновенно на деталь!
    в) покрасили, теперь лакировка. Я использовал Акрилик Спрей Пэйнт. вообщем на всех авторынках продавцы знают- обычный акриловый лак-спрей в черной банке.
    наносим буквально парой движений тонкий слой лака, почти невидимый, сушим под феном 3-5 минут. Повторяем операцию 3-4 раза, очень важнО! наносить ТОНКИЕ слои, лак вспузыривается если нанести его толсто! сушим, оставляем на остывание и окнчательное затвердение лака (20-40 минут)желательно не трогать! При легких прикосновениях все ОК, но если чуть придавить, например, при монтаже, то остантуся жирные отпечатки пальцев.
    При установке детали на ее место стараемся прикладывать равномерное усилие не голыми руками, а через мягкую тряпочку или салфетку, во избежание порчи поверхности.

    Затраченное время: 20-40 минут на 1 деталь, параллельно можно делать 3-4 штуки сразу.

    Материалы:
    грунтовка пластификс- 140 руб
    краска-спрей от 200 руб
    лак акриловый от 160 руб

    этих материалов при аккуратном обращении хватит надолго, самый большой расход- краски, меньше всего- пластификатор. соотношение у меня примерно такое: 1пластфикс/3 краски/1-1.5 лака

    баллона краски мне хватило на окраску центральной накладки,нижней накладки у рычага КПП, часов, еще осталось на другое примерно 1/3 баллона.

    3) ЧАСЫ
    зачистка поверхности, подготовка все то же самое.
    вынимаем часы из панели, разбираем: откручиваем 4 маленьких винтика, снимаем задню крышку, отверткой поддеваем микросхему и вынимаем ее (все сразу с дисплеем).
    Останется защитить стекло дисплея- оно несъемное. Я вырезал скотч и закрывал. Получилоь так себе, основная проблема- после сушки (читай нагрева) скотч прилипает намертво, надо его аккуратно соскребать и зачищать ваткой с уайт-спиритом.
    разобрали, вытащил кнопки (4 шт), покрасили сам корпус часов. А кнопочки я сделал красного цвета.
    Подсветку часов я пока не менял, есть мысли сделать синюю на светодиодах.

    Собираем и устанавливаем все в обратной последовательности.

    Что касается технологии перламутра/хамелеона- хммм....сложновато это...есть куча нюансов...без набитой в покраске руки можно все испортить, я еще сам не до конца разобрался.

    Пока это все. на сегодня- окрашены накладки на консоль и часы. После покупки материалов я продолжу- пока в ближайших планах окраска передней панели полки и накладки панели приборов, а также треугольничков зеркал.
    Дверные ручки, блок стеклоподъемников- это при шумоизоляции двери (обшивку надо все равно снимать).
    ДВЕРИ- либо перетяжка тканевых вставок синей кожей, либо вырезка овальных отверстий, установка оргстекла и скрытая подсветка на светодиодах с внутренней стороны.
    Пока все, работы переходят от стадии экспериментов и идей к стадии активности!

    Как видите, стоимость материалов- мизерная, основное- это краска и сетка, ну и светодиоды. Гораздо больше уходит именно времени, но мне такое времяпрепровождение в кайф!!!
    Фотографии часов и пр. будет выкладываться по мере возможности (сфоткать,скачать,отредактировать,слить на фотофайл-это все время!)

    Спасибо за внимание всем тем, кто осилил данное творчество!

    В дальнейшем поделюсь идеями по шумоизоляции, доработке подсветок салона, торпеды, багажника.


  2. #2
    TAZER
    Автор темы

    Styling&Customs by Tazer's eyes

    я пока решил не обновлять страницу, очень хочется всех удивить сразу и выложить готовый результат! пока это будет выглядеть так: двухцветная торпеда, двери- окраска,кожа,потолок- карпет или аналоги,полная шумовиброизоляция, стойки,пороги- краска+карпет, на потолке- неон,светодиоды (возможна вставка из стекла со спрятанной подсветкой и звездным небом)....

    ну и так далее...хочу чтоб машинка (слан в частности) произвели эффект разорвавшейся бомобочки (пусть даже и маленькой)....да и самому приятнее работать будет...

  3. #3
    TAZER
    Автор темы

    Styling&Customs by Tazer's eyes

    УРА!!!!

    диски получены, до понедельника куплю резину!

    самое главное- передняя панель находится в стадии глубокой доработки!


    что сделано? покрашен верх панели без ее снятия в черный цвет!

    получилось на вид просто отлично, проблема- на пластике торпеды почему-то не сохнет краска (похоже, неудачный тип пластика с каучуком- после консультации с малярами выяснилось что не на все пластики ложатся краски и лаки!). надеюсь, что смогу найти выход из ситуации!

    прошу прощения за не очень качественные фотки, и за некоторый беспредел в салоне!

    сейчас ждут установки все дефлекторы обдува, так же окрашенные в синий+красный(кнопочки), и буду доводить до конца работы по окончательной докраске незаконченных частей торпеды. также окрасил в черный накладки передних стоек...


    из того что теперь по обновлениям: заказал в интерент магазине заднюю акустику (Хертц), с получением сделаю полную шумоизоляцию багажника и буду готовить проводку под сабвуфер( тоже будет заказан- МИстери МББ302А на 400 ватт!). Шумоизоляцию багажника и задней полки обязательно распишу подробно и сфотографирую!

    ну и естественно комбинация приборов- установка альтернативной подсветки (синие шкалы-красные стрелки) не за горами!!!


    ЗЫ см.фотофайл!


    ПЛЮС: обтяжка крыши карпетом совместно с UDO, установка неоновой подсветки в потолок....скрытно, естественно!

  4. #4
    TAZER
    Автор темы

    Styling&Customs by Tazer's eyes

    вот, собссно решил немножко поделиться информацией...

    покраску торпеды практически закончил (см.фотки)
    ..

    осталось только доделать боковины да под рулевой колонкой закончить докраску!

    все получилось, краска высохла (вернее была заменена на другую)!

    теперь по торпеде осталость только
    1) сделать синюю подсветку приборки+красные шкалы
    2) тоже самое в блоке управления климатом



    что делаем дальше? уже сделал шумо-виброизоляцию жопы (заднее сиденье полностью, спинка, под сидушкой, задние арки, заднюю полку), пока результат не очень заметен, но это только начало.... готовлю полную статью по шумоизоляции с фотографиями, на днях как раз буду прокладывать передок...

    торпеда, двери, потолок....



    14/10/06 снял обшивку крыши, под ней- голый металл и куча свободного места....проклеил всю поверхность вибропластом+ ППУ с фольгой (в два слоя). обратно пока обшивку не прикручивал, жду карпет и клей (денег нет вообще- чего делать, не знаю.....)..стало не слыно капель дождя. по мере шумоизолирования частей машины становится все более слышна работа движка и шорох шин спереди (пока там ничего не делал)....покрасил черным матовым все отолочные ручки, а козырьки- здесь есть крейзи идея в стиле вест коаст кастомс, пока промолчу....(коммент герлфренда: да электроприводы этот придурок отмороженный хочет сделать.....) ;D



  5. #5
    TAZER
    Автор темы

    Styling&Customs by Tazer's eyes

    21/10/06 закончена шумо-виброизоляция крыши, куплен карпет (кусок в АВТО49 1.5х2 метра, 330 руб), клей в баллоне (240 руб). Все приклеил, обрезал, подвернул- получилось зачетно. под потолочные ручки отверстия не оставил, скорее всего не буду их назад прикручивать. Солнцезащитные козырьки: ободрал с них винил, буду обшивать карпетом, внедряьь автоматическую подсветку зеркала на диодах, возможно- с электроприводами!!!.

    Возникли проблемы при монтаже потолка- из-за 1 см шумки и карпета не хотел он залезать под уплотнители дверей, расперло его....но за час все смонтировал, собрал назад!
    Теперь жизненно необходимо обятнуть карпетом все стойки салона (средние и задние), дабы избежать эффекта новогодней разноцветной елки.
    В следующие выходные займусь этим.


    фотки- в понедельник....
    22/10/06 хакончил обтягивать козырьки карпетом. осталось продумать и смонтировать концевик для включения автоматической подсветки, встроить зеркало....

  6. #6
    TAZER
    Автор темы

    Styling&Customs by Tazer's eyes

    23/10/2006 придумал интересное ноу-хау, начал его внедрять в жизнь.
    Полностью шумоизолировав задние арки и поступление шума из багажника, я понял, что все равно слышу шум от воды при проезде по лужам, только доносится он больше не из арки а из района задних дверей. Конечно, надо сделать шумку дверей, но!!!!!!! Посмотрев поближе, я понял, что есть очень большой зазор между дверью и крылом (аркой)- и не снаружи, а внутри…открыв дверь- поймете….единственное препятствие на пути шума- резиновый уплотнитель. Я решил закрыть это пространство вибропластом (с левой стороны) и шумоизоляцией ( с правой). Разный материал- для того чтобы понять, что лучше работает с точки зрения погашения шума. Открыл двери, очистил металл, обезжирил поверхность, начал наносить слои вибропласта. В некоторых местах 4-6 слоев. Результат? Уже радует, стало реально потише именно при проезде луж. С правой стороны проклею шумкой 5-7 мм (фольгированной), думаю будет не хуже. После этого- шумоизоляция дверей, и побрызгать мастикой противошумной на арки (слоев 5), возможно еще подкрылки поставлю. Делаю все намеренно пошагово, чтобы четко отсекать эффект от проделанной работы.
    Фото на фотофайле.


    PS внешний вид- ужасен, но! заднюю левую дверь открыл 2й раз с момента покупки машины....
    да и снаружи ничего не видно при закрытых дверях.


    ноябрь/2006 козырьки обтянул и поставил....параллельно решил начать кардинально бороться со снижением уровня шума. разобрал: накладку порог, весь низ торпеды, облицовку средней стойки с ремнем, снял часть ковра (заодно просушив под ним все- воды было море, сушил техническим феном, все высушил за 30 минут...).

    начал с порогов изнутри. первым делом сразу проложил проводку для усилителя/сабвуфера.....затем проклеил вибропластом сам порог и среднюю стойку (главное- дырки монтажные не закрыть, а то потом гемор будет!)..
    отогнул ковер с левой стороны под ногами водителя, завернул его за рычаг КПП (полный разбор со съемом делать не хотел, со временем и материалом напряги, решил потихоньку делать!), потом родную шумку поднял, под ней- болото. Техническим феном просушил металлл пола, саму шумку.. Переднюю арку проклеил вибропластом (как и всю переднюю стенку и ппу белым 8мм. проложил немножно туннель в районе КПП. заодно и покрасил в черный цвет (под потолок) среднюю стойку, где крепится ремень безопасности. теперь абсолютно аналогичные процедуры будут проделаны с правой стороны машины как только у меня будет на то время!!!


    после этого (обновляю планы работ):
    -сеточка в бампер
    -доработка задка салона: обшивки задних стоек в черный, на верхней обшивке- неоновые полоски, выведенные скрытно и подключенные к плафону салона
    -докраска остатков салона
    -ищу сидушки РЕКАРО от опеля, звонил по разборкам, сказали что бывает, пара стоит 3000-3500..буду ловить!
    -не теряю надежд начать внедрение подсветки неоновой синей в торпеду,печку,стеклоподъемники,ручки,туннели воздуховодов (спасибо AMihailoff за подробные руководства!!!)
    пока причина задержки- время, не хватает на поиски неонов и пр и тд да и с деньгами не густо...

  7. #7
    TAZER
    Автор темы

    Styling&Customs by Tazer's eyes

    Шумоизоляция!!!!!!
    Закончена и по правой стороне! Результат- очень даже хорош!
    ниже выкладываю свою статью!
    Фотографии: уже готовы, сейчас они редактируются и выкладываются на Фотофайл, откуда и будут приложены к топику!
    Модераторы: можно создать отдельный топик в этом разделе закрепленный наверху, куда скидывать ВСЮ полезную информацию по шумоизоляции Нексии!

    ВСЕМ!ВСЕМ!ВСЕМ!
    Нижеприведенная статейка была накатана мной в те далекие времена, когда я гонял наВАЗ-21099, и некоторые понятия применимы только к этому восхитительному, потрясающему автомобилю(не надо иронии, она у меня до 100 за 7.2 секунды ехала…сможете побить? Дерзайте…!). На 90% материал применим и для Нексий. С момента написания статьи некоторые из моих взглядов на доработку салона пришлось пересмотреть.Например, гораздо больше внимания я советую уделять аркам (и передним,и задним), и порогам! ОЧЕНЬ значительное количество шума проникает в салон Нексии именно через эти участки из-за тонкого металла кузова и отсутствия заводской шумоизоляции в этих местах (ее там нет ВООБЩЕ!!!), пескоструйку на наших дорогах никто не отменял, поэтому: обязательна проклейка их в 2-3 слоя вибропласта + 1-2 слоя шумоизоляции. Также можно попробовать использовать шумоизоляционную спрей-мастику для обработки арок и порогов снаружи (продается в автомагазинах, стоит от 70 рублей за баллончик). Потолок также стоит проклеить вибропластом, а технологические отверстия в нем заткнуть не поролоном, а залить монтажной пеной, так проще и эффективнее. Также, советую усилить (3-4 слоями шумки + 1-2 слоя вибропласта в районе бензонасоса и передней стенки бензобака) участок под подушкой заднего сиденья, дабы избежать звуков от бензонасоса при запуске машины и бултыхании бензина о стенки бензобака при трогании-остановке.

    У кого какие вопросы - в ПМ пишите….
    Обычно 90% вопросов - как открутить то-то и то-то…или прикрутить потом все назад…Ребят, сложного ничего нет, просто не надо торопиться, и следует прочитать мануал по машине перед началом работ!

    ПС особенно при работе с торпедой, там, где много деталей и еще больше гаечек и саморезиков к ним. Очень ценный совет: после выкручивания самореза и снятия какой-либо детали берем кусок скотча и ПРИКЛЕИВАЕМ саморез к тому месту, откуда мы его отвернули…иначе потом при сборке салона начнется мучительный поиск в куче железяк нужной гайки…я через это прошел, поэтому советую очень внимательно к этому отнестись во избежание конфликтов с размером «пап» и «мам» (мамо, нэ лэзет!!!  )


    ППС сегодня ехал в Смоленск, 400 километров, доехал за 3 часа (средняя скорость, включая остановки- 133,33 км/час), результат: абсолютно трезвая и негудящая голова, но зато сонная, так как очень тихо. Единственные шумы, которые досаждают на общем фоне - шум от зимних покрышек и свист ветра в районе передних зеркал и щеток стеклоочистителя. Шум в основном усиливается после 130-140 за счет шума ветра, до 120- тишина на уровне нормальных иномарок типа Октавии, Астры, Фокуса.Двигателя на общем фоне практически не слышно, оставшаяся задача по шумоизоляции - обработка арок специальной мастикой-спреем+ установка полноразмерных подкрылок, возможно под подкрылки загоню 1-2 слоя вибропласта!. Ну и двери у меня остались, так как планирую много работ по ним (подиумы переделанные из десяточных, перетяжка вставок, покраска, неоновая или светодиодная подсветка для ног как передних, так и задних пассажиров в дополнение к имеющейся) и хочу сделать все работы в комплексе, дабы избежать многократной сборки-разборки.

    Друзья! Всем тем кто осилит данный опус до конца, огромный респект и увага…Старался для вас, чтобы вы поняли- нет ничего страшного в том, чтобы слегка доработать свое любимое авто, главное- это желание и теплый гараж для зимних работ, из инструментов же требуются только минимальный набор отверток (250 руб.), гаечных накидных и торцовых ключей (1000 руб.), дрель (700 руб.), термофен строительный (от 700 руб.), материалы и клеи (цена- от нуля до бесконечности…)
    Все свои приблуды типа ключей и электроинструмента (отвечаю- это НЕ реклама!) покупал в инет-магазине Теххоум…так как самый дешевый китайский термопистолет в ОБИ стоил 1100 рублей, а я взял навороченный Шмидт&Мессер за 700), доставка-цены-сервис-качество ИМХО лучшее на рынке Москвы.
    Ну и, конечно, время! Его для всех работ потребуется очень много, если только вы не работаете в West Coast Customs! 


    Общие принципы шумоизоляции автомобилей семейства САМАРА

    Привет всем еще раз, в своей очередной статье я решил рассмотреть общие вопросы, связанные с дополнительной шумоизоляцией автомобилей Самара.

    Уверен, что не всех заинтересует эта тема, так как многие рейсеры идут по пути снижения веса автомобиля (меньше вес- быстрее разгон- больше максимальная скорость). Если максимально облегчить машину (пластиковая обшивка салона и багажника, шумоизоляция, ремни безопасности, ЗИП, сиденье), то можно получить выигрыш примерно в 50-90 кг (если снять и переднее пассажирское сиденье, торпеду, обшивку дверей, печку в сборе, стеклоподъемники, вырезать в крыше люк большой и затянуть его тонким плексигласом, сделав тоже самое со всеми стеклами, да еще снять бамперы и фары- получим ну ООООООчень легкую и быструю даже на стандартном двигателе машину… Но это уже из другой оперы!). Немного? Да, но не забывайте, что общий вес машины чуть меньше 1000 кг. Получается, что 50 кг- это 5% веса. А также 5% разгона и 5% максимальной скорости (спорное утверждение- все таки зависимость нелинейная! То есть при весе 100 кг не получишь разгон до 100 за 1 секунду…Прим. Аффтара)

    Одно время я и сам ездил на максимально легкой машине, а потом просто надоел шум от прямоточного глушителя, построенного на 52-мм трубе (кстати, далеко не самого громкого)). Езжу часто и далеко, бывает и по 900 км в день, а если учесть что уровень шума недалеко ушел от истребителя ))), то можно понять как мне надоело выходить из машины со звенящими ушами.
    И я решил озадачиться дополнительной шумоизоляцией салона.
    Начинал я с наиболее простых участков и заканчивал (вернее, еще не закончил) наиболее сложными.

    1. БАГАЖНИК
    Снимаем все, что можно снять. Ковровое покрытие пола, обшивку крыльев, задка и арок. Видим голый металл. Что можно сделать, чтобы снизить уровень шума из багажника, а заодно и повысить жесткость кузова и уменьшить громыхание и звонкость металл при постукивании по нему? На все доступные металлические части я рекомендую наклеивать самоклеящуюся гидроизоляцию (марку не помню, похожа на гудрон) !!!вибропласт!!! С фольгой. Это позволит снизить дребезжание металлических частей, особенно если установлена мощная аудио-система. Необходимо обезжирить поверхность, а после приклеивания прогреть ее феном, чтобы улучшить схватываемость.
    Проклеиваем арки, крылья, заднюю стенку.
    Аркам уделяем особое внимание, так как именно они являются источником шума.
    Дальше необходимо промерить, сколько остается свободного пространства между металлом и пластиковой обшивкой, и заполнять все пустоты поролоном такой же толщины, либо просто наклеивать поролон на пластиковую обшивку. Клей- любой, это роли не играет. Прикрутив весь пластик на место, идем дальше. Вытаскиваем запаску из ниши. Нишу проклеиваем тем же гидроизолом, сверху можно приклеить другой материал с фольгой, название опять же забыл. Применяется он при теплоизоляции, кажется пенофол, или пеноизол, или что-то в этом духе. На сторительных рынках есть материал разной толщины, от 2 до 15 мм. Оптимально- 8 мм.
    Этим же материалом проклеиваем пол багажника, затем укладываем штатное покрытие пола, ковер и резиновый коврик (если есть). Спинка заднего сиденья: снимаем ее пластиковую облицовку (примечания по Нексии: пластиковой облицовки нет, так что лучше усилить не саму спинку, а в местах где проходят ребра жесткости и обшивка уже со стороны багажника.), обшивку задней стороны, и прокладываем либо пенофолом, либо поролоном, чем угодно, главное- побольше!!!
    Задняя полка- я проклеил пенофолом в два слоя и еще потом пенопласта 50-мм наклеил )))(прим. По Нексии: вибропласт, и побольше..)
    Как результат полной шумоизоляции багажника- небольшое снижение уровня шума, в основном за счет снижения громкости глушителя, ну и чуть глубже и насыщеннее играет музыка (насколько это возможно при штатной системе))).
    Крышка багажника- вырезаем в размер пенофол в один слой по плоскостям, избегая ребер жесткости.


    2. КРЫША.
    Снимаем накладки всех стоек, козырьки, потолочные ручки, вообщем по инструкции.
    Основная проблема заключается в том, что обшивку крыши практически невозможно вытащить через дверной проем. Я пытался это сделать минут сорок, потом плюнул, смял ее и просто выдернул наружу. Проклеиваем всю плоскость крыши пенофолом с фольгой и вибропластом тоже можно ( толщина 8-12 мм). Затем, во все технологические отверстия по краям крыши и сверху в районе козырьков набиваем как можно больше поролона, просто запихиваем туда его, можно даже отверткой. Это надо для того, чтобы избавиться от сквозняковв салоне. Попробуйте проехаться без обшивки и сразу поймете о чем я говорю )) В крыше есть два ребра жесткости- на первом висит потолочный плафон. А на втором есть посадочные отверстия под второй! Можно в обшивке крыши сделать аккуратную дырку и повесить еще один плафон для задних пассажиров! Прикручиваем обшивку назад, наслаждаемся.
    На уровень шума во время езды почти не влияет, но если постучать по крыше снаружи- она будет отзываться тихо и солидно, а еще совсем не слышно ударов капель во время дождя. (прим по Нексии: Сзади над стеклом задним есть тоже пластиковая накладка, ее снимать не обязательно при снятии крыши. Там очень хитрые пистоны, снять без разрушения практически невозможно. Сразу после снятия обшивки крыши я обтянул ее карпетом, к сожалению, на сегодня весь этот карпет болтается и хлопает по голове…Не держит этот спрей-клей ничего…буду на иголочки пришпандоривать…ибо еще раз снимать обшивку крыши я не хочу..)

    3.СТОЙКИ (перед-середина-зад)
    Проклеиваем их изнутри поролоном и прикручиваем назад. Следует проклеивать так, чтобы поролон выходил за границы пластмассы на 2-3 мм. При установке он продавится и позволит избежать дребезжания обшивок. Влияние на шум не выявлено на фоне общей картины ))))
    Добавление: советую проклеить поверхность стоек от уплотнителя передней двери до уплотнителя задней двери вибропластом, поверх- пенофол, поролон, до 4-6 мм.

    4. ПОЛ.
    Одна из наиболее трудоемких частей, так как требует полной разборки салона. Снимаем передние сиденья, заднюю подушку, обшивку тоннеля и бороду торпеды, все пороги, потом вытягиваем полностью ковер пола (как- не спрашивайте, читайте мануал по машине). Тут его можно вытряхнуть от набившейся пыли, просушить, заодно и салон просохнет, иногда бывает много конденсата.
    Перво-наперво, выметаем и вычищаем всю грязь. Затем герленом (материал типа рубероида, такой же уже постелен у вас на полу в стандарте) проклеиваем весь пол, нагревая его феном, чтобы лучше схватился. Затем- можно сделать по вашему желанию- либо пенофолом (который с фольгой) в два слоя по 15 мм, либо ППУ или как там его- такой белый очень плотный материал в рулонах…от 2 до 15 мм…ну на строительных рынках разберетесь. Можно клеить на жидкие гвозди, либо на спрей, неважно. Под сиденьями можно и побольше положить, мешать не будет. Особое внимание надо уделить изоляции щита моторного отсека и колесных арок. Проклейте все как можно более тщательно!!! Именно отсюда и идет основной шум! Да, и еще туннель пола в районе рычага КПП, тоже очень важное место. Воздуховоды, идущие к ногам задних пассажиров, я просто выкинул, толку от них нет никакого, заодно и обрезал бороду, чтобы теплый воздух шел мне в ноги, а не грел рычаг КПП.
    Далее собираем все назад, обклеиваем поролоном бороду и накладку на тоннель пола. Чехол КПП пока не одеваем, а в получившееся отверстие забиваем поролон, потом уже одеваем чехол. Собираем салон назад.
    Как результат- стало существенно тише, гораздо меньше слышно мотор, шум от колес превратился в легкий шелест (это на шипах…летом будет еще лучше).

    Особое внимание: стенке моторного отсека, справа в районе ног пассажира можно проклеить по максимуму, так как нет нужды заботиться о пространстве для педалей… прокладывать надо все до самого верха почти до стекла лобового, куда достает рука. Можно со всех сторон проклеить корпус печки (начиная со 2 скорости ее становится очень хорошо слышно в тихом салоне). Вместе с этим имеет смысл подложить под все детали, имеющие возможность скрипеть и постукивать, кусочки поролона или шумоизоляции в распор.

    5.ТОРПЕДА
    Разбираем по инструкции к машине, обклеиваем все воздуховоды поролоном. Проклеиваем козырек самой торпеды, и набиваем поролон везде где только можно- под магнитолой, в районе печки, полки пассажира, бардачка, короче набиваем все полной программе. Все швы и стыки промазываем силиконовым герметиком, собираем, кое где перед сборкой можно и клеем побрызгать.
    Результат- меньше дребезжаний, шум снижается совсем чуть-чуть.

    6. Двери.
    Разбираем, снимаем обшивку. Металл проклеиваем гидроизолом с фольгой, а саму обшивку- толстым поролоном. Сейчас еще есть готовые комплекты шумоизоляции дверей на все отечественные машины, возьмите парочку, так как они довольно тонкие. Покупную шумку надо приклеить к обшивке двери, чтобы она там не болталась. Кстати, любой материал с фольгой играет очень серьезную роль в теплоизоляции машины, чем больше фольги- тем лучше, салон медленнее остывает зимой и нагревается летом.

    7. Моторный отсек.
    Для того, чтобы все сделать по уму, придется снимать все то, что висит на щите моторного отсека, а также кастрюлю фильтра. Я пока это место не проклеивал, буду это делать через 2 недели ( все будет разобрано и снято, мотор будет на расточке, поэтому будет все просто сделать))). Покупаем на рынке лист толстой резины, толщиной примерно 20-25 мм, и приклеиваем его на жидкие гвозди типа поксипола, по краям обрабатываем силиконовым герметиком. Заодно можно изолировать выпускной коллектор- либо бюджетно, купив асбестовое полотно и закрепив его проволокой, либо понтово- купив специальную ленту типа термо-текпо 50 долларов за рулон. Это позволит снизить температуру под капотом.
    Сам капот можно проклеить готовыми комаплектами шумоизоляции, которые продаются в автомагазинах и авторынках.
    Остается зона перед ветровым стеклом, в которой находятся трапеция стеклоочистителей и блок предохранителей. Металл можно проклеить той жерезиной, главное не заклеить водосточные отверстия, иначе буде болото.
    Результат- от мотора в салон будет проникать еще меньше шума, причем снижение уровня шума будет довольно существенным. Подобная проклейка резиной была у меня раньше, я ее содрал летом ( резина тяжелая….весит много…лишний вес )))

    ИТОГ: Затраты времени: зависит от того, из какого места растут руки. У меня они растут из не совсем правильного места, поэтому примерно требуется 3-4 дня работы по 4-6 часов.
    Финансовые затраты: не превышают 250 долларов (максимум)
    Результат: в машине тихо, на уровне средних иномарок гольф-класса, ничего не дребезжит, не скрипит, основной источник шума- шины и прямоточный глушитель.
    Утяжеление машины: не более 60 кг (теоретически).

    Вкратце о главном: советую начинать с простого чтобы набить руку, потом переходить к сложному. Все необходимо ПРИКЛЕИВАТЬ ПЛОТНО, просто проложить- пользы будет меньше, воздух будет гулять. Трезво оцените свое время, успеете ли вы все вовремя собрать? Если рынок строительных материалов поблизости, советую покупать все материалы постепенно, иначе можно очень сильно промахнуться в количестве. Просчитайте примерную площадь обклейки, материала покупайте с 30% запасом (все равно не хватит))), поролона можно купить метров 15-20, уйдет весь. И не торопитесь, перед приклеиванием убедитесь что все встанет обратно на свои места ( пол, потолок, двери, обшивка багажника, стоек и порогов). На заводе наверно тоже не дураки сидят, пустого места остается немного, особенно тяжело с багажником, там все впритык, иногда даже со слоем 8-мм поролона ничего не собирается….

    В этой статье описан именно бюджетный тюнинг своими силами, из подручных материалов. Конечно, можно купить комплект шумки от NoiseBuster за 500 баксов, или профессиональную шумку от 3М, но не факт, что результат будет лучше.

    Все работы реально под силу каждому, кто имеет хоть какие-то знания по своему автомобилю и не боится взять в руки отвертку!

    ПС: особое внимание необходимо уделить пластиковым пистонам крепления! Разберитесь в принципе, далеко не всегда нужно применять грубую силу для их демонтажа! Иногда достаточно просто потянуть в разные стороны, чтобы пистон вышел из зацепления!

    ППС: отвык я от гоночной жизни, отвык, стар стал, суперстар!
    ТазерРейсинг возвращается! Подыскиваю ВАЗ-2108, конца 80-х годов, чтобы собрать из него драгового монстра (суперлегкий кузов и салон, никаких торпед и печек, плексигласовые стекла и капот, мотор 1.8 на 4 дросселях с турбой либо закисью, керамическое сцепление, блокировки, гоночная коробка). Естессно, салона и шумоизоляции там не будет вообще! Думаю, есть смысл и про это рассказец написать! Как будет ехать голая машинка весом в 650-700 кг на 75-80 силах для начала и что она будет творить на полной мощности! Аналогичный авто видел не раз в действии (небезызвестный Леша Хохол на своей черной девятке), ехать быстрее, чем за 5.5 до 100 не позволяет передний привод (в мире нет машин переднеприводных, едущих до 100 быстрее на гражданской резине). Это, так сказать, творческий проект на пару лет, делать все буду сам в гараже в свободное от работы время.

    УДАЧИ В РАБОТАХ!!!

    Copyright TAZER,
    28.12.2005
    Обновлено 10-17 ноября 2006 года
    Фотографии бай Тазер и Фотофайл.ру

  8. #8
    TAZER
    Автор темы

    Styling&Customs by Tazer's eyes


    вчера у Митяя приобрел пару РЕКАРОвских сидушек: с развитой боковой поддержкой, регулировокой поясничного подпора. черно-серо-грязные, одно сиденье надо выстучать молоточком (пассажирское), и слегка подправить валики боковой поддержки. других косяков не увидел с ходу, правое слегка пожженое, но это нюансы.

    сегодня начну отчищать спец.составом для обивки, выстукивать поддержку. к выходным надеюсь установить их, естессно- сразу фотки!!!!

    ну и прищло лето, теплый сезон, по мере нахождения времени продолжу приостановленные работы по тюнингу салона: займусь дверьми (покраска-перетяжка), подсветками,рулем,кпп,накладками на педали. капот буду переделывать- жабры+воздухозаборник, он все равно прогнил и пора его менять....


    вот первые фотки



    извините за низкое качество снимка...
    камменты позже, но удобно- до безумия. регулировки по высоте, углу наклона спинки, продольное перемещение, 2 поясничных подпора.

    УНП тихо сосет в сторонке....

  9. #9
    TAZER
    Автор темы

    Styling&Customs by Tazer's eyes

    ТЕМА РАЗБЛОКИРОВАНА!!!

    ВОПРОСЫ, КОММЕНТАРИИ,КРИТИКА, ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!!!!!!

  10. #10
    TAZER
    Автор темы

    Styling&Customs by Tazer's eyes

    (этот пост для того чтобы сюда вписывать дальнейшие доработки чтоб они не затерялись во флуде)

Похожие темы

  1. "Морда" от новой нексии подойдет на старую
    от 206 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.07.2017, 01:12
  2. CD-проигрыватели "Pioneer" теперь отстой?
    от Дмитрий К в разделе Автозвук
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.12.2013, 15:45
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 18:18
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 15:09
  5. Рено сказал Автовазу "Прощай!!!"
    от Regent в разделе Треп
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •