А фото будет? И машины и хозяйки!
А фото будет? И машины и хозяйки!
Так вроде на моей страничке есть фото)
- - - Добавлено - - -
Продолжение
После покупки машины первое время за рулем был мой брат, так сказать объезжал ее. Я сидела рядом и немогла нарадоваться своему приобретению. Сама мысль о том что это моя первая машина, меня радовала, так и еще куча внимания со стороны автолюбов. Это же редкость встретить Дэу Нексия 3-х дверную. По осмотру механиком любителем, по его словам машина вложений не требует, так по мелочам. Ну, думаю вариант отличный. Единственным минусом на тот момент была неисправность датчика уровня бензина. Сколько в баке и когда кончиться бензин, нужно было считать самой, но невсегда это удавалось. За весь период два раза попадала в тот момент, когда заканчивался бензин. Приходилось и попутку ловить, и самой толкать (конечно, не в одиночку:-). Это первое мое приключение. Может кто то подумает, что я не по делу пишу свой рассказ, но тем неменее интересно сомой вспомнить что и как было. В июне месяце, в конце, я с братом вечером поехала за мужем в Пушкино и по пути назад, когда я уснула на заднем сидении, мой брат разогнался до 170 км/час и резко затормозил, приближаясь кпереди едущему транспорту. В этот вечер ничего не произошло, но что было потом: на следующий день я поехала с теткой на птичий рынок. По дороге туда, еще особо не приспособясь к машине, к боковым зеркалам, из-за меня чуть не улетел в кювет дядечка на нексии. Дорога узкая, еду неторопясь, приближаюсь к повороту на стоянку, включаю поворотник и готовлюсь повернуть и тут слышу сильный безотрывный сигнал. Вообщем дядька свернул на обочину, я повернула на стоянку. Потом он вышел и обругал меня всем чем только можно было. Я конечно ответила ему, что сам он такой, демонстративно закрыла машину и пошла по направлению к рынку. Но это так пустяк. По дороге назад я не доехала 2 км до поворота в свой район. Был небольшой затор на МКАДе, я решила включить вентилятор (было очень жарко). Проехав метров 200 я почувствовала неприятный запах в салоне, как будто горит масло и сразу пошел дым из решеток вентилятора (если правильно называю), от куда дует воздух в салон. Я конечно испугалась, ведь загореться посередине МКАДа не очень то и хотелась. Остановилась, выключила зажигание и сижу, не знаю что делать. И под капота валит серо-коричневый дым. Нет бы вылезти и посмотреть под капот, мозгов не хватило. Сижу и жду непонятно чего. Тут впереди меня останавливается, заметьте-нексия. Выходит дядечка и предлагает свою помощь. Я объяснила что произошло, он взглянул под капот (к тому времени дым перестал валить) и ничего странного не заметил. Неподалеку есть сервис, дядечка предложил меня туда закинуть, ну а что делать, я согласилась. Писать каждый шаг я не буду. Как вы думаете, что в итоге было? Оказывается у мотора выбило поршневое кольцо и все масло вылилось на нижнюю часть движка, которая всем известно самая сильно нагревающаяся. Результат: переборка двигателя на первый месяц эксплуатации. Кстати, связываю я это с вождением авто моим братом.
Продолжение следует……..
Если интересно, накатаю))))))))))
Конечно катай!, особенно про переборку, про два ведра компрессии и прочее...))
Простояла моя Ксю все выходные в сервисе. Я ходила два раза в сервис на проверку, все таки первый раз, и очень любопытно, что и как, но меня не пускали, говорили что рано, еще не готово. Вот раздался долгожданный звонок. Я на всех порах побежала за своей машинкой (радовалась как ребенок). Денег, конечно, я отдала, кто сталкивался с переборкой, знает, что немалые. Поменяли поршни, все прокладки, масло, фильтр. Вообщем на 230000 км мотор не выдержал. Это мой первый ремонт Ксюхи.
Устав от постоянного подсчета бензина в баке, я заказала для машины датчик уровня топлива. Кстати, совсем забыла. Движок – это не первый мой ремонт. Брат пытался разобраться где находится датчик уровня топлива. «Умные люди» подсказали, что в самом баке. Ну и полезли его там искать. Пока открыли крышку, заняло это часа полтора, повредили шланг, идущий от бензонасоса. Он коротенький, а трещина образовалась большая. Пришлось ехать в сервис, благо он находится через 1 двор. Там, посмотрев на все это, сказали что нужно купить бензиностойкий шланг. Пошли мы в ближайший магазин автозапчастей. Купили шланг и отдали в сервис. Шланг поменяли, при осмотре всей системы по которой движется бензин было выявлено: медная трубка (не помню как она обзывается) в одном месте прогнила и подтекал бензин. Кусок по середине срезали и временно установили шланг. Все, на этом работа была окончена и с братом счастливая поехала по направлению к дому. НО: не успела я выехать с сервиса, как машина остановилась, и жутко завоняло бензином. Мы вышли посмотреть в чем же дело. Оказывается весь шланг съело бензином и соответственно весь бензин вылился. Пришлось обратно толкать машину в сервис. Мастера были в шоке от шлангов. Весь персонал начал бегать по всему сервису в поисках шланга. Нашли от газели, разрезали по кускам нужной длины, и заново все установили. Хорошо что плату за это не взяли. Ведь работа которую они проделали не 5-ти минутная, а все 3,5 часа, пришлось все заново: снимать выхлопную систему, ведь просто так не подлезешь. А датчик уровня бензина находился под автомобилем с передней стороны бака))))))))))))))
Продолжение следует.........
"На днях купил мандарины в супермаркете. Были они упакованы в такую сумочку в сеточку. Пришел домой, открыл- а там из 15 штук 5 оказались с палесенью! Ну, я мандарины в охапку, чек в руки и пошел ругаться. Начал с кассира, потом менеджер подтянулся. Нет бы извиниться да заменить- чек-то у меня с собой. Так нет, он на принцип пошел, нормальные, говорит, мандарины. Я ему сказал: "Хорошо, если нормальные- ешь. Если съешь и не поморщишся- без претензий, тут же уйду". Тот согласился.
Съел, значится, два и говорит- все, мол, это дневная норма.
А я ему- какая, нафиг, дневная норма, ешь все...
Съел он, в общем, все пять штук плесневелых- и ведь видно, что давится, лицо аж позеленело, но ест! -
Молодец, - говорю, - А теперь зови старшего менеджера.
Тот подходит.
- Так и так, - говорю, - дайте мне новые мандарины, потому что ваш сотрудник мои только что сожрал...
Не забуду этот взгляд никогда. А нечего было выпендриваться! "
Кто из нас кто - решайте сами...
Сколько форумчан требуется для замены лампочки?
1 поменяет лампочку и откроет тему о замене лампочек.
-14 ему ответят, что в свое время они тоже меняли лампочки и начнут
рассказывать о методах замены и о том, почему открывший тему неправ.
-3 скажут, что он купил лампочку дорого и ее можно было найти намного дешевле в близлежащем супермаркете.
-7 предупредят о проблемах, возникающих при замене лампочки и потенциальной угрозе для жизни.
-1 перенесет тему в раздел “Осветительные приборы”.
-2 начнут утверждать, что тему надо было перенести в раздел “Электрические устройства”.
-7 укажут на грамматические и синтаксические ошибки в дискуссии о замене лампочек.
-5 начнут обсуждать спелчекеры в применении к данной теме.
-3 начнут переделывать чужие фразы, чтобы они казались грамотно написанными.
-6 будут утверждать, что лампочку на самом деле нельзя называть лампочкой, а только осветительным прибором.
-6 обзовут предыдущих 6 идиотами.
-2 скажут, что из их опыта работы в промышленности лампочки всегда называют осветительным прибором общего назначения.
-15 всезнаек скажут, что, по их мнению, в промышленности все пользуются словом “лампочка” и еще никто от этого не умер.
-19 выскажутся в том смысле, что этот форум не задумывался как место
обсуждения способов замены лампочек, а потому не прошли бы
лампочкоменятели на www.lampochka.ru?
-11 будут утверждать, что нет
ничего криминального в том, что обсуждение ведется на этом форуме,
потому что мы все живые люди и периодически сталкиваемся с данной
проблемой.
-36 начнут спорить о том, какой метод замены
предпочтительнее, какая фирма делает лучшие лампочки, а какая худшие.
Обсуждение будет вестись с математическими выкладками и цитатами из
даташитов лампочек.
-7 запостят ссылки на форумы, в которых обсуждаются разные типы лампочек.
-4 укажут, что линки неверные и запостят правильные линки.
-3 скажут, что линки, которые были приведены в дискуссии - относятся к
тематике данного форума, значит, тема замены лампочек может обсуждаться
здесь.
-13 будут квотировать самые длинные посты целиком, добавляя после цитаты “+1
-5 заявят, что они больше не будут постить на этом форуме, потому что
такой род дискуссии, не относящейся к тематике форума, их не интересует.
Форум, по их мнению, превратился в бардак.
-4 вспомнят, что такая же тема недавно обсуждалась здесь же.
-13 потребуют, чтобы все, кто задают дурацкие вопросы о лампочках, сначала воспользовались гуглем.
-1 спросит о том, как поменять люстру.
-1 ответит на первый пост в теме через год, подняв тему и начав всю дискуссию по новой.
-1 скажет, что мой пост - баян.